MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.11.14

«Теленеделя» стала ярче и белее

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

С номера 46 от 13 ноября 2014 года журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам. Это связано с переходом печати в финскую типографию «ScanWeb» и выбором более качественной бумаги. В течение месяца проводился внутренний тендер на поставку бумаги. По итогам была выбрана легкомелованная бумага Galerie Lite 54 гр/м² (концерн Sappi) - более плотная, белая и менее прозрачная по сравнению с ранее использовавшимися вариантами.


Качественные изменения позволят усилить позиции журнала на рекламном рынке и для целевой аудитории читателей среди конкурентного окружения. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», не смотря на экономические сложности, демонстрирует устойчивость на рынке и положительную динамику развития.

Переход издания на новое качество печати будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией: роликами на федеральных телеканалах, радиостанциях, а также – размещением рекламных щитов в Москве и рекламой в московском метрополитене.


Медиа-кит издания

Новости за 18.11.14

Всего публикаций - 15




RIW 2014 поставил новые задачи перед медиа, коммуникационной и интернет-отраслью
12-14 ноября в в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошел RIW 2014



Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья



Home Credit Bank продолжит работать с MediaCom
Банк остался верен подразделению WPP



Рейтинг регионов и городов РФ по обеспеченности киосками прессы
В 2014 году АРПП по запросу Минкомсвязи провел мониторинг рынка распространения печатных СМИ в России



Почта России поддержит региональные СМИ розницей
Совместный проект Почты России и Альянса руководителей региональных СМИ России по розничной продаже региональных газет и журналов



Rambler&Co хочет приобрести журнал «Секрет фирмы» у ИД «Коммерсантъ»
Группа компаний Rambler&Co ведет переговоры с издательским домом «Коммерсантъ» о покупке журнала «Секрет фирмы»



Главред «Отечественных записок» заявила о приостановке выпуска журнала (1)
Последний номер издания за 2014 год будет напечатан в декабре



«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам



Tоп-10 медиановостей
10-16 ноября 2014г.



Главным редактором делового портала BFM.ru назначен Синицын Игорь Сергеевич
17 ноября 2014 года главным редактором делового портала BFM.ru назначен Синицын Игорь Сергеевич



Премия «Моя Планета 2014» соберет первооткрывателей прошлого, настоящего и будущего!
1 декабря 2014 года в 19:00 в московском театре Et Cetera



Благодаря «ВКонтакте» Mail.Ru стала первой по видеопросмотрам в России
При этом YouTube по-прежнему показывает видео больше, чем «ВКонтакте»



Mail.Ru Group продает HeadHunter за почти 10 млрд рублей
Покупателем рекрутингового сервиса выступили неназванные инвесторы



Продажа лицензий принесет СТС Медиа $10-15 млн в год
Медиахолдинг заработает на лицензионных соглашениях с производителями товаров



Физрук Фома снова побил конкурентов
10 ноября на ТНТ вернулся Фома


Чем опасен для организма длительный запой.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.