MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.11.14

Henkel Innovation Challenge: в поисках талантливой молодежи

Начался приём заявок на восьмой конкурс инновационных идей "Henkel Innovation Challenge"

Действуя под лозунгом «Создавать. Учиться. Расти», компания «Хенкель» приглашает студентов со всего мира поделиться своими идеями продуктов и технологий, разработанных согласно принципам устойчивого развития.

Студенты самых различных специальностей из 28 стран мира получат возможность попробовать себя в роли менеджера по развитию бизнеса. Для этого до 10 декабря 2014 года они могут зарегистрироваться на сайте www.henkelchallenge.com и предложить свои инновационные идеи. Принять участие в международном конкурсе очень просто. Для этого студентам необходимо объединиться в команду, состоящую из двух человек, и разработать концептуальную идею для одного из трёх бизнес-направлений компании «Хенкель»: Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основная цель конкурса – спрогнозировать рыночные тенденции на период до 2050 года, а также способствовать развитию идей, которые бы соответствовали стратегии устойчивого развития компании «Хенкель». Командам предстоит представить свои идеи жюри, состоящему из лидеров компании «Хенкель». Победители национального этапа смогут принять участие в международном финале конкурса, который состоится в Вене весной 2015 года. Участники же команды-победительницы получат путёвку в кругосветное путешествие стоимостью 10 тысяч евро. Команды, занявшие второе и третье места, также получат ваучеры на путешествие. Кроме этого, участники всех трёх команд смогут лично встретиться с главным исполнительным директором компании «Хенкель» Каспером Рорштедом (Kasper Rorsted) и представить ему свои инновационные идеи.

Программа наставничества и карьерные возможности

Участники конкурса могут рассчитывать на всестороннюю поддержку на протяжении всего соревнования. «Для всех полуфиналистов в качестве наставника будут определены опытные менеджеры «Хенкель», которые окажут необходимую помощь и консультации. Это даёт студентам возможность получить ценный практический опыт, наладить личный контакт с компанией и составить представление о карьерных возможностях», – говорит Йенс Плинке (Jens Plinke), руководитель отдела по поддержке имиджа корпоративного бренда «Хенкель». Помимо персонального наставничества, каждая команда после регистрации получит доступ к широкому спектру программ онлайн-обучения и многочисленным вебинарам.

Впервые за всю историю проекта в этом году в рамках Henkel Innovation Challenge состоятся двухдневные ярмарки вакансий. Здесь менеджеры «Хенкель» окажут участникам поддержку в разработке и продвижении их идей. Кроме того, на ярмарках состоятся собеседования на прохождение стажировки, участники которых получат реальные предложения о работе в компании. «Мы ожидаем, что студенты положительно воспримут возможность больше узнать о нашей компании и одновременно получить предложение пройти стажировку, – говорит Йенс Плинке. – Конкурс Henkel Innovation Challenge – это важный элемент нашей стратегии по поддержке имиджа компании как ответственного работодателя, и великолепная возможность познакомиться с талантливыми и предприимчивыми студентами, следящими за новыми технологиями, дать старт их карьере, а также мотивировать их к тому, чтобы они приходили на работу в компанию «Хенкель».

Более подробную информацию можно получить по адресу www.henkelchallenge.com и www.facebook.com/henkelchallenge. Информация о карьерных возможностях представлена по адресу www.henkel.com/careers.

Новости за 10.11.14

Всего публикаций - 17




Главный редактор газеты "Коммерсантъ" Михаил Михайлин покинул свой пост
Предложение занять должность сделано главреду журнала "Деньги" Сергею Яковлеву



Группа компаний Danone при поддержке AdWatch Isobar создали “Кулинарную битву”
Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участие в конкурсе



SMS-рассылки «под прицелом» СМИ и блоггеров
Аналитики Pro-Vision изучили реакцию СМИ и пользователей социальных сетей на введение поправок к закону «О связи», регулирующему рынок SMS-рассылок



Meller предложил задуматься о переходе на зимнее время
Специальный проект обыгрывает перевод часов на зимнее время



Сервис микроблогов стал доступен российским рекламодателям
Партнером американской Twitter Inc. по продаже рекламы в российском сегменте сервиса стала сеть Httpool



Российские литераторы встретятся с представителями книжной индустрии в Австрии
С 12 по 16 ноября пройдет Международная книжная ярмарка Buch Wien



История повторяется – киоски печати снова не нужны столице
6 ноября с.г. в АРПП состоялось заседание Рабочей группы по проблемам столичного рынка распространения прессы



В одной из школ Вологодской области детям запретили читать журнал "Вокруг света"
Новые времена - новые нравы



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за октябрь 2014 года



Видеосервисы «Газпром-медиа» оценили в 5,5 млрд
«Ростелеком» получил разрешение на покупку интернет-активов



Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года



Юбилейный фестиваль «Легенды Ретро FM» – 13 декабря в Москве
Первый и единственный в России музыкальный фестиваль, объединяющий звёзд 70х, 80х и 90х, отмечает юбилей



Детское радио на «Орбите»
Детское радио, входящее в состав ВКПМ, осуществляет раздельное вещание по часовым поясам России



Павел Дуров: «Задерживаться в России планов нет»
Основатель самой популярной в России соцсети вернулся на родину, чтобы завершить продажу дата-центра для «ВКонтакте»



В магазинах ОБИ проходит благотворительная акция в поддержку больных детей
Акция продлится до 14 ноября



Henkel Innovation Challenge: в поисках талантливой молодежи
Начался приём заявок на восьмой конкурс инновационных идей "Henkel Innovation Challenge"



QIWI и eBay разыграли десять новых iPhone 6
Группа QIWI успешно завершила первую подарочную акцию в партнерстве с компанией eBay



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.