MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.14

Интернет-реклама установила новый рекорд

Объем глобального рынка составил 23,1 млрд долларов

Интернет-реклама преодолела очередную историческую отметку. По итогам полугодия объем рынка Digital составил 23,1 млрд долларов.

Рост в январе–июне составил 15%, во втором квартале — 14%. Доходы от мобильной рекламы достигли 5,3 млрд долларов, что на 76% больше прошлогоднего показателя. На рекламу в мобильном поиске пришлось 2,7 млрд, на медийную — 2,5 млрд, остальные 103 млн — на прочие форматы. Цифровая видеореклама прибавила 13%, до 1,5 млрд долларов, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.

Социальные медиа показали двузначный рост продаж (+58%): объем рекламы в соцсетях, играх и приложениях достиг 2,9 млрд долларов. Продажи контекстной рекламы составили 9,1 млрд долларов (+4%), дисплейной — 6,5 млрд (+6%). На контекст приходится больший кусок рекламного пирога — 39%, на втором месте медийка с 28%, на третьем — мобильная реклама с 23%.

Бренды отдают предпочтение интерактивной рекламе, и мобильная реклама играет ключевую роль в «маркетинговом миксе». Учитывая, что результаты второго полугодия традиционно оказываются лучше, стоит ждать дальнейшего устойчивого роста интернет-рекламы, говорит глава IAB Рэндалл Ротенберг.

По данным IAB, 90% пользователей смартфонов используют свои устройства перед покупкой — чтобы узнать информацию о товаре и других действий, которые предваряют покупку. 84% пользуются гаджетом в магазине, чтобы определиться с выбором. Один из трех посетителей магазина найдет информацию в смартфоне, но не обратится к продавцу-консультанту. Использование мобильных устройств заметно увеличивает объем покупок: так, размер корзины в категории «Красота и здоровье» в среднем увеличивается на 50%, а в категории «Бытовая техника» — на 40%.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 21.10.14

Всего публикаций - 14




Телесмотрение начала нового сезона (2)
Агентство Initiative представило анализ телесмотрения начала нового сезона



Интернет-реклама установила новый рекорд
Объем глобального рынка составил 23,1 млрд долларов



Агентство AdWatch Isobar для бренда детского питания «Тёма»
Провело рекламную кампанию «Еще вкуснее!»



Агентства Vizeum и AdWatch Isobar реализовали промо акцию
Для бренда Fruit-tella



Компании учатся работать на новых рынках
Встречи на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9-16 ноября 2014



Состояние киоскового бизнеса по продаже прессы в России
Результаты исследования АРПП



Рекорд за рекордом
Легендарный Ник Валленда совершит головокружительную прогулку над мегаполисом



Делегация радиохолдинга ВКПМ посетила Беслан
В рамках поездки состоялась встреча с мэром Беслана Маирбеком Хубаевым



Тимченко запустила Meduza
Начал работу проект бывшей команды «Ленты.ру»



«Дождь» остался без помещения
Владелец «Красного октября» попросил досрочно освободить бизнес-центр



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ
за сентябрь 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за III квартал 2014 года



Tоп-10 медиановостей
13-19 октября 2014г.



Стать космонавтом - легко! (1)
Стать космонавтом, хоть и ненадолго, может каждый желающий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.