MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.08.16
Доля оплачивающих контент в Интернете не снизилась в кризис
Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Интернете

17.12.15
Изменение индикаторов спутникового и эфирного ТВ по данным регулярного исследования российский индекс целевых групп // Synovate Comcon, декабрь 2015
Аудитория кабельного и спутникового ТВ больше доверяет информации, которую получает из телевизора

14.09.15
С кризисом раздражение от рекламы уменьшилось
Идет переоценка потребительской корзины

11.02.15
ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории
на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам

13.01.15
Онлайн-аудитория отказывается от музыки, книг и СМИ в Интернете
Платный контент в Интернете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.01.15

Онлайн-аудитория отказывается от музыки, книг и СМИ в Интернете

Платный контент в Интернете

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon в 2-ом полугодии 2014 г. доля пользователей музыкального контента и книг в Сети сократилась. По сравнению с первой половиной 2014 г. аудитория музыкального контента сократилась на 2 пп. (по последним данным слушают или качают музыку в Интернете 89% опрошенных). Еще более заметно упала доля любителей читать или скачивать книги в Сети (-5 пп.). Аудитория видеоконтента остается стабильной на уровне 94% среди активных интернет-пользователей. Значимо не изменилась и доля поклонников
онлайн-игр (69%).

Доля тех, кто платит за какой-либо вид онлайн-контента, по-прежнему не превышает трети от всех пользователей Сети (33%). Однако средняя сумма затрат на контент выросла во второй половине 2014 г. и составила 612 руб., что на 56 руб. больше, чем в 1-ом полугодии 2014 г. Среди группы плативших за контент наиболее высока доля плативших за игры (50% группы). Доля плативших за приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования снизилась на 6 пп., уступив вторую строчку списка наиболее популярных видов платного контента программному обеспечению (30% среди плативших за контент).

Во 2-ой половине 2014 года активная аудитория Интернета стала значимо меньше пользоваться онлайн-версиями традиционных СМИ. Доля пользователей ТВ-контента в Интернете упала на 4 пп., онлайн-аудитория газет и журналов снизилась на 3 пп., потоковое радио сократило долю слушателей на 3 пп. Однако существует группа активных пользователей, которые предпочитают получать информацию традиционных источников именно через Интернет – ко всем видам традиционных СМИ в Сети обращаются 44% активной интернет-аудитории. Пользование онлайн версиями всех традиционных СМИ наиболее характерно для москвичей, людей с высшим образованием и высоким доходом.

Новости за 13.01.15

Всего публикаций - 12




Александр Провоторов вернул «золотой парашют» «Ростелекому»
Экс-президент «Ростелекома» сделал новогодний подарок своей бывшей компании, вернув ей 200 млн рублей, полученных за досрочную отставку



Avito Промо: запускайте рекламные кампании сами (1)
Крупнейший в России сайт объявлений запускает новый сервис Avito Промо



Интерактивный спецпроект «АиФ» к 70-летию освобождения Освенцима
27 января 2015 года исполнится 70 лет с момента освобождения концлагеря, созданного в Польше



Медведев в День российской печати вручит премии правительства в области СМИ за 2014 год
В денежном выражении размер каждой премии - 1 млн руб., также лауреаты получают дипломы



СМИ проверят на знание русского языка
Результаты в начале весны опубликует Минкомсвязи



РИА «Воронеж» поглотит ещё одно областное СМИ
Газета «Воронежский курьер» лишилась своей самостоятельности



Емэйл-маркетинг как альтернатива холодным звонкам
Kак привести клиента в компанию с помощью емэйл-рассылок



Оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» и Discovery Networks CEEMEA заключили новое соглашение о сотрудничестве
«Орион Экспресс» будет осуществлять доставку сигнала каналов Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD со спутника Horizons 2 85° в.д



Зрители РЕН ТВ «помолодели» на 3 года за новогодние праздники
Возраст зрителей по самой широкой аудитории (4+) снизился с 48 до 45 лет, а по женской аудитории – с 49 до 47 лет



Онлайн-аудитория отказывается от музыки, книг и СМИ в Интернете
Платный контент в Интернете



Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group отстояла право на домен alibaba.ru
Верховный суд России отклонил кассационную жалобу компании Holmrook Ltd



Новые рекламные возможности от Microsoft доступны в приложениях MSN для Windows, Android, iOS и Amazon
Реклама в приложениях MSN теперь доступна для партнеров



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.