MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.11.14

Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании

Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

BARB (Broadcasters Audience Research Board) - институт, выступающий единым заказчиком данных измерений аудитории телевидения в Великобритании, - объявил о продлении контракта с исполнителем исследования, компанией Kantar Media.
Согласно новому контракту, Kantar Media продолжит заниматься исследованием аудитории телевидения на всех стадиях выполнения проекта, в том числе управлением измерительной панелью, установкой измерительного оборудования, сбором и поставкой данных, до конца 2018 года.

Комментируя это событие, Ричард Асквиш, генеральный директор Kantar Media Audiences на глобальном уровне (Richard Asquith, Global CEO, Kantar Media Audiences), отметил: "Развитие новых способов доставки сигнала и новых типов потребления контента открывает для нас новые источники для получения данных и требует совершенствования технологий измерения аудитории. В то же время индустрии нужны точные данные, лежащие в основе "валюты" медиа-рекламного рынка, - показатели телесмотрения, полученные в соответствии с принципами репрезентативности, независимости данных и соответствующей выборкой панелистов. Это интересный вызов для нас, и мы гордимся статусом постоянного партнера BARB в поставке высококачественных данных по телеаудитории".

С момента подписания первого контракта между BARB и Kantar Media на измерение телеаудитории с помощью пиплметров в 2007 г. основная исследовательская панель претерпела ряд позитивных изменений, соответствующих изменениям особенностей поведения телезрителей, в частности:
- Внедрение технологии измерения смотрения на персональных компьютерах (2012 г.)
- Поставка данных отложенного смотрения (просмотр ТВ контента в течение 28 дней с момента оригинальной трансляции на ТВ (2013 г.)
- Измерение смотрения на планшетах (2014 г.)
В прошлом году Kantar Media также получила контракт с BARB на дополнительные измерения - сбор данных о количестве онлайн-зрителей, загружающих или просматривающих в режиме стриминга ТВ контент с помощью компьютера, смартфона или планшета.
Измерения Kantar Media Audiences во всем мире непрерывно совершенствуются, чтобы поставлять высококачественные данные, полученные на основе наиболее сбалансированной и репрезентативной панели и соответствующие потребностям индустрии. Поэтому подписание нового контракта с BARB на измерения в Великобритании - еще один шаг на пути к еще более совершенным исследованиям, инновационным решениям, всецело удовлетворяющим высоким стандартам медиа-рынка.

Kantar - международная исследовательская группа рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Исследовательский дивизион, объединяющий 12 компаний в мире, Kantar - один из мировых лидеров в сфере поставки результатов исследований аудитории СМИ и мониторинга рекламы для мирового бизнес-сообщества. На глобальном уровне Kantar представлена более чем в 100 странах мира, в работе задействовано более 27 тысяч специалистов, предоставляющих весь спектр исследовательских и консультационных услуг, позволяющих клиенту получать бизнес-инсайты по каждому аспекту потребительского цикла. Услугами группы Kantar Media пользуется более половины компаний из списка Fortune Top 500.
На российском рынке группа Kantar представлена компанией TNS Россия.
Более подробно о Kantar и Kantar Media Audiences Вы можете узнать здесь:
www.kantar.com
www.kantarmedia-audiences.com

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения (Media Research), мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence), заказные маркетинговые исследования (Custom Research) в таких секторах, как потребительские товары, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили, медицина и фармацевтика.
Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. TNS Россия входит в профессиональную ассоциацию Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ), а также представлена в международной исследовательской ассоциации ESOMAR.
На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также крупнейшие компании-рекламодатели.
Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических маркетинговых решений.
www.tns-global.ru

Новости за 10.11.14

Всего публикаций - 17




Главный редактор газеты "Коммерсантъ" Михаил Михайлин покинул свой пост
Предложение занять должность сделано главреду журнала "Деньги" Сергею Яковлеву



Группа компаний Danone при поддержке AdWatch Isobar создали “Кулинарную битву”
Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участие в конкурсе



SMS-рассылки «под прицелом» СМИ и блоггеров
Аналитики Pro-Vision изучили реакцию СМИ и пользователей социальных сетей на введение поправок к закону «О связи», регулирующему рынок SMS-рассылок



Meller предложил задуматься о переходе на зимнее время
Специальный проект обыгрывает перевод часов на зимнее время



Сервис микроблогов стал доступен российским рекламодателям
Партнером американской Twitter Inc. по продаже рекламы в российском сегменте сервиса стала сеть Httpool



Российские литераторы встретятся с представителями книжной индустрии в Австрии
С 12 по 16 ноября пройдет Международная книжная ярмарка Buch Wien



История повторяется – киоски печати снова не нужны столице
6 ноября с.г. в АРПП состоялось заседание Рабочей группы по проблемам столичного рынка распространения прессы



В одной из школ Вологодской области детям запретили читать журнал "Вокруг света"
Новые времена - новые нравы



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за октябрь 2014 года



Видеосервисы «Газпром-медиа» оценили в 5,5 млрд
«Ростелеком» получил разрешение на покупку интернет-активов



Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года



Юбилейный фестиваль «Легенды Ретро FM» – 13 декабря в Москве
Первый и единственный в России музыкальный фестиваль, объединяющий звёзд 70х, 80х и 90х, отмечает юбилей



Детское радио на «Орбите»
Детское радио, входящее в состав ВКПМ, осуществляет раздельное вещание по часовым поясам России



Павел Дуров: «Задерживаться в России планов нет»
Основатель самой популярной в России соцсети вернулся на родину, чтобы завершить продажу дата-центра для «ВКонтакте»



В магазинах ОБИ проходит благотворительная акция в поддержку больных детей
Акция продлится до 14 ноября



Henkel Innovation Challenge: в поисках талантливой молодежи
Начался приём заявок на восьмой конкурс инновационных идей "Henkel Innovation Challenge"



QIWI и eBay разыграли десять новых iPhone 6
Группа QIWI успешно завершила первую подарочную акцию в партнерстве с компанией eBay


Вот тут: http://www.furniterra.ru/catalog/home_furnishings/elite_furniture/g5778/.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.