MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

29.10.19
На презентации телесезона на Пятом канале состоялся закрытый показ нового сериала!
Детективный сериал «Барс» - одна из новинок, которую приготовил Пятый канал для своих телезрителей в новом телевизионном сезоне

26.09.19
Успешный старт нового телесезона на Пятом канале
Старт телесезона Пятый встретил в тройке лидеров национального вещания

24.12.18
Пятый канал — лидер в развитии
2018 год войдет в историю Пятого канала, как год Легендарного телевидения и его 80-летия

21.12.18
В воскресенье, 23 декабря, на Пятом канале выйдет премьера
«Моя правда. Анастасия Волочкова». Фильм 2018 года

18.12.18
Пятый канал лидирует по длительности просмотра
Вот уже второй год подряд Пятый лидирует среди всех федеральных каналов по длительности просмотра

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.12.14

Активная аудитория нацелена на Пятый

На финише высокого сезона Пятый канал усилил свои позиции в основных целевых группах, востребованных рекламодателями

Среди всех национальных телеканалов по итогам ноября Пятый занял 5 место с долей аудитории 6.0%
(TNS, Россия, ноябрь, «Все 25-59»).


Источник: TNS Россия, (города с населением от 100 тысяч и более), ноябрь 2014, аудитория «Все 25-59», сутки в целом


При этом по женской аудитории 25-59, более востребованной рекламодателями, по итогам 11 месяцев в 2014 году Пятый имеет долю - 6,1 % и также занимает 5-тое место среди всех национальных каналов.

Источник: TNS Россия, (города с населением от 100 тысяч и более), ноябрь 2014, аудитория «Все 25-59», сутки в целом


В премиальной женской аудитории 25-49 в 2014 году Пятый стабильно занимает 6 место.
В ноябре доля выросла и составила - 5,2%.

Источник: TNS Россия, (города с населением от 100 тысяч и более), ноябрь 2014, аудитория «Женщины 25-49», сутки в целом


По будним дням в вечернем прайме* среди женщин в возрасте 25-59 Пятый канал - на 3-тьем месте среди всех национальных вещателей с долей 8,8%. При этом на московском телерынке Пятый находится на 4-той позиции по женской аудитории активного среднего возраста (25-59) с долей 8,5 %.
Устойчивые позиции каналу обеспечили собственные цикловые форматы, премьерные программные продукты и уверенные позиции в информационно-аналитическом вещании. Несмотря на некоторое снижение спроса на новостные и аналитические форматы на ТВ по сравнению с первым полугодием 2014 г., информационное вещание Пятого канала по-прежнему вызывает высокий интерес россиян. Показатели новостей и итоговой аналитической программы превышают среднесуточные значения телеканала: «Сейчас» в 22.00 - 6,9%, «Главное» с Никой Стрижак -6,1%.
Пятый как федеральный канал с патриотичной и неравнодушной аудиторией, которую заботит будущее России, обладает весомым кредитом зрительского доверия, что позволяет ему в сегодняшних условиях привлекать все больше молодой активной аудитории, разделяющей взгляды и ценности телеканала.

Новости за 03.12.14

Всего публикаций - 12




Facebook против «ВКонтакте»
Как хранят пользовательские данные две крупнейшие соцсети



Новое исследование социальных медиа от UM дает рекомендации брендам по работе с контентом (1)
Агентство UM представило в Лондоне последние результаты своего ежегодного глобального исследования социальных медиа – Wave



ИД Hearst Shkulev Media стал обладателем премии BRAND AWARDS 2014
1 декабря в LOTTE HOTEL «Crystal Ballroom» состоялась торжественная церемония вручения премий BRAND AWARDS



Навстречу медиафоруму Москвы
«Новая газета» о проблеме СМИ в Москве: чиновники хуже погоды



Журнал Burda и Burdastyle.ru участвуют в выставке «Формула рукоделия»
Журнал Burda и сайт Burdastyle.ru приглашают всех читательниц окунуться в невероятную атмосферу рождественской ярмарки



«Великолепная пятерка и вратарь» на «Авторадио»
«Авторадио» проводит суперигру «Великолепная пятерка и вратарь», победитель которой получит путевку в Сочи



Пользователи Рунета поставили «Хрустальный лайк» Comedy Club
Главный юмористический проект телеканала ТНТ Comedy Club взял первое место на национальной премии в области SM-маркетинга «Хрустальный лайк»



Tele2 запускает мобильное телевидение
Сотовые компании хотят сами зарабатывать на показе видео своим клиентам, не отдавая этот рынок сторонним сервисам



Активная аудитория нацелена на Пятый
На финише высокого сезона Пятый канал усилил свои позиции в основных целевых группах, востребованных рекламодателями



«Кибер-Понедельник» - мобильный шоппинг набирает обороты
PAYPAL раскрывает данные по итогам глобального дня распродаж



«Русская Медиагруппа» стала медиа-холдингом года по версии Brand Awards 2014
1 декабря в LOTTE HOTEL «Crystal Ballroom» состоялась 7-я церемония вручения Brand Awards 2014



Телеканал 2х2 и НП "Аниматограф" представляют
Фестиваль авторского анимационного фильма (FAAF)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.