MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.09.16
Рамблер/20
26 сентября портал «Рамблер/» отмечает свое 20-летие

06.07.16
На «Рамблер/видео» теперь можно смотреть шоу
«Рамблер/видео» запускает эксклюзивный развлекательный контент

22.04.15
Rambler&Co запустила городское издание «Мослента»
Группа компаний Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве

19.03.15
Директором по продуктам «Рамблера» стала бывший топ-менеджер инвестфонда
Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская

17.11.14
Интернет выходного дня
«Рамблер» запускает мобильную версию проекта «Субботний Рамблер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.11.14

Интернет выходного дня

«Рамблер» запускает мобильную версию проекта «Субботний Рамблер»

Интернет-портал «Рамблер» пересматривает свой контент на выходные дни. Вслед за пользователями, чей уик-энд связан с шопингом, кинопросмотром и другими культурными развлечениями, сайт тоже решил отказаться на эти дни от биржевых котировок и политических новостей. Вместо этого на главной странице портала появится информация о том, куда сходить, что посмотреть и чем заняться в выходные. Первый уик-энд «Субботнего Рамблера» порадовал команду разработчиков притоком пользователей, а в ближайшее время появится еще и мобильная версия.

Новый формат для интернета — вчерашний день для телевидения, радио и печатных СМИ. Все уже привыкли, что на выходные сетка вещания большинства телеканалов и разговорных радиостанций изменяется в угоду отдыхающей аудитории. Выпуски новостей уступают место развлекательным программам и ток-шоу, в утренние часы появляются детские передачи и так далее. Ежедневные газеты, включая издания делового профиля, выходят на выходных с номерами увеличенного объема, наполняя их тематикой «домашнего чтения»: культура, шоу-бизнес, мода, спорт, развлечения и так далее. Но интернет-ресурсы до недавнего времени не делали различий в подборе контента между выходными и буднями. Субботним утром пользователя встречали те же сводки, котировки, социально-политические новости — все то, что он привык видеть на мониторе своего компьютера, приходя на работу. Скучно…

Робкую попытку изменить устоявшийся подход несколько недель назад предпринял «Яндекс». На выходные блок с курсами валют переместился наверх, под пятерку главных новостей дня. Его место занимает «Афиша», которая в будние дни соседствует в едином блоке с телепрограммой.

В компании такие перемены объясняют тем, что предпочтения пользователей меняются в конце рабочей недели. Как рассказала «Ленте.ру» пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова, по выходным «Телепрограмма» и «Афиша» пользуются большим спросом у пользователей, поэтому было принято решение укрупнить их и разделить на два равноценных блока. «По выходным курс валют не меняется, а люди чаще смотрят телепередачи или ходят в кинотеатры, — говорит Мелкумова. — Поэтому блок с курсом валют мы переносим под новости, освобождая место для афиши». По словам представителя «Яндекса», эти изменения преследуют единственную цель — удобство пользователя.

Изменение пользовательских приоритетов заметили и в «Рамблере». Как рассказал «Ленте.ру» исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов, жизнь человека в будни и выходные дни отличается очень сильно. «Если задуматься, то отличия колоссальные, и они находят отражение во всем: от расписания общественного транспорта до настройки светофоров, — объясняет Малов. — Это давно отметили телевидение и другие медиа, но до недавнего времени не замечали интернет-сайты. Полагаю, мы первые, кто сделал на этом акцент». Главная цель изменений — привлечение на портал дополнительной аудитории, добавил он.

По словам Малова, «Рамблер», кроме поисковика и почтового сервиса, выполняет функции медиаагрегатора, создающего информационную картину дня (у компании более 300 медиапартнеров). «В рабочие дни эта картина больше сфокусирована на политических, экономических и деловых новостях. Но теперь по выходным у нас будет "Субботний Рамблер" и его главная страница будет отражать интересы отдыхающих людей. Это "проект-советчик", который подскажет вам, как удачно провести выходные, куда пойти, что посмотреть и многое другое», — сообщил представитель «Рамблера».

Изменился и подбор контента, он стал более развлекательным. На «Субботнем Рамблере» можно найти материалы Look At Me, The Village, Furfur, «Афиши-Волны», «Афиши-Города», Esquire, GQ, Time Out, «Канобу» и других, а также видео с YouTube, альбомы из iTunes и плейлисты из сервиса Zvooq. Пользователи, похоже, оценили новое предложение. Дмитрий Малов отметил, что любой проект требует раскрутки, но результаты первого уик-энда обнадеживают. «Пока рано говорить о конкретных цифрах, но приток пользователей однозначно есть», — заявил он.

Руководитель направления digital агентства Group M Андрей Царский считает, что формат выходного дня имеет право на существование в интернете, как и в других медиа. Однако, по его мнению, такая дифференциация больше касается мобильных версий. «Вряд ли в выходные люди будут сидеть дома перед компьютерами, — говорит Царский. — Если они и собирались куда-то пойти в выходные, то, скорее всего, спланировали это заранее». Что касается привлечения дополнительной аудитории и рекламодателей, то, по мнению топ-менеджера Group M, разработчикам также следует ориентироваться на развитие мобильных версий и приложений. «Активные пользователи, как правило, проводят выходные вне дома, поэтому привлечь их можно именно на мобильные версии сайтов, — продолжает Царский. — То же самое можно сказать и про рекламодателей, которые, в свою очередь, ориентируются на прирост аудитории».

В «Рамблере» согласны с мнением эксперта. Поэтому вслед за субботними метаморфозами интернет-сайта на ближайшее время запланирован запуск мобильной версии «Субботнего Рамблера». Дмитрий Малов отметил, что каждый уик-энд проект будет расширяться, а в какой-то момент появится еще и мобильное приложение.

Роман Уколов

Источник: Lenta.ru

Новости за 17.11.14

Всего публикаций - 17




Приглашаем Вас на крпнейший форум идей и креатива – RAWeek 2014!
Тотальное погружение в индустрию



АКМР-МИРБИС: Совместное развитие образовательной и корпоративной среды
В рамках партнерства АКМР и МИРБИС объединят свои усилия в разработке и реализации совместных проектов



«Моя Семья» возвращается!
В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья»



Havas Media договорилось со всеми селлерами
Медийное агентство Havas Media достигло договоренностей со всеми ключевыми селлерами о размещении рекламы в обслуживаемых ими медиа в 2015 году



Компания Diageo запустила совместный творческий проект с Ольгой Куриленко
Специально для BAILEYS® Ольга Куриленко разработала дизайн эксклюзивного платка из натурального шелка



Hearst Shkulev Ukraine станет издателем Cosmopolitan
Издательский дом Hearst Shkulev Ukraine приобрел лицензию на издание Cosmopolitan и сайт cosmo.com.ua



24-25 ноября пройдет III Ежегодный рекламно-правовой Форум АНРИ!
Сформирована предварительная программа



Forbes стал лучшим проектом, пишущим об экономике и бизнесе
В Москве объявили обладателей первой российской премии «Internet Media Awards»



О будущем печатных СМИ на медиаконференции АРПП
Расскажет выдающийся международный эксперт из США С. Хусни (Мистер Журнал)



«Медиа Инфо Групп» примет участие в X ежегодном форуме «Publishing Expo - 2014»
Издательский дом «Медиа Инфо Групп» участвует в деловой программе форума



Множество сюрпризов ждет посетителей российского стенда
Hа ярмарке «Гаудеамус» в Бухаресте



Руководство телеканала «Пятница!» просят не раскрывать секреты съемок «Гарри Поттера»
На настоящий момент комментариев от программной дирекции не поступало



Отгремел «Дискач 90-х» DFM: было круто! (1)
На самой большой танцевальной площадке страны в клубе Space Moscow отгремел осенний dance-марафон радиостанции DFM



«Европейская медиагруппа» укрепила лидирующие позиции на рынке
«Европейская медиагруппа» подтвердила и укрепила лидирующие позиции на радиорынке согласно данным TNS Россия за апрель-сентябрь 2014*



Интернет выходного дня
«Рамблер» запускает мобильную версию проекта «Субботний Рамблер»



В эфире Радио ENERGY завершилось реалити-шоу «Работа в большом городе»
14 ноября в эфире Радио ENERGY состоялся финал реалити-шоу «Работа в Большом городе»



«387. Особая варка»: новая упаковка для любимого вкуса
Пивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.