MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.14

Progression представил результаты медиа-аудита на конференции российских дилеров ŠKODA

Агентство Progression специально для автомобильной марки ŠKODA разработало и реализует проект по медийному аудиту


По итогам первого года совместной работы Progression и ?KODA сокращение дилерских затрат на медиа-инвестиции составило около 20%. Оптимизация расходов на медийную рекламу коснулась большинства дилеров чешского автопроизводителя, при этом вдвое сократилось количество тех, которые неэффективно используют рекламные бюджеты.

Для удобства проведения медиа-аудита была внедрена система деления всех дилеров ?KODA на четыре сегмента в соответствии с объемом продаж и медиа-инвестиций. По данной системе дилеры оценивались ежеквартально - в масштабе отдельного региона или страны в целом. Каждый из них получал экспертную оценку фактов выхода рекламы и комплексную оценку эффективности медиа-планирования. На основе анализа данных специалисты Progression разработали рекомендации по оптимизации медиа-сплита для эффективного распределения рекламного бюджета между каналами.
В направлении медийного аудита сотрудничество Progression и ?KODA длится больше года - с июля 2013. Проект, направленный на оптимизацию работы дилерского маркетинга, включает в себя несколько блоков: как единоразовых работ (например, по созданию многофункционального портала - системы электронного планирования и отчетности, не имеющую аналогов на рынке), так и повторяющихся (ежеквартальный медиа-аудит, регулярное проведение воркшопов и другие).

"Долгосрочное сотрудничество Progression и ?KODA - это один из самых эффективных проектов нашего агентства. Мы достигли 20%-ого сокращения медиа-инвестиций на продажу каждого автомобиля - и это высокий показатель профессионализма и слаженной работы нашей команды и специалистов со стороны дилерской сети", - комментирует генеральный директор Progression Михаил Суханов.


Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии "Tagline-2013". Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых "Золотой Пропеллер", "Серебряный Меркурий", Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.
Президент Progression Group - Ирина Васенина.

Progression входит в коммуникационную группу Progression Group, существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital (стратегия, креатив, СММ, медиа, контент и т.д.) и интегрированных кампаний (онлайн и офлайн).
Слоган агентства - Idea drives ROI. Ключевые клиенты агентства: PepsiCo, Reckitt Benckiser, Nestle, ?KODA и другие.

Новости за 05.12.14

Всего публикаций - 13




АРПП наградила победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»
3 декабря с.г. состоялась Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014»



"Аэрофлот" запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории
Реализован медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится»



Агентство Geometry Global Moscow получило серебро и две бронзы на фестивале креативности Eurobest-2014
3 декабря в Хельсинки были объявлены победители ведущего фестиваля креативности в Европе Eurobest-2014



Исследование агентства «Роуз»: Российские тинейджеры не доверяют рекламе
Отзывы других покупателей существенно влияют на принятие решения подростком – особенно, если отзыв дан его сверстником



Progression представил результаты медиа-аудита на конференции российских дилеров ŠKODA
Агентство Progression специально для автомобильной марки ŠKODA разработало и реализует проект по медийному аудиту



Реформа системы распространения прессы в Москве может обрушить тиражи газет и журналов
Круглый стол распространителей периодической печати «Распространение прессы в Москве и регионах: анализ и перспективы»



Comedy Club отправят на экспорт в Швейцарию
Резиденты Comedy Club на ТНТ впервые выступят в швейцарском Монтрё в рамках знаменитого фестиваля Montreux Comedy Festival



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за III квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2014 года

Премия «Медиа-капитал» и Агентство «ПРАЙМ» запустило открытое голосование на лучший материал о финансах в СМИ
«Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии «Медиа-капитал».



Рейтинги цитируемости российских СМИ за НОЯБРЬ 2014
По версии Brand Analytics



Ключевые цифры и тренды рынка труда Москвы в ноябре 2014 года
В ноябре на столичном рынке труда спрос на персонал в целом снизился на 6,9%



Euro NCAP: пять звезд для нового Passat
Модели Passat и Passat Variant получили высшие баллы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.