MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.14

Продажа лицензий принесет СТС Медиа $10-15 млн в год

Медиахолдинг заработает на лицензионных соглашениях с производителями товаров

СТС Медиа (владеет телеканалами «СТС», «Домашний» и «Перец») объявил сегодня о развитии лицензионного направления и презентовал его возможности потенциальным партнерам.

Холдинг предложил компаниям-производителям использовать бренды ТВ проектов («Кухня», «Воронины», «Молодежка») и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях, первым среди российских медиаигроков сформировав подобное комплексное предложение.

Как отметили в «СТС Медиа», данное направление открыто в рамках стратегии диверсификацию источников дохода холдинга. Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки, со временем «СТС Медиа» планирует достичь этой цифры, говорят его представители.

Несколько компаний, в числе которых Unilever, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», издательство «Эксмо», уже заключили лицензионные соглашения с «СТС Медиа». Планируемый годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам составит 10-15 млн долларов. Доход «СТС Медиа» составляет роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж, уточняют в холдинге.

«При формировании данного направления мы использовали опыт развитых рынков, прежде всего, ЕС и США, а также учли специфику России, - отметила генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева. - В холдинге сформирована команда профессионалов, которая обеспечивает полный цикл работы с лицензиями - продажу, разработку дизайна продукции и рекламных материалов и последующую поддержку лицензиата. Мы верим в то, что успех брендов нашего холдинга способен привести к успеху и наших партнеров».

Стоит добавить, что в последнее время холдинг переживает не лучшие времена: история с законом об ограничении доли иностранных акционеров в российских СМИ негативно сказалась на капитализации компании, а украинский фактор отразился на снижении рекламных доходов на 7% в долларовом выражении и доли пула телеканалов.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 18.11.14

Всего публикаций - 15




RIW 2014 поставил новые задачи перед медиа, коммуникационной и интернет-отраслью
12-14 ноября в в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошел RIW 2014



Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья



Home Credit Bank продолжит работать с MediaCom
Банк остался верен подразделению WPP



Рейтинг регионов и городов РФ по обеспеченности киосками прессы
В 2014 году АРПП по запросу Минкомсвязи провел мониторинг рынка распространения печатных СМИ в России



Почта России поддержит региональные СМИ розницей
Совместный проект Почты России и Альянса руководителей региональных СМИ России по розничной продаже региональных газет и журналов



Rambler&Co хочет приобрести журнал «Секрет фирмы» у ИД «Коммерсантъ»
Группа компаний Rambler&Co ведет переговоры с издательским домом «Коммерсантъ» о покупке журнала «Секрет фирмы»



Главред «Отечественных записок» заявила о приостановке выпуска журнала (1)
Последний номер издания за 2014 год будет напечатан в декабре



«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам



Tоп-10 медиановостей
10-16 ноября 2014г.



Главным редактором делового портала BFM.ru назначен Синицын Игорь Сергеевич
17 ноября 2014 года главным редактором делового портала BFM.ru назначен Синицын Игорь Сергеевич



Премия «Моя Планета 2014» соберет первооткрывателей прошлого, настоящего и будущего!
1 декабря 2014 года в 19:00 в московском театре Et Cetera



Благодаря «ВКонтакте» Mail.Ru стала первой по видеопросмотрам в России
При этом YouTube по-прежнему показывает видео больше, чем «ВКонтакте»



Mail.Ru Group продает HeadHunter за почти 10 млрд рублей
Покупателем рекрутингового сервиса выступили неназванные инвесторы



Продажа лицензий принесет СТС Медиа $10-15 млн в год
Медиахолдинг заработает на лицензионных соглашениях с производителями товаров



Физрук Фома снова побил конкурентов
10 ноября на ТНТ вернулся Фома



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.