MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.07.17
«РОУЗ» заново открывает жемчужину Средиземноморья
Агентство выиграло тендер Национального управления туризма Туниса

14.04.16
Агентство «Роуз» выиграло тендер на BTL-обслуживание Shell Россия
Агентство «Роуз» было выбрано компанией Shell Россия в качестве ведущего агентства (lead agency) для оказания BTL-услуг на российском рынке

21.12.15
«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе
В 2016 году агентство планирует провести первый Кубинский маркетинговый и медиа-саммит

17.11.15
«Роуз» & Samsung раскрывают секреты создания мобильного приложения «Живые Страницы»
«Роуз» и его многолетний клиент компания Samsung Electronics рассказали журналистам о создании мобильного приложения «Живые Страницы»

12.11.15
Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку Samsung Enterprise Mobility Forum
«Роуз» оказало PR-поддержку третьего ежегодного форума Samsung Enterprise Mobility Forum в рамках долгосрочного сотрудничества с подразделением Samsung Business

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.14

Исследование агентства «Роуз»: Российские тинейджеры не доверяют рекламе

Отзывы других покупателей существенно влияют на принятие решения подростком – особенно, если отзыв дан его сверстником

Исследование, проведенное недавно агентством маркетинговых и PR-коммуникаций "Роуз", показало, что 53% российских подростков не доверяют традиционной рекламе. Только 2% опрошенных заявили, что реклама является для них надежным источником при принятии решения о покупке. Наибольшим доверием подростков пользуются мнение членов семьи и рекомендации экспертов. Почти все респонденты всегда обращают внимание на отзывы других покупателей, прежде чем сделать покупку.

На вопрос о том, насколько часто они доверяют традиционной рекламе, 34% опрошенных подростков ответили "иногда" и 11% - "в большинстве случаев".

По данным опроса, при совершении покупки наибольшее доверие подростков вызывают рекомендации семьи (29%). Далее следуют советы экспертов (19%), веб-сайты компаний (11%), отзывы друзей (10%) и информация из блогов (9%)

96% участников опроса полагаются на отзывы других покупателей, прежде чем принять решение о покупке. Особенно высоко подростки ценят отзывы своих сверстников: 46% опирается на них время от времени и 44% - почти всегда. И только 10% никогда не полагаются на отзывы других подростков. При этом они нечасто придают значение потребительским отзывам взрослых. Только 18% опрошенных всегда полагаются на рекомендации потребителей, которые существенно старше их, 24% утверждают, что они не принимают решение о покупке на основе отзывов взрослых. "Интересно отметить, что 78% подростков будут полагаться на отзывы других покупателей даже в том случае, если они знают, что компания так или иначе заплатила рецензенту", - говорит Галина Савина, генеральный директор агентства Rose, - "Скорее всего, это означает, что молодежь ищет информацию о продукте из более надежных источников, чем реклама, в первую очередь прислушиваясь к компетентным рекомендациям, которые будут основы на собственном опыте."

Однако, надо иметь в виду, что обычно люди не всегда искренни, отвечая на вопрос, что на них имеет большее воздействие. Поэтому реклама, скорее всего, имеет гораздо большее воздействие, чем показал данный опрос. Результаты дополнительных вопросов о видах рекламы, которые подростки считают наиболее эффективными, показали, что 45% опрошенных находят действенными онлайн-рекламу и видео, 32% выбрали категорию ТВ-роликов, что свидетельствует о том, что юноши и девушки в этом возрасте наиболее подвержены воздействию визуальной информации и предпочитают смотреть рекламный видеоконтент, нежели читать о брендах и продуктах. Журналы, наружная реклама, реклама на транспорте признаны эффективными всего 5% подростков. Газеты и радио набрали в этом рейтинге всего по одному проценту. "По мере дальнейшего проникновения высокоскоростного интернета мы прогнозируем снижение эффективности ТВ-рекламы" - отмечает Галина Савина.

В опросе участвовали 675 юношей и девушек в возрасте от 12 до 18 лет, проживающих по всей территории России. Этот опрос также выявил интересные факты о доходах подростков, их покупательских привычках, степени вовлеченности в социальные медиа и их поведении при совершении онлайн-покупок. Если вы хотите узнать больше об этом исследовании, обращайтесь: marketing@rose.ru

Результаты этого опроса также показали, что при покупке своего следующего смартфона большинство подростков планирует выбрать бренд Samsung. Компания Samsung является клиентом Rose и оказала большое содействие в сборе данных для этого исследования.


О "РОУЗ"
Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российсике бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Nominum, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Starbucks, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа. Более подробную информацию можно получить, посетив сайт www.rose.ru

Новости за 05.12.14

Всего публикаций - 13




АРПП наградила победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»
3 декабря с.г. состоялась Церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ – 2014»



"Аэрофлот" запустил рекламную кампанию для бизнес аудитории
Реализован медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится»



Агентство Geometry Global Moscow получило серебро и две бронзы на фестивале креативности Eurobest-2014
3 декабря в Хельсинки были объявлены победители ведущего фестиваля креативности в Европе Eurobest-2014



Исследование агентства «Роуз»: Российские тинейджеры не доверяют рекламе
Отзывы других покупателей существенно влияют на принятие решения подростком – особенно, если отзыв дан его сверстником



Progression представил результаты медиа-аудита на конференции российских дилеров ŠKODA
Агентство Progression специально для автомобильной марки ŠKODA разработало и реализует проект по медийному аудиту



Реформа системы распространения прессы в Москве может обрушить тиражи газет и журналов
Круглый стол распространителей периодической печати «Распространение прессы в Москве и регионах: анализ и перспективы»



Comedy Club отправят на экспорт в Швейцарию
Резиденты Comedy Club на ТНТ впервые выступят в швейцарском Монтрё в рамках знаменитого фестиваля Montreux Comedy Festival



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за III квартал 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за III квартал 2014 года

Премия «Медиа-капитал» и Агентство «ПРАЙМ» запустило открытое голосование на лучший материал о финансах в СМИ
«Народное голосование» проходит каждый год на сайте Агентства «ПРАЙМ» в рамках Премии «Медиа-капитал».



Рейтинги цитируемости российских СМИ за НОЯБРЬ 2014
По версии Brand Analytics



Ключевые цифры и тренды рынка труда Москвы в ноябре 2014 года
В ноябре на столичном рынке труда спрос на персонал в целом снизился на 6,9%



Euro NCAP: пять звезд для нового Passat
Модели Passat и Passat Variant получили высшие баллы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.