MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.14

Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма»

Провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»

Лидер рынка молочных продуктов Группа компаний Danone и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar провели яркий и нестандартный проект по поддержке детского питания «Тёма».

В качестве площадки для проведения рекламной кампании «Еще вкуснее» был выбран сайт популярного телепроекта Дом-2, а главными героями стали участники реалити-шоу.

В рамках рекламной кампании «Ещё вкуснее» на сайте Dom2.ru были созданы серии видеоблогов с участниками легендарного проекта - семьей Пынзарей и их сыном Тёмой. В видеоблогах семья делилась интересными историями из жизни их сына, рассказывала о том, как они проводят свободное время всей семьей, и конечно Даша Пынзарь рассказывала о гастрономических пристрастиях своего семейства. На момент создания проекта Тёме как раз было 2 года, поэтому детское питание бренда «Тёма» пришлось по вкусу маленькому гурману. В кадре блогов мы увидим кисломолочные продукты, такие, как новинка Биолакт, биотворожки или питьевые йогурты в новой бутылочке.

Видеоролики дополнительно размещались в официальной группе Дома-2 Vkontakte, где собрали более 20 000 лайков и комментариев. «За время проведения рекламной кампании, видеоблоги с участием самой дружной семьи телепроекта просмотрели свыше 290 000 уникальных пользователей», - комментирует бренд-менеджер Эльмира Агаева.

Команда AdWatch Isobar:

Ирина Дорохина – руководитель группы специальных проектов в Интернет
Марина Тронь – директор по группе клиентов
Алина Колтунова – руководитель группы по работе с клиентами
Маша Никитина – старший менеджер по работе с клиентами
Юлия Баянова – старший менеджер по медиапланированию

Команда Danone:
Андрей Казаков – директор по маркетингу категории детских продуктов питания
Анна Юдина – старший бренд-менеджер
Эльмира Агаева – бренд-менеджер
Владимир Черемисин – младший бренд-менеджер
Екатерина Чубарь – менеджер по диджитал-коммуникациям
Евгения Глобаж – младший диджитал-менеджер

Новости за 21.10.14

Всего публикаций - 14




Телесмотрение начала нового сезона (2)
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона



Интернет-реклама установила новый рекорд
Объем глобального рынка составил 23,1 млрд долларов



Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма»
Провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»



Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промо акцию
Для бренда Fruit-tella



Компании учатся работать на новых рынках
Встречи на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9-16 ноября 2014



Состояние киоскового бизнеса по продаже прессы в России
Результаты исследования АРПП



Рекорд за рекордом
Легендарный Ник Валленда совершит головокружительную прогулку над мегаполисом



Делегация радиохолдинга ВКПМ посетила Беслан
В рамках поездки состоялась встреча с мэром Беслана Маирбеком Хубаевым



Тимченко запустила Meduza
Начал работу проект бывшей команды «Ленты.ру»



«Дождь» остался без помещения
Владелец «Красного октября» попросил досрочно освободить бизнес-центр



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ
за сентябрь 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за III квартал 2014 года



Tоп-10 медиановостей
13-19 октября 2014г.



Стать космонавтом - легко! (1)
Стать космонавтом, хоть и ненадолго, может каждый желающий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.