MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.11.14

Группа компаний Danone при поддержке AdWatch Isobar создали “Кулинарную битву”

Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участие в конкурсе

Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили спецпроект “Кулинарная битва” для «Простоквашино» на digital-платформе бренда.

Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участие в конкурсе. Пользователям необходимо загрузить рецепты согласно заданиям, которые обновляются каждые две недели.

По правилам «Кулинарной битвы», должна быть указана пошаговая инструкция приготовления блюда, включая авторские фото ингредиентов, входящих в его состав, а также приложен снимок готового блюда. В каждом поединке для участников автоматически определяется случайный соперник, с рецептом которого предстоит соревноваться.



Рейтинг пользователей формируется в результате голосования за рецепты. Десять лидеров по итогам трех этапов попадут в финал, еще десять финалистов выберет Михаил Петров, знаменитый повар-консультант «Книг Гастронома» и сайта Gastronom.ru. Двадцатке лучших профессиональный шеф-повар даст специальное задание, а затем он определит победителя, который получит главный приз – гастрономический тур в Италию!

Остальные участники финального этапа конкурса получат по 50 000 баллов на счет, которые они смогут потратить на многочисленные призы, представленные в каталоге клуба «Наше Простоквашино».
Евгений Пучков, Руководитель группы по работе с клиентами, AdWatch Isobar: «Уникальность данной кампании заключается в её многозадачности, а также неординарной конкурсной механике. В первую очередь, кампания направлена на углубление вовлеченности пользователей в уникальный контент и функционал «Клуба Простоквашино», а также рост мотивации принимать активное участие в жизни бренд-платформы. Мы рады дать возможность пользователям «Клуба Простоквашино» раскрыть все свои кулинарные и творческие способности, а также выиграть замечательный новогодний подарок - гастрономический тур в Италию!»

Промоконкурс “Кулинарная битва” продлится до 19 декабря 2014 года.

Новости за 10.11.14

Всего публикаций - 17




Главный редактор газеты "Коммерсантъ" Михаил Михайлин покинул свой пост
Предложение занять должность сделано главреду журнала "Деньги" Сергею Яковлеву



Группа компаний Danone при поддержке AdWatch Isobar создали “Кулинарную битву”
Кот Матроскин, бренд-персонаж «Простоквашино», приглашает всех желающих принять участие в конкурсе



SMS-рассылки «под прицелом» СМИ и блоггеров
Аналитики Pro-Vision изучили реакцию СМИ и пользователей социальных сетей на введение поправок к закону «О связи», регулирующему рынок SMS-рассылок



Meller предложил задуматься о переходе на зимнее время
Специальный проект обыгрывает перевод часов на зимнее время



Сервис микроблогов стал доступен российским рекламодателям
Партнером американской Twitter Inc. по продаже рекламы в российском сегменте сервиса стала сеть Httpool



Российские литераторы встретятся с представителями книжной индустрии в Австрии
С 12 по 16 ноября пройдет Международная книжная ярмарка Buch Wien



История повторяется – киоски печати снова не нужны столице
6 ноября с.г. в АРПП состоялось заседание Рабочей группы по проблемам столичного рынка распространения прессы



В одной из школ Вологодской области детям запретили читать журнал "Вокруг света"
Новые времена - новые нравы



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за октябрь 2014 года



Видеосервисы «Газпром-медиа» оценили в 5,5 млрд
«Ростелеком» получил разрешение на покупку интернет-активов



Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года



Юбилейный фестиваль «Легенды Ретро FM» – 13 декабря в Москве
Первый и единственный в России музыкальный фестиваль, объединяющий звёзд 70х, 80х и 90х, отмечает юбилей



Детское радио на «Орбите»
Детское радио, входящее в состав ВКПМ, осуществляет раздельное вещание по часовым поясам России



Павел Дуров: «Задерживаться в России планов нет»
Основатель самой популярной в России соцсети вернулся на родину, чтобы завершить продажу дата-центра для «ВКонтакте»



В магазинах ОБИ проходит благотворительная акция в поддержку больных детей
Акция продлится до 14 ноября



Henkel Innovation Challenge: в поисках талантливой молодежи
Начался приём заявок на восьмой конкурс инновационных идей "Henkel Innovation Challenge"



QIWI и eBay разыграли десять новых iPhone 6
Группа QIWI успешно завершила первую подарочную акцию в партнерстве с компанией eBay



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.