MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.11.14

Рейтинг регионов и городов РФ по обеспеченности киосками прессы

В 2014 году АРПП по запросу Минкомсвязи провел мониторинг рынка распространения печатных СМИ в России

В ходе которого была запрошена официальная информация у руководителей всех субъектов РФ о ходе выполнения Приказа №197.

В целях сохранения и развития системы информационного обеспечения населения, гарантирующей конституционные права граждан на свободный доступ к информации, были разработаны с участием представителей отраслевых общественных организаций и утверждены рекомендации Минкомсвязи России 31.07.2013 г., сформулированные в Приказе №197 «Об утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в субъектах Российской Федерации».

Также была запрошена информация о количестве киосков прессы у региональных распространителей. На основание полученных материалов АРПП был подготовлен сводный анализ обеспеченности регионов и городов специализированными торговыми объектами прессы (киосками прессы).
На ноябрь 2014 года в России насчитывается 28 938 киосков, реализующих периодическую печатную продукцию. Уровень обеспеченности киосками прессы россиян составляет один киоск прессы на 4 965 жителей страны.

Среди всех федеральных округов РФ, лучший показатель обеспеченности имеет Уральский ФО, где 1 киоск с прессой приходится на 3 624 человека. Незначительно отстает от него и Дальневосточный ФО, где данный показатель равен 3 713 жителей на 1 объект. Основной причиной лидерства данных территорий по обеспеченности населения киосками прессы является их малонаселенность. Хуже всего торговыми объектами с газетами и журналами обеспечены россияне в Сибирском и Северо-Кавказском федеральных округах: там наблюдается существенная нехватка киосков прессы (6 278 и 8 127 жителей на 1 киоск соответственно).

Обеспеченность федеральных округов РФ специализированными объектами по распространению периодической печати (киосками и павильонами прессы)



Что касается обеспеченности киосками по распространению периодической печати субъектов Российской Федерации, то лидерами являются Калининградская и Калужская области, чьи показатели обеспеченности вышли на уровень менее 2000 жителей на 1 объект: 1 731 и 1 914 соответственно.
В десятку регионов, жители которых наилучшим образом оказались обеспечены специализированными объектами прессы, вошли Владимирская область, Челябинская область, Республика Карелия, Мурманская область, Республика Саха (Якутия) и Ярославская, Орловская и Ивановская области. Показатель обеспеченности в этих субъектах РФ варьирует от 2 388 до 3058 человек на 1 киоск.
30 регионов РФ обеспечены торговыми объектами с периодикой категории А (киосками прессы) лучше, чем граждане России в среднем, то есть их показатель обеспеченности составляет менее 4 965 жителей на 1 киоск.

Наихудшая статистика характерна для Чеченской Республики, Республик Мордовия, Адыгея, Алтай, Тыва, Коми, Ингушентии, Вологодской области, Карачаево-Черкесской Республики, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и Пензенской области. В этих субъектах Федерации 1 киоск прессы приходиться более чем на 10 000 человек.

Обеспеченность субъектов РФ специализированными объектами по распространению периодической печати (киосками и павильонами прессы)







Ситуация в городах РФ по обеспеченности населения киосками прессы складывается по-разному. Чаще всего крупные города определяют уровень обеспеченности региона в целом. Если в областном центре уровень обеспеченности выше, чем в целом по России, то и в области наблюдается аналогичная тенденция.

В десятку наиболее обеспеченных специализированными объектами по торговле прессой городов вошли Челябинск, Орел, Владивосток, Иркутск, Братск, Калининград, Йошкар-Ола, Дзержинск, Липецк и Ижевск.

Обеспеченность городов РФ специализированными объектами по распространению периодической печати (киосками и павильонами прессы)


В целом, как показало исследование, наилучшим доступом к газетам и журналам обладают жители городов-миллионников. Средняя обеспеченность населения в городах-миллиониках составляет 4 508 человек на 1 киоск прессы. В крупнейших, крупных и средних городах РФ по численности населения показатель обеспеченности находиться на уровне, значительно более низком, чем среднероссийский: от 5 277 до 8 333 жителей на 1 объект соответственно.

Обеспеченность городов РФ специализированными объектами по распространению периодической печати (киосками и павильонами прессы)

Новости за 18.11.14

Всего публикаций - 15




RIW 2014 поставил новые задачи перед медиа, коммуникационной и интернет-отраслью
12-14 ноября в в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошел RIW 2014



Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья



Home Credit Bank продолжит работать с MediaCom
Банк остался верен подразделению WPP



Рейтинг регионов и городов РФ по обеспеченности киосками прессы
В 2014 году АРПП по запросу Минкомсвязи провел мониторинг рынка распространения печатных СМИ в России



Почта России поддержит региональные СМИ розницей
Совместный проект Почты России и Альянса руководителей региональных СМИ России по розничной продаже региональных газет и журналов



Rambler&Co хочет приобрести журнал «Секрет фирмы» у ИД «Коммерсантъ»
Группа компаний Rambler&Co ведет переговоры с издательским домом «Коммерсантъ» о покупке журнала «Секрет фирмы»



Главред «Отечественных записок» заявила о приостановке выпуска журнала (1)
Последний номер издания за 2014 год будет напечатан в декабре



«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам



Tоп-10 медиановостей
10-16 ноября 2014г.



Главным редактором делового портала BFM.ru назначен Синицын Игорь Сергеевич
17 ноября 2014 года главным редактором делового портала BFM.ru назначен Синицын Игорь Сергеевич



Премия «Моя Планета 2014» соберет первооткрывателей прошлого, настоящего и будущего!
1 декабря 2014 года в 19:00 в московском театре Et Cetera



Благодаря «ВКонтакте» Mail.Ru стала первой по видеопросмотрам в России
При этом YouTube по-прежнему показывает видео больше, чем «ВКонтакте»



Mail.Ru Group продает HeadHunter за почти 10 млрд рублей
Покупателем рекрутингового сервиса выступили неназванные инвесторы



Продажа лицензий принесет СТС Медиа $10-15 млн в год
Медиахолдинг заработает на лицензионных соглашениях с производителями товаров



Физрук Фома снова побил конкурентов
10 ноября на ТНТ вернулся Фома



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.