MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.01.15

Баннерная реклама в Интернете по-прежнему эффективна

Крупнейший селлер медийной интернет-рекламы IMHO Vi провел исследование эффективности баннерной рекламы на главной странице Яндекса

В рамках исследования измерялась эффективность рекламной кампании нового смартфона : насколько размещение на главной странице крупнейшего портала в Рунете влияет на такие бренд-метрики как узнаваемость продукта, знание производителя смартфона и намерение приобрести рекламируемый продукт.

Результаты исследования
1. Пользователи, видевшие рекламу смартфона на главной странице Яндекса, чаще вспоминают бренд без подсказки (unaided brand recall): прирост более чем в три раза (+201%) для top of mind и +67% для top3 of mind.

Вопрос: "Какие марки смартфонов вы знаете? Напишите 5 названий, которые первые приходят вам в голову"


2. Пользователи, видевшие баннер на главной странице Яндекса проявляют большую заинтересованность в приобретении рекламируемой модели (purchase intent): +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует

Вопрос: "Если бы вы сейчас планировали купить смартфон, смартфон какой марки вы бы выбрали?"


Вопрос: "Если бы вы решили купить смартфон завтра, заинтересовала бы вас данная модель?"


Генеральный директор IMHO Vi Максим Осипов отметил, что, несмотря на рост интереса к перформанс инструментам, премиальные медийные форматы на крупнейших сайтах Рунета, такие как баннер на главной странице Яндекса, по-прежнему пользуются заслуженной популярностью у рекламодателей. Проведенное исследование доказывает, что для рекламодателей, нацеленных в первую очередь на продвижение бренда, премиальные баннерные форматы являются одним из самых эффективных решений.

Методология исследования
Рекламная кампания проходила на главной странице Яндекса в период с 10 по 16 ноября 2014 года, формат - горизонтальный баннер 728х90. Кампания отвечает рекомендациям IAB по проведению онлайн-опросов, замеряющих эффективность онлайн-рекламы ("Best Practices for Conducting Online Ad Effectiveness Research", июнь 2011): необходимый объем показов, активность в других медиа, известность бренда, легко считываемый креатив.
Выборка составила 350 респондентов для замера общего знания рекламируемой марки (до начала рекламной кампании), 500 респондентов, видевшие рекламу и 350 респондентов в контрольной группе.
Опрашивались городские жители России в возрасте 18-44 года, активно пользующиеся интернетом.
Значения, отмеченные на графиках "*" находятся на границе статистической значимости.

СПРАВКА 1
Vi - крупнейший продавец медийной рекламы в Рунете: его подразделение IMHO Vi в 2015 году эксклюзивно продает рекламные места на более чем 35 интернет-сайтах. Это лучшие ресурсы российского Интернета, лидеры в своих категориях. Среди них такие сайты, как Afisha.ru, Auto.ru, Avito.ru, Championat.com, Gismeteo.ru, Ivi.ru, Facebook.com, Lenta.ru, Passion.ru, Rambler.ru, RBC.ru, Sports.ru, Wmj.ru, Yandex.ru.

СПРАВКА 2
Яндекс - ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. По данным TNS, месячная аудитория главной страницы Яндекса в ноябре 2014 года превысила 48 млн человек. По данным LiveInternet, в декабре 2014 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 59,3%.

Новости за 21.01.15

Всего публикаций - 9




LEGO и OZON.ru продолжают поиски
«Официального фотографа года LEGO® Россия 2015»



Бинбанк заключил партнерство с Havas Media
В 2015 году разработкой медийной стратегии продвижения продуктов БИНБАНКА агентство Havas Media



Баннерная реклама в Интернете по-прежнему эффективна
Крупнейший селлер медийной интернет-рекламы IMHO Vi провел исследование эффективности баннерной рекламы на главной странице Яндекса



Газета «Крокодил.ру» отдается бесплатно новому собственнику через Avito.ru
На крупном сайте объявлений появилось сообщение о продаже прав на газету "Крокодил"



«Триколор ТВ» поднял цену
Оператор увеличил стоимость тарифа и количество каналов



Канал Disney представляет третий сезон мультсериала «Джейк и пираты Нетландии»!
Приключения в волшебной стране продолжаются!



В январе состоялся запуск нового телеканала AMEDIA HIT
Телекомпания Амедиа ТВ запустила на платформах крупнейших российских операторов платного ТВ новый телеканал AMEDIA HIT



Почты России стала доставлять мелкие пакеты на дом по всей стране
Заказать доставку на дом почтового отправления весом до 2 кг можно во всех регионах России



Обновленная KIA Venga готовится к выходу на российский рынок
Обновленная KIA Venga скоро появится в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.