MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.05.16
Госдуме рекомендовали принять поправки о региональных телеканалах
в первом чтении законопроект предполагает включение региональных телеканалов в перечень обязательных и общедоступных

01.02.16
Закон «О рекламе»: что можно – то можно
Депутаты Государственной Думы посчитали неактуальными новые поправки в закон «О рекламе»

13.11.15
Генпрокуратура проверит, как Facebook следит за пользователями
В Госдуме заинтересовались, за что американская соцсеть должна заплатить бельгийским властям по €250 тыс. в день

08.07.15
В Госдуме не поддержали закон о «глобальной лицензии»
Парламентарии считают недопустимым пополнение бюджета РСП за счет простых пользователей Интернета

30.06.15
Комитет Госдумы одобрил увеличение субсидий ВГТРК и Первому каналу (1)
Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил выделение 7 миллиардов рублей из закрытых статей федерального бюджета на финансирование ВГТРК и Первого канала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.11.14

В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ

Издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки

Думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта, который вернет рекламу алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом «Известиям» сообщил председатель комитета Леонид Левин. Издатели уже заявили о том, что в ближайшее время они направят свои предложения в Госдуму.

О том, что Минкомсвязи выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах, сегодня заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. По словам чиновника, прогнозы ситуации на рекламном рынке России крайне пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ.

— Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги, — отметил Волин. — Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, нужно возвращать табак и алкоголь.

По мнению замминистра, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов.

— Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, — здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка, — заверил Волин.

В Думе готовы обсуждать возможность поправок в закон.

— В силу зарегулированности отрасли в целом мы, безусловно, готовы обсуждать любые вопросы поддержки медиаотрасли. И очень важно, если инициатива будет исходить не только от представителей отрасли, но еще и от Министерства связи. Если это выльется в предложение по конкретному законопроекту, комитет внимательно его рассмотрит, — пообещал «Известиям» Левин.

У издателей и распространителей прессы уже есть детальная «дорожная карта» по поддержке отрасли в целом, рассказывает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. В ней содержатся и конкретные предложения по изменению закона в части рекламы алкоголя и табака. По словам Оськина, в связи с заявлением замминистра в ближайшее время «дорожная карта» будет обновлена и представлена в профильный комитет нижней палаты парламента.

— Из-за введенных в свое время популистских ограничений на рекламу издатели лишились трети своих доходов. Мы посчитали, что если вернуть издателям право рекламировать алкоголь и сигареты и восстановить уничтоженные в стране на четверть киоски прессы, полиграфисты, издатели и распространители ежегодно будут приносить в казну 3 млрд рублей в качестве налогов, — считает Оськин.

Комитет по информполитике уже формирует несколько экспертных советов для обсуждения предложений представителей рынка прессы, телевидения, радио и проч. На базе этих рабочих групп издатели надеются обсудить возвращение рекламы спиртного и сигарет.

Реклама алкоголя в прессе запрещена с 1 января 2013 года. В ноябре прошлого года вступил в силу и полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ. В этом году в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу (пивоваренные компании являются спонсорами FIFA) законодатели разрешили временно вернуть рекламу пива — до конца 2018 года.

Источник «Известий» в Госдуме опасается, что в конечном итоге предложение замминистра и поддержка законопроекта министерством могут наткнуться на сопротивление со стороны остальных ведомств.

— Дума может предложить к рассмотрению законопроект. Но нужно учитывать, что российское правительство готовит консолидированный отзыв от разных министерств. И важно, чтобы позиция Минкомсвязи по поводу алкоголя и сигарет (рекламы алкоголя и сигарет. — «Известия») была очень сильной, чтобы и другие министерства с ней согласились и дали в итоге положительный отзыв, — считает собеседник в Госдуме.

Источник: «Известия»

Новости за 20.11.14

Всего публикаций - 16




В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ
Издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки

Деньги, слава и картошка: что ждут рекламодатели от SMM
Михаил Озернов, основатель аналитического сервиса GAPFINDERS



Подготовка конференции «Digital-коммуникации России – 2015» идет полным ходом!
В рамках конференции пройдут Пленарное заседание и Дискуссия



Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» отметил 20-летний юбилей
В 2014 году главный телегид страны – журнал «Антенна-Телесемь» празднует своё двадцатилетие



В Москве определят самые яркие события уходящего года
30 октября официально стартовал прием заявок на участие в ежегодной национальной премии «Событие года»



Forbes представляет третий ежегодный рейтинг 25 самых высокооплачиваемых руководителей российских компаний
На вершине списка по традиции оказались представители госсектора



Новое и оптимистичное на отраслевой конференции АРПП
O перспективах рынка печатных СМИ и возможностях долгосрочного развития медиаиндустрии



Съемочную группу РЕН ТВ снова не пустили на Украину
Представители СБУ задержали корреспондента информационной программы «Новости 24» Дмитрия Тархова и оператора Альфреда Оя в аэропорту «Борисполь»



В крупнейших городах России вырос процент молодых зрителей и женщин среди аудитории РЕН ТВ
По данным TNS Россия



Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC
Евгений Ларионов входит в состав Совета директоров AMEC с 2012 года



Радио «МИР» зазвучало в Невинномысске
Радио «МИР» зазвучало в Невинномысске. Настроится на «МИРную» волну можно на частоте 97,8 FM



Новый главный редактор сайта www.timeout.ru
У сайта timeout.ru с 17 ноября новый главный редактор Геннадий Устиян



Worldcom PR Group удостоила главной награды PR-проект российского агентства «Медиа-консалтинг»
«Медиа-консалтинг» завоевало Высшую награду на Конкурсе историй успеха Worldcom Public Relations Group



Совет Федерации с Госдумой промониторят сайты заксобраний
Цель — проверить, соблюдаются ли в регионах законы об открытости данных органов власти



В Москве в 11-й раз вручат «Премию Рунета»
25 ноября состоится XI Торжественная церемония вручения «Премии Рунета 2014»» (ГлавClub, Москва)



Иван Ургант и Тото Кутуньо приглашают на «Дискотеку 80-х»
Приближается XIII Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» - «Дискотека 80-х»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.