MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.12.14
Коммуникационная группа АГТ – победитель премии «Время инноваций»
Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы» получил премию «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года»

12.09.14
Коммуникационное агентство АГТ усиливает свои позиции в Европе, Азии и Северной Африке
К сети PROI Worldwide присоединились новые компании

20.08.14
АГТ обеспечило коммуникационное сопровождение проекта издательства «Просвещение»
«Детям России: адрес — Крым»

07.08.14
АГТ реализует комплексную информационную кампанию в рамках программы «Детям России: адрес – Крым»
При поддержке Коммуникационного агентства АГТ состоялась пресс-конференция, посвященная завершающему этапу программы «Детям России: адрес – Крым»

30.06.14
Компания Sika организовала экскурсию для журналистов на завод в Лобне
Sika Россия при поддержке Коммуникационного агентства АГТ организовала экскурсию для представителей ведущих отраслевых СМИ

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.12.14

Коммуникационная группа АГТ – победитель премии «Время инноваций»

Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы» получил премию «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года»

Международный детский социальный проект "Футбол для дружбы", реализуемый Коммуникационной группой АГТ в интересах ОАО "Газпром", получил премию "Время инноваций" в номинации "Социальная инновация года".

Премия "Время инноваций" - независимая награда за достижения в области инновационной деятельности, получившие общественное и деловое признание.
"Футбол для дружбы" - пока первая и единственная глобальная социальная инициатива российской компании, получившая значимый общественный резонанс и поддержку среди различных аудиторий в разных странах мира. Впервые проект стартовал в 2013 году в рамках социальной программы "Газпром детям". В связи с успехом проекта в 2014 году количество стран-участниц удвоилось, и в проект включились Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Турция, Украина, Хорватия.

Юные футболисты из разных стран, говорящие на разных языках, ежегодно встречаются на главном мероприятии проекта - Международном детском форуме, традиционно проходящем в городе проведения финала Лиги Чемпионов УЕФА. На Форуме ребята обсуждают важнейшие человеческие ценности, принимают участие в международном футбольном турнире, а главное - находят новых друзей.

Под эгидой проекта 25 апреля 2014 года впервые состоялось празднование Международного Дня Футбола и Дружбы, в рамках которого во всех странах участницах прошла серия различных мероприятий: дружеские матчи, мастер-классы, радиомарафоны, флешмобы, пресс-конференции и многое другое. Участниками мероприятий стали более 50 000 человек.

Международный проект "Футбол для дружбы" перерос в настоящее движение, ребята стали собственными силами продвигать идеи и ценности проекта в жизнь. Официальным символом движения стал "Браслет дружбы" (знак дружбы, уважения и равенства).

За 2 года проект "Футбол для дружбы" получил широкую поддержку среди национальных футбольных федераций, представителей власти и авторитетных спортсменов во всех странах-участницах: Дик Адвокат (Нидерланды), Дидье Дрогба (Турция), Витор Байя (Португалия), Виталий Родионов (Беларусь), Анатолий Тимощук (Украина) и др. В сентябре 2013 года с юными участниками проекта встречались Президент РФ Владимир Путин, Глава ФИФА Джозеф Блаттер и Глава "Газпром" Алексей Миллер.

Директор по международным коммуникациям и развитию бизнеса Коммуникационной группы АГТ, руководитель проекта "Футбол для дружбы" во всех странах реализации, Владимир Серов подчеркивает:
"Международный проект ОАО Газпром "Футбол для дружбы" стал социальным проектом новейшего поколения. Его цель - вовлечение молодых людей во всем мире в продвижение идей равенства, уважения к другим культурам, дружбы и здорового образа жизни. Проект поддерживают ведущие спортсмены в разных странах. Инновация в подходе, инновация в решениях, инновация в реализации - это то, что увидели жюри премии "Время инноваций 2014" в этом проекте".

Международный проект "Футбол для дружбы" высоко оценило профессиональное экспертное сообщество. Проект имеет ряд профессиональных премий и наград ("Серебряный Лучник", RUPOR, Eventиада Awards, Золотой паззл, Global Event Awards).

Коммуникационная группа АГТ:
Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного "РИА - Рейтинг" в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте "Информационно-разъяснительная работа" согласно отчету газеты "Ведомости" за 2012 год. Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).


Новости за 12.12.14

Всего публикаций - 15




Состоялось общее собрание РОЦИТ
11 декабря 2014 года в Москве состоялось очередное общее собрание членов Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ)



Коммуникационная группа АГТ – победитель премии «Время инноваций»
Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы» получил премию «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года»



7 events communications – новый член ивент-комитета АКМР
Агентство 7 events communications пополнило ряды «Комитета по event-менеджменту» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России



Air Wick на «Доме-2»: ощущение любви и праздника
Агентства Havas Media и Havas Sports & Entertainment запустили предновогоднюю спонсорскую кампанию для бренда Air Wick на реалити-шоу «Дом-2»



UM и Mobil 1 предложили собрать самый мощный двигатель
Мировой бренд моторных масел Mobil 1 и Медийное агентство UM запустили необычный спецпроект «Engine Really»



Dentsu Aegis Network приобрела OOH Plus
Dentsu Aegis Network сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении ведущей компании рынка наружной рекламы Бразилии ООН Plus



Publicis Groupe купила бостонское агентство RELEVANT24
Агентство станет частью Starcom MediaVest Group



Декада подписки на газеты и журналы шагает по стране
5 декабря 2014 года стартовала Декада подписки, организованная ФГУП «Почта России»



Литературная Россия:
Где гарантии, что и нынешние перемены в киосковой сети не станут только предлогом для того, чтобы лишить читателей доступа к неугодным для чинуш печатным СМИ?



Субаренда киосков прессы в формате франчайзинга — благо для малого бизнеса и горожан, но понимают это не все
Анна Грачева («Логос-Финанс)»



Вся коллекция «Союзмультфильма» теперь на телеканале «Карусель»
Премьера 15 декабря



Холдинг ВКПМ представил свои юмористические форматы на XIX РадиоФоруме
На XIX РадиоФоруме «Радио в современном обществе: перспективы развития» радиохолдинг ВКПМ представил форматы «Юмор FM» и Comedy Radio



Леонид Левин возглавил организацию по защите интернет-пользователей
Глава комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы стал председателем правления РОЦИТа



Телекомпания АМЕДИА TV запускает новый телеканал AMEDIA HIT
11 декабря состоялась презентация нового телеканала AMEDIA HIT



Новый KIA Sorento получил высший рейтинг безопасности Euro NCAP
Продуманная конструкция и современные системы безопасности позволили KIA Sorento нового поколения уверенно заработать 5 звезд Euro NCAP


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.