MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.10.14

В новой кампании Leo Burnett Moscow и Комитета «Гражданское содействие»зомби-фашисты восстали из-под земли

Зомби-фашисты могут «восстать из могил», если мы забудем о толерантности и человечности

Агентство Leo Burnett Moscow и Комитет «Гражданское содействие» запустили социальную кампанию «Восстание фашизма». «Гражданское содействие» – общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.

Главная идея кампании заключается в том, чтобы напомнить обществу, что каждый, кто унижает людей другой национальности, воскрешает фашизм, который уже однажды наша страна победила.

Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow: «По-моему, на данный момент, самое важное в этой кампании – это призыв оставаться людьми. Не считать тех, кто не такой, как ты, недолюдьми по определению».

В рамках кампании был создан не только видеоролик «Восстание фашизма», в котором на примере обычной семьи показано, как с каждым брошенным националистическим высказыванием зомби-фашисты воскресают. «Каковы твои шансы остаться человеком?» можно узнать в специальном тесте. Каждый из нас, отмечая хэштегом #фашдетектед материалы нацистского характера, сопротивляется воскрешению фашизма и помогает обществу взглянуть на себя со стороны. Все отмеченные этим хэштегом материалы собираются на странице кампании http://refugee.ru/zombie/ на сайте Комитета.

Работа (название): «Восстание фашизма»
Слоган: «Унижая людей другой национальности, ты воскрешаешь фашизм»

Новости за 23.10.14

Всего публикаций - 20




Медиапотребление россиян становится более избирательным // Октябрь’2014
Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают изменение структуры медиапотребления в России



В компаниях Acronis-Сингапур и Deutsche Bank-Гонконг состоятся встречи в рамках Саммита АКМР 9-16 ноября 2014
АКМР организовывает встречи в 15-20 компаниях в рамках Саммита с руководителями по коммуникациям и по развитию бизнеса и стратегии



«МаксимаТелеком» продолжает знакомить рекламный рынок с порталом vmet.ro
Компания «МаксимаТелеком» провела бизнес-завтрак для представителей российского рынка рекламы



Депутаты защитили мультфильмы от рекламы
Три комитета нижней палаты парламента уже вынесли отрицательные заключения на проект закона



В новой кампании Leo Burnett Moscow и Комитета «Гражданское содействие»зомби-фашисты восстали из-под земли
Зомби-фашисты могут «восстать из могил», если мы забудем о толерантности и человечности



IAB Russia: Избраны новые лидеры развития рынка интерактивной рекламы
21 октября состоялась Отчетно-Перевыбоная конференция IAB Russia



Рынок печатных СМИ Китая в цифровой век
На втором пленарном заседании XXVII медиаконференции АРПП



Как жить дальше на «падающем» рынке печатных СМИ?
Этот вопрос был вынесен в название круглого стола, завершившего первый день XXVII международной медиаконференции АРПП



«Медиа Инфо Групп» подал заявку на участие в конкурсе «Серебряные нити»
Корпоративные СМИ – одно из важных направлений деятельности издательского дома «Медиа Инфо Групп»



TASHIR Media создало журнал для «Райкин Плаза»
Коммуникационное агентство разработало новый инструмент для продвижения ТРЦ



Самые молодые зрители новостей в российском эфире – на телеканале РЕН ТВ!
По данным TNS Россия средний возраст зрителей информационных выпусков канала РЕН ТВ составляет 49 лет*



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области
за III квартал 2014 года



РАЭК займется созданием правил интернет-торговли
РАЭК начинает работу над созданием внутриотраслевых Правил интернет-торговли



Выручка Mail.Ru Group в третьем квартале выросла на 12,9 процента
Наибольшую выручку компании Mail.Ru Group за отчетный период принесли социальные сервисы



«Орион Экспресс» продолжает расти быстрее рынка
Российский оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» подвел итоги работы девяти месяцев текущего года



TNS впервые посчитала «Сноб»
Ведущий измеритель включил медиапроект в пул Web Index



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за сентябрь 2014 года



Сергей Доренко: пришли потявкать из-под американского забора - тявкайте
Накануне юбилея известный журналист, главный редактор радиостанции «Говорит Москва» ответил на вопросы «АиФ»



Компания «Хенкель» объявляет о начале сотрудничества
С Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики»



«ВымпелКом» первым в России получил международный сертификат непрерывности бизнеса
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») успешно завершило сертификацию процесса Управления непрерывностью бизнеса по стандарту ISO 22301



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.