MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.03.15
Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO

27.01.15
Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode
Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»

12.05.14
Российское агентство получило главную награду Grand Clio
на первом фестивале CLIO Image Awards в Нью-Йорке

06.08.08
«Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа»
Интервью с президентом EMCG Александром Коробовым

05.04.07
TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.01.15

Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode

Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»

Герой ролика покоряет мегаполис за рулем обновленного Nissan Juke, уверенно преодолевая городские преграды.


«Мы разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode. Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда. Juke – часть направления All-Mode. Здесь мы рассказываем о безграничной свободе, которую дарят владельцу технологии полного привода Nissan. В ролике типичная городская ситуация поиска парковочного места становится захватывающим приключением.

ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder. В 2015 году реализация стратегии продолжится запуском Nissan X-Trail.» - Антон Шукайло, директор по стратегии TBWAMoscow.
Ролик для Juke – это зрелищное видео, которое держит в напряжении с первого кадра.

https://vimeo.com/117891715

«Что цепляет нас в фильмах? Это запоминающиеся моменты на всех уровнях – в сценарии, в музыке, в спецэффектах. Мы сняли серию роликов для автомобилей Nissan с интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4x4-i.
Это своего рода мини-фильмы со своими героями, поворотами сюжета, приключениями и эмоциями. Мы хотим, чтобы зритель, увидев наши ролики, не захотел переключать рекламный блок, а ждал новой серии» - Андрей Иванов, креативный директор TBWAMoscow.

Новости за 27.01.15

Всего публикаций - 13




Луганским телевизионщикам грозит срок за трансляцию российских каналов
Руководство луганского филиала Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения Украины обвиняют в разжигании розни



GRAPHIT – новое имя агентства TNC.Brands.Ads.
входящего в Leo Burnett Group Russia



Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode
Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»



Первая «ЗВЕЗДА»
Vi начал продажи рекламы на одноименной радиостанции



VI Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
28 января 2015 г. в Общественной палате РФ пройдет главное событие социальной рекламы текущего года



Агентство Initiative проанализировало телесмотрение россиян в новогодние праздники
По данным Initiative, интерес у российских зрителей к телепередачам, повторяющимся из года в год, постепенно снижается



«Русский репортер» станет выходить дважды в месяц
Журнал «Русский репортер» с конца января будет выходить два раза в месяц



Цены на прессу в начале 2015 года как «островки стабильности»
Цены на газеты, журналы и коллекционные издания за 4 квартал 2014 и первые недели 2015 года не изменились.



Аудитория AiF.ru продолжает расти
AiF.ru в декабре 2014 года вошел в тройку лидеров новостных сайтов, имеющих федеральные печатные версии



Google отказалась исправлять уязвимости в старых версиях Android
Компания Google официально признала, что больше не намерена устранять ошибки в системе безопасности веб-браузера



Радио Romantika – четыре года в эфире
Радио Romantika отмечает день рождения



Tоп-10 медиановостей
19-25 января 2015 г.



Игорь Козуля выступит 12 февраля на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»
с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.