MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.01.15

Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии

В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

. Всего в группе 27 студентов IV курса отделения интегрированных коммуникаций (факультет прикладной политологии) — это вдвое больше, чем в 2014 году.

Программа учебного курса «Специальные и Promotion мероприятия» разработана высококлассными специалистами холдинга и включает в себя 40 часов интерактивного общения. Среди прочего студенты узнают, что такое немедийные каналы коммуникации, из каких дисциплин состоят, а также познакомятся со структурой агентства и спецификой подготовки и ведения проекта. Рекламисты расскажут им о новейших трендах рекламного рынка, об истории развития группы компаний Progression. Всего пройдет восемь отдельных лекций по стратегии и креативу, а также по различным видам маркетинга: Trade, Digital, CRM, Shopper и Event.

Занятия будут проходить в офисе Progression Group каждую среду с 10:30 до 13:30. После каждой лекции учащиеся получат домашние задания, выполнить которые нужно будет в строгие дедлайны.

На втором занятии студенты получат настоящие клиентские брифы и к марту должны будут защитить свою проектную работу перед «клиентской командой» — нашей экзаменационной комиссией. Так что свой первый «тендер» выиграют те студенты, которые получат 10 баллов.
«Progression Group является официальным партнером Высшей школы экономики, топового российского вуза. Мы сотрудничаем вот уже более двух лет и с удовольствием берем на работу своих лучших студентов». — сообщает президент Progression Group Ирина Васенина.

Новости за 29.01.15

Всего публикаций - 13




Жалобы владельцев киосков дойдут до Президента
Жалобы владельцев ларьков и киосков, которые московские чиновники планируют демонтировать в этом году, дойдут до уровня президента



Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»



Win2Win Communications и L´ORÉAL продлевают договор о сотрудничестве
Успешное партнерство агентства с лидером парфюмерно-косметического рынка продолжится в течение всего 2015 года



Союз писателей Петербурга просит правительство не продавать «Детгиз»
Легендарное издательство должно уйти с молотка не позднее 2016 года



«Мы в антитренде»
Главный редактор «Русского репортера» о кризисе и новом формате журнала

Турнир по мини-футболу «Media Cup 2015»
15 марта в манеже СК «Спартак» будет проходить уже VI ежегодный любительский турнир по мини-футболу среди компаний из отрасли рекламы и медиа «Media Cup 2015»



Телеканал AMEDIA Premium и онлайн-сервис Амедиатека стали победителями «Большой Цифры 2015»
28 января были объявлены победители ежегодной Национальной премии «Большая Цифра»

77% журналистов готовы сменить профессию
За последний год картина СМИ в России довольно сильно изменилась



Лаойнел Рил: Главе BBG не понравилось, что журналисты RT посмели отстаивать свою точку зрения
Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу RT рассказал американский юрист и медиакритик Лайонел Рил



Sputnik заговорил по-французски
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала на французском языке



Телеканал «Охота и Рыбалка» - победитель в номинации «Телеканал по интересам (хобби)»
в рамках национальной премии «Большая Цифра 2015»



Nickelodeon в четвертый раз признан лучшим детским каналом по версии премии Большая Цифра 2015 (4)
Телеканал Nickelodeon одержал победу в номинации «Детский телеканал» по результатам зрительского голосования



Триумфатор британской премии Business Van Awards – марка Volkswagen Коммерческие автомобили
Лауреаты премии Business Van Awards: Volkswagen Transporter, Caddy и Amarok



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.