MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.12.14

Dentsu Aegis Network приобрела OOH Plus

Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении ведущей компании рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus


В результате сделки OOH Plus будет представлять в Латинской Америке лидирующее международное ООН агентство Posterscope, которое является одним из восьми сетевых брендов, входящих в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network.

OOH Plus будет переименована в Plusmedia Posterscope. Plusmedia Posterscope продолжит свою работу под руководством его основателей: CEO Марко Антонио де Соуза (Marco Antonio de Souza) и Омара Сахуона (Omar Sahyoun), которые будут отчитываться Абелю Реису (Abel Reis), CEO Dentsu Aegis Network Brazil.

Штаб-квартира компании находится в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. В городах Бразилии функционируют пять офисов, в которых работает более 60 специалистов. OOH Plus была основана в 2010 году как холдинговая компания, объединяющая Plusmedia, OH Media и 2S Producoes.

Новое приобретение позволит Dentsu Aegis Network значительно укрепить свои позиции в Бразилии, а также будет способствовать развитию дальнейшей экспертизы других сетевых брендов на локальном рынке.

Plusmedia Posterscope
Plusmedia Posterscope
- ведущее out-of-home агентство в Бразилии. Стратегия компании построена на “трех китах”: развитие, управление и инновации.
Агентство было создано в 2010 году после интеграции бразильских агентств Plusmedia, OOH Media и 2S Producoes, основанных в 1995, 2005 и 2007 годах соответственно. Штаб-квартира компании находится в Сан-Паулу и Рио-Жанейро. Штат агентства насчитывает более 60 специалистов. В декабре 2014 года после объединения компания стала частью Posterscope, который является мировым лидером в OOH, и теперь носит название Plusmedia Posterscope.
Posterscope
Posterscope
- один из мировых лидеров в области OOH-рекламы и коммуникаций. Специализируется на разработке и реализации интегрированных кампаний с другими медиа, включая mobile и digital. Компания обладает собственными инструментами, которые позволяют оценить поведение потребителей и проверить эффективность проведения рекламных кампаний в будущем. 48 офисов Posterscope расположены в 27 странах, штат сотрудников насчитыает более 700 специалистов. Ежегодный объем прироста составляет более $2 млрд. В Postercope входят международные агентства PSI и psLIVE.
Dentsu Aegis Network
Являясь частью рекламной корпорации Dentsu Inc., Dentsu Aegis Network включает 8 сетевых брендов: Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i. Dentsu Aegis Network предоставляет своим клиентам экспертную оценку в области медиа, digital и услуги в сфере коммуникаций. Штаб-квартира международной структуры Dentsu Aegis Network находится в Лондоне Группа ведет деятельность в 110 странах мира, штат компании насчитывает 23 тысячи сотрудников. www.dentsuaegisnetwork.com


Новости за 12.12.14

Всего публикаций - 15




Состоялось общее собрание РОЦИТ
11 декабря 2014 года в Москве состоялось очередное общее собрание членов Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ)



Коммуникационная группа АГТ – победитель премии «Время инноваций»
Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы» получил премию «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года»



7 events communications – новый член ивент-комитета АКМР
Агентство 7 events communications пополнило ряды «Комитета по event-менеджменту» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России



Air Wick на «Доме-2»: ощущение любви и праздника
Агентства Havas Media и Havas Sports & Entertainment запустили предновогоднюю спонсорскую кампанию для бренда Air Wick на реалити-шоу «Дом-2»



UM и Mobil 1 предложили собрать самый мощный двигатель
Мировой бренд моторных масел Mobil 1 и Медийное агентство UM запустили необычный спецпроект «Engine Really»



Dentsu Aegis Network приобрела OOH Plus
Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении ведущей компании рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus



Publicis Groupe купила бостонское агентство RELEVANT24
Агентство станет частью Starcom MediaVest Group



Декада подписки на газеты и журналы шагает по стране
5 декабря 2014 года стартовала Декада подписки, организованная ФГУП «Почта России»



Литературная Россия:
Где гарантии, что и нынешние перемены в киосковой сети не станут только предлогом для того, чтобы лишить читателей доступа к неугодным для чинуш печатным СМИ?



Субаренда киосков прессы в формате франчайзинга — благо для малого бизнеса и горожан, но понимают это не все
Анна Грачева («Логос-Финанс)»



Вся коллекция «Союзмультфильма» теперь на телеканале «Карусель»
Премьера 15 декабря



Холдинг ВКПМ представил свои юмористические форматы на XIX РадиоФоруме
На XIX РадиоФоруме «Радио в современном обществе: перспективы развития» радиохолдинг ВКПМ представил форматы «Юмор FM» и Comedy Radio



Леонид Левин возглавил организацию по защите интернет-пользователей
Глава комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы стал председателем правления РОЦИТа



Телекомпания АМЕДИА TV запускает новый телеканал AMEDIA HIT
11 декабря состоялась презентация нового телеканала AMEDIA HIT



Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP
Продуманная конструкция и современные системы безопасности позволили KIA Sorento нового поколения уверенно заработать 5 звезд Euro NCAP



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.