MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.14

Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промо акцию

Для бренда Fruit-tella

Медийное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили яркую промо акцию для бренда Fruit-tella, приуроченную к выходу в прокат нового анимационного фильма «Пингвины Мадагаскара», который полюбился телезрителям со времен серии мультфильмов «Мадагаскар».

Конкурс был запущен на специальном брендированном сайте и у каждого есть возможность побороться за призы. Медийное агентство Vizeum полностью координирует проект, AdWatch Isobar обеспечивает поддержку промо-сайта, разрабатывает креативные материалы, а также рекомендации по получению призов.



Изображения героев картины расположены на промо-ленте, а с внутренней стороны на пачках с мармеладом Fruit-tella спрятаны коды для активации. В качестве вознаграждения за первые 5 найденных кодов участник получает 5 digital-подарков: аватарки для социальных сетей и обои на рабочий стол. При активации 8 промо-кодов первые 1000 человек становятся обладателями гарантированного приза - подарочного сертификата Ozon на 300 рублей. Также можно принять участие в ежедневном розыгрыше и выиграть подарочный сертификат Ozon на 500 рублей. Механика проста - нужно вводить по 1 промо-коду каждый день. Все желающие, которые активировали за месяц 8 кодов, смогут побороться за супер-приз - «Снегокат».

Рекламная кампания по мотивам фильма “Пингвины Мадагаскара” – продолжение серии промо акций, реализованных для бренда Fruit-tella. Любители мармелада в прошлый раз уже принимали участие в проекте со Спайдерменом, который был приурочен к выходу фильма «Новый Человек-Паук: Высокое напряжение». Промо акция только набирает обороты и продлится до 31 декабря 2014 года.

Команда проекта:

Perfetti van Melle
Xavier Bafalluy – Marketing director
Алла Богданова – Group brand manager
Анастасия Зотова – Brand manager

AdWatch Isobar
Владимир Боровиков - арт-директор, дизайнер
Нелли Ралкова - копирайтер
Анастасия Семенова – старший менеджер проекта

Новости за 21.10.14

Всего публикаций - 14




Телесмотрение начала нового сезона (2)
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона



Интернет-реклама установила новый рекорд
Объем глобального рынка составил 23,1 млрд долларов



Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма»
Провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»



Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промо акцию
Для бренда Fruit-tella



Компании учатся работать на новых рынках
Встречи на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9-16 ноября 2014



Состояние киоскового бизнеса по продаже прессы в России
Результаты исследования АРПП



Рекорд за рекордом
Легендарный Ник Валленда совершит головокружительную прогулку над мегаполисом



Делегация радиохолдинга ВКПМ посетила Беслан
В рамках поездки состоялась встреча с мэром Беслана Маирбеком Хубаевым



Тимченко запустила Meduza
Начал работу проект бывшей команды «Ленты.ру»



«Дождь» остался без помещения
Владелец «Красного октября» попросил досрочно освободить бизнес-центр



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ
за сентябрь 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за III квартал 2014 года



Tоп-10 медиановостей
13-19 октября 2014г.



Стать космонавтом - легко! (1)
Стать космонавтом, хоть и ненадолго, может каждый желающий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.