21.10.14
Телесмотрение начала нового сезона |
 |
 |
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона
По итогам сентября 2014 года самым быстрорастущим стал телеканал Россия 24, также заметный рост показали каналы Звезда и Пятница. Популярность последнего выросла за счет успешного запуска новых проектов "Ревизорро" и "Сделка".
Увеличение доли телеканала Россия 24 может быть обусловлено общим ростом интереса к новостным программам - новости как жанр набирают популярность у российских телезрителей. За последний телесезон доля новостей выросла впервые после кризиса 2008-го года.
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, 2007-2014
Что касается музыкального контента, то вслед за проектом "Голос" на Первом канале, Россия 1 и НТВ также запустили свои музыкальные программы, однако им не удалось повторить успех "Голоса", который, по-прежнему, остается самым популярным музыкальным проектом. Среди новых развлекательных программ высокий рейтинг телесмотрения у программы "Черно-белое" на Первом канале.
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014
У новых телесериалов на каналах России 1, ТНТ и СТС рейтинг оказался выше нормы. Среди них: "Узнай меня, если сможешь" (Россия 1), "Реальные пацаны" (ТНТ), "Универ. Новая общага" (ТНТ), "Семейный бизнес" (СТС), "Восьмидесятые" (СТС). На Первом телеканале высокий рейтинг телесмотрения показал сериал "Хорошие руки".
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014
Аудитория каналов в целом не изменилась, за исключением Ю. Вследствие ориентированности канала Ю на девушек доля женщин заметно увеличилась, однако аудитория стала старше. Традиционно основные зрители Первого канала, России 1, Культуры, телеканала Домашний - женщины 45+. Среди аудитории СТС и ТНТ больше молодых мужчин, чем у других каналов.
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, OZON, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", Borjomi, Merz, International Paper, Miroglio и др.
Генеральный директор - Анна Яковлева.
|