MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.11.17
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ
ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.10.14

Телесмотрение начала нового сезона

Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона

По итогам сентября 2014 года самым быстрорастущим стал телеканал Россия 24, также заметный рост показали каналы Звезда и Пятница. Популярность последнего выросла за счет успешного запуска новых проектов "Ревизорро" и "Сделка".

Увеличение доли телеканала Россия 24 может быть обусловлено общим ростом интереса к новостным программам - новости как жанр набирают популярность у российских телезрителей. За последний телесезон доля новостей выросла впервые после кризиса 2008-го года.


Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, 2007-2014



Что касается музыкального контента, то вслед за проектом "Голос" на Первом канале, Россия 1 и НТВ также запустили свои музыкальные программы, однако им не удалось повторить успех "Голоса", который, по-прежнему, остается самым популярным музыкальным проектом. Среди новых развлекательных программ высокий рейтинг телесмотрения у программы "Черно-белое" на Первом канале.
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014
У новых телесериалов на каналах России 1, ТНТ и СТС рейтинг оказался выше нормы. Среди них: "Узнай меня, если сможешь" (Россия 1), "Реальные пацаны" (ТНТ), "Универ. Новая общага" (ТНТ), "Семейный бизнес" (СТС), "Восьмидесятые" (СТС). На Первом телеканале высокий рейтинг телесмотрения показал сериал "Хорошие руки".


Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014


Аудитория каналов в целом не изменилась, за исключением Ю. Вследствие ориентированности канала Ю на девушек доля женщин заметно увеличилась, однако аудитория стала старше. Традиционно основные зрители Первого канала, России 1, Культуры, телеканала Домашний - женщины 45+. Среди аудитории СТС и ТНТ больше молодых мужчин, чем у других каналов.


Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Russia, Россия, 100K+, все 4+, Сентябрь 2014



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, Билайн, Концерн "Калина", KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, OZON, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", Borjomi, Merz, International Paper, Miroglio и др.
Генеральный директор - Анна Яковлева.

Новости за 21.10.14

Всего публикаций - 14




Телесмотрение начала нового сезона (2)
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона



Интернет-реклама установила новый рекорд
Объем глобального рынка составил 23,1 млрд долларов



Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма»
Провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»



Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промо акцию
Для бренда Fruit-tella



Компании учатся работать на новых рынках
Встречи на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9-16 ноября 2014



Состояние киоскового бизнеса по продаже прессы в России
Результаты исследования АРПП



Рекорд за рекордом
Легендарный Ник Валленда совершит головокружительную прогулку над мегаполисом



Делегация радиохолдинга ВКПМ посетила Беслан
В рамках поездки состоялась встреча с мэром Беслана Маирбеком Хубаевым



Тимченко запустила Meduza
Начал работу проект бывшей команды «Ленты.ру»



«Дождь» остался без помещения
Владелец «Красного октября» попросил досрочно освободить бизнес-центр



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ
за сентябрь 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за III квартал 2014 года



Tоп-10 медиановостей
13-19 октября 2014г.



Стать космонавтом - легко! (1)
Стать космонавтом, хоть и ненадолго, может каждый желающий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.