MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

25.09.19
РЕН ТВ собрал 5,5 млн просмотров в «Одноклассниках»
Специально к старту нового сезона «Как устроен мир» телеканал провёл прямой эфир с Тимофеем Баженовым

28.08.18
Роджер Уотерс: Хочу весь мир спросить, вы хотите начать войну с русскими?
Вы сумасшедшие, что ли?

09.08.18
«Ножки Буша» уничтожали экономику России
Транснациональные корпорации манипулируют странами и континентами с помощью еды

18.07.18
РЕН ТВ покажет историческую драму о рыцарях
22 июля на телеканале состоится всероссийская телепремьера сериала «Падение Ордена»

02.02.18
Смартфоны – звуковое оружие?
Десятки школьников из Липецкой области попали в больницу, воспользовавшись мобильным приложением

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.11.14

В крупнейших городах России вырос процент молодых зрителей и женщин среди аудитории РЕН ТВ

По данным TNS Россия

По данным TNS Россия за 10 месяцев 2014 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в Воронеже, Ижевске, Твери, Томске средний возраст зрителей РЕН ТВ уменьшился на 2 года, а в Новосибирске – на 4 года.

При этом за октябрь в сравнении с январём 2014 года средний возраст зрителя в Санкт-Петербурге составил 48 лет и 52 года соответственно, в Москве – 47 лет (49 лет), в Краснодаре – 45 лет (48 лет), во Владивостоке – 44 года (47 лет), а Ставрополе – 42 года (46 лет). Также в ряде городов в течение 2014 года наблюдается значительный рост женской аудитории. Так, в Ярославле и Ижевске по итогам октября 2014 года количество зрительниц составило уже 71% (ранее, в январе – 56% и 59% соответственно). Рост заметен и по другим городам: так, в Казани женская аудитория составила 58% (в январе 2014года – 47%), Туле – 60% (52%), Ростове-на-Дону – 62% (45%), Иркутске – 62% (56%), Ставрополе – 63% (51%), Самаре – 66% (59%).

Кроме этого по национальной и столичной аудитории среди потребителей рекламы на РЕН ТВ также вырос процент молодой аудитории и женщин. По итогам октября 2014 года количество женской аудитории достигло 53,5%. Также меняется средний возраст аудитории рекламы РЕН ТВ: по национальной аудитории в 4-м квартале 2013 года он составлял 49 лет, а уже во 2-м квартале 2014 года – 48 лет. По столичной аудитории наблюдается та же тенденция омоложения. В конце 2013 года средний возраст составлял 50 лет, а уже в середине 14 года – 47 лет. А по результатам некоторых месяцев (май, июнь и октябрь 2014 года) средний возраст россиян, посмотревших рекламу на РЕН ТВ, составлял 47 лет, а москвичей – 46 лет!

РЕН ТВ уже сообщал о том, что в целом с начала 2014 года среди зрителей телеканала наблюдается стабильный прирост молодой аудитории. Премьерные проекты РЕН ТВ в прайме (с 19:00 до 00:00) позволили снизить возраст зрителей, как в будни, так и в выходные в среднем на 3-4 года. При этом в прайме по будням за 2014 год возраст аудитории РЕН ТВ снизился на 7 лет – с 51 до 44 лет*!

* Источник данных: TNS Россия (Россия города 100 000+).С 01.01.2014 по 27.10.2014 в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.

Новости за 20.11.14

Всего публикаций - 16




В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ
Издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки

Деньги, слава и картошка: что ждут рекламодатели от SMM
Михаил Озернов, основатель аналитического сервиса GAPFINDERS



Подготовка конференции «Digital-коммуникации России – 2015» идет полным ходом!
В рамках конференции пройдут Пленарное заседание и Дискуссия



Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» отметил 20-летний юбилей
В 2014 году главный телегид страны – журнал «Антенна-Телесемь» празднует своё двадцатилетие



В Москве определят самые яркие события уходящего года
30 октября официально стартовал прием заявок на участие в ежегодной национальной премии «Событие года»



Forbes представляет третий ежегодный рейтинг 25 самых высокооплачиваемых руководителей российских компаний
На вершине списка по традиции оказались представители госсектора



Новое и оптимистичное на отраслевой конференции АРПП
O перспективах рынка печатных СМИ и возможностях долгосрочного развития медиаиндустрии



Съемочную группу РЕН ТВ снова не пустили на Украину
Представители СБУ задержали корреспондента информационной программы «Новости 24» Дмитрия Тархова и оператора Альфреда Оя в аэропорту «Борисполь»



В крупнейших городах России вырос процент молодых зрителей и женщин среди аудитории РЕН ТВ
По данным TNS Россия



Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC
Евгений Ларионов входит в состав Совета директоров AMEC с 2012 года



Радио «МИР» зазвучало в Невинномысске
Радио «МИР» зазвучало в Невинномысске. Настроится на «МИРную» волну можно на частоте 97,8 FM



Новый главный редактор сайта www.timeout.ru
У сайта timeout.ru с 17 ноября новый главный редактор Геннадий Устиян



Worldcom PR Group удостоила главной награды PR-проект российского агентства «Медиа-консалтинг»
«Медиа-консалтинг» завоевало Высшую награду на Конкурсе историй успеха Worldcom Public Relations Group



Совет Федерации с Госдумой промониторят сайты заксобраний
Цель — проверить, соблюдаются ли в регионах законы об открытости данных органов власти



В Москве в 11-й раз вручат «Премию Рунета»
25 ноября состоится XI Торжественная церемония вручения «Премии Рунета 2014»» (ГлавClub, Москва)



Иван Ургант и Тото Кутуньо приглашают на «Дискотеку 80-х»
Приближается XIII Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» - «Дискотека 80-х»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.