MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.08.16
Школа Би-НОМ: Концепция непрерывного обучения
В рамках школы «Би-НОМ» были проведены мастер-классы для студентов выпускных курсов ИМЭБ РУДН, проходящих стажировку в агентстве «Нью-Тон»

14.01.16
Недвижимость в движении
С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса «Белые Росы» в Москве и Московской области

14.04.15
Би-НОМ отправляется по следам Олимпийцев
С 16 по 19 апреля в Сочи состоится XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон»

14.01.15
«ТРЕНД-керамика» всегда в тренде
С 1 декабря 2014 года по 31 мая 2015 года рекламное агентство «Нью-Тон Уфа» реализовывает рекламную кампанию для компании «ТРЕНД-Керамика»

18.11.14
Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.11.14

Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств

12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья

В мероприятии приняли участие представители свыше 15 агентств.


По традиции мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян. В приветственном слове он упомянул, что в апреле агентство выиграло торги "Мострансавто", таким образом получив право предлагать эксклюзивные услуги по размещению рекламы на транспорте МТА ("Мострансавто") в течение ближайших трех лет. С одной стороны реклама на транспорте ? уже давно зарекомендовавший себя медиаканал, а с другой стороны более 15 лет на транспорте МТА не было рекламы. Такое размещение является новым продуктом на рекламном рынке, и чтобы рассеять возможные сомнения клиентов в его отношении и ответить на все интересующие вопросы, был организован клиентский клуб.

В рамках мероприятия гости послушали три доклада. Первый доклад "Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе" представил руководитель агентства "Нью-Тон" Андрей Кузин. Он начал свое выступление с упоминания событий прошлого года, которые в результате привели к росту стоимости наружной рекламы в Московском регионе, снижении доходов операторов и уровня загрузки. Обратившись к транзитной рекламе, он отметил в ряде случаев увеличение ее стоимости в зависимости от вида рекламоносителя, подчеркнув при этом, что стоимость размещения на МТА осталась неизменной. Преимущества рекламы на транспорте в Подмосковье очевидны: о них красноречивее всего говорили данные по ее стоимости как в сравнении со стоимостью наружной рекламы, так и в сравнении со стоимостью размещения на других транспортных средствах вне зависимости от используемого формата. Уровень загрузки рекламоносителей МТА растет, а сроки запуска кампании являются привлекательными.

"OOH-рынок - перспективы и возможности" представила Татьяна Дорогова - управляющий директор рекламного агентства "Media Partner". Доклад был посвящен тому, как компания "Билайн" (ОАО "ВымпелКом") эффективно использует транзитную рекламу в своем медиамиксе. Гости мероприятия смогли увидеть различные статистические данные, а также ряд кейсов, при этом Татьяна не обошла вниманием и проблемные моменты, например, изношенность ряда транспортных средств, их неухоженность в целом и как следствие непривлекательный вид размещенной на них рекламы, однако отметила, что "Мострансавто" обладает обновленным транспортным парком.

Третий доклад - "Реклама на чехлах-подголовниках в транспорте" ? был представлен директором рекламного агентства "Идеал Медиа" Олегом Масленниковым. Компания является федеральным оператором по транзитной indoor-рекламе, дилером по продаже рекламы на транспортных средствах "Мострансавто", что подтверждено сертификатом, выданным рекламным агентством "Нью-Тон", и предлагает такой рекламный формат как реклама на чехлах-подголовниках. Его преимущества не вызывают сомнений, среди них - неизбежность и длительность рекламного контакта (в среднем поездка в транспорте длится 20-30 минут), а также их число (порядка 12 000 в месяц). В числе клиентов агентства значатся как федеральные, так и местные компании, при этом агентство принимает активное участие в различных социальных инициативах, например, информационных акциях ГИБДД Москвы. В ходе презентации Олег продемонстрировал доступные форматы рекламных объявлений, а также упомянул интересный факт - в 2013 году агентство получило патент на конструкцию рекламного подголовника.

По завершении заявленных в программе встречи докладов руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства "Нью-Тон" Елена Царькова выступила с презентацией "Уникальный проект по размещению рекламы на транспорте в Подмосковье", в рамках которой подробно остановилась на этапах работы по размещению транзитной рекламы, а также требованиях к запросу от клиента. Гости встречи получили полное представление об этих важных моментах и ответы на возникшие у них вопросы.

Встречу продолжил коммерческий директор рекламного агентства "Нью-Тон" Владимир Каракотов, который обратился к аудитории с рядом вопросов, организовав таким образом живую дискуссию. Среди прозвучавших вопросов: "Какие сложности есть в продаже рекламы на транспорте?", "Нужны ли измерения рекламы на транспорте для ваших клиентов?" и "Насколько оцениваете перспективной рекламу на транспорте МТА и готовы ли Вы включить ее в медиамикс для Ваших клиентов?".

В завершении мероприятия гостей ждал приятный сюрприз - розыгрыш скидочных сертификатов на проведение рекламной кампании. Их обладатели получили скидку при размещении рекламы на бортах транспорта МТА, на подголовниках или на стикерах внутри салонов дополнительно к существующей системе скидок. Подводя итог встрече, Овик Саркисян выразил надежду, что гости мероприятия, получив полное представление о новом рекламном продукте, посмотрят на него по новому. По окончании клиентского клуба его участники получили возможность неформально пообщаться во время кофе-брейка.

Новости за 18.11.14

Всего публикаций - 15




RIW 2014 поставил новые задачи перед медиа, коммуникационной и интернет-отраслью
12-14 ноября в в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошел RIW 2014



Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств
12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья



Home Credit Bank продолжит работать с MediaCom
Банк остался верен подразделению WPP



Рейтинг регионов и городов РФ по обеспеченности киосками прессы
В 2014 году АРПП по запросу Минкомсвязи провел мониторинг рынка распространения печатных СМИ в России



Почта России поддержит региональные СМИ розницей
Совместный проект Почты России и Альянса руководителей региональных СМИ России по розничной продаже региональных газет и журналов



Rambler&Co хочет приобрести журнал «Секрет фирмы» у ИД «Коммерсантъ»
Группа компаний Rambler&Co ведет переговоры с издательским домом «Коммерсантъ» о покупке журнала «Секрет фирмы»



Главред «Отечественных записок» заявила о приостановке выпуска журнала (1)
Последний номер издания за 2014 год будет напечатан в декабре



«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам



Tоп-10 медиановостей
10-16 ноября 2014г.



Главным редактором делового портала BFM.ru назначен Синицын Игорь Сергеевич
17 ноября 2014 года главным редактором делового портала BFM.ru назначен Синицын Игорь Сергеевич



Премия «Моя Планета 2014» соберет первооткрывателей прошлого, настоящего и будущего!
1 декабря 2014 года в 19:00 в московском театре Et Cetera



Благодаря «ВКонтакте» Mail.Ru стала первой по видеопросмотрам в России
При этом YouTube по-прежнему показывает видео больше, чем «ВКонтакте»



Mail.Ru Group продает HeadHunter за почти 10 млрд рублей
Покупателем рекрутингового сервиса выступили неназванные инвесторы



Продажа лицензий принесет СТС Медиа $10-15 млн в год
Медиахолдинг заработает на лицензионных соглашениях с производителями товаров



Физрук Фома снова побил конкурентов
10 ноября на ТНТ вернулся Фома



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.