MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.10.14

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли

за III квартал 2014 года

Лидерами рейтинга стали журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Carscope.ru.


Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 20 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
_______________________________________
*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 20 000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 21.10.14

Всего публикаций - 14




Телесмотрение начала нового сезона (2)
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона



Интернет-реклама установила новый рекорд
Объем глобального рынка составил 23,1 млрд долларов



Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма»
Провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»



Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промо акцию
Для бренда Fruit-tella



Компании учатся работать на новых рынках
Встречи на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9-16 ноября 2014



Состояние киоскового бизнеса по продаже прессы в России
Результаты исследования АРПП



Рекорд за рекордом
Легендарный Ник Валленда совершит головокружительную прогулку над мегаполисом



Делегация радиохолдинга ВКПМ посетила Беслан
В рамках поездки состоялась встреча с мэром Беслана Маирбеком Хубаевым



Тимченко запустила Meduza
Начал работу проект бывшей команды «Ленты.ру»



«Дождь» остался без помещения
Владелец «Красного октября» попросил досрочно освободить бизнес-центр



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ
за сентябрь 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за III квартал 2014 года



Tоп-10 медиановостей
13-19 октября 2014г.



Стать космонавтом - легко! (1)
Стать космонавтом, хоть и ненадолго, может каждый желающий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.