MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.02.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области

за 2014 год

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс M24.ru, а также телеканал Москва 24 и АГН Москва



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 22 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
_______________________________________
*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 22 100 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 02.02.15

Всего публикаций - 16




«НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» РЕН ТВ (1)
РЕН ТВ полностью сменит имидж с 16 февраля 2015 года



Оператор наружной рекламы Gallery успешно привлек акционерное финансирование
Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России в конце января 2015 года привлек акционерное финансирование



Весенняя песня о счастье жить без аллергии в исполнении Arena Magic Box
Команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработала креатив для фармацевтического бренда «Дезал»



Прием работ на One Show 2015
Приглашаем российских рекламистов испытать свои силы в наикрутейшем конкурсе индустрии мирового креатива



Win2Win Communications займется продвижением брендов ibis, Mercure и Novotel
Агентство начинает сотрудничество с региональным представительством Accor в России, СНГ и Грузии



В АРПП разработан комплекс мер
по реализации поручения Президента В.В. Путина в области распространения книг и печати



Начался приём заявок на участие в XXVIII медиаконференции АРПП в Египте
Секретариат АРПП начал приём заявок на участие в XXVIII международной медиаконференции «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса. Пути сохранения и развития медиабизнеса».



Sputnik открыл сербский сайт
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала на сербском языке



Наше Радио представляет
VIII национальную Премию «Чартова Дюжина



Радиостанция ХИТ FM меняет формат
2 февраля 2015 года в 0.00 по московскому времени радиостанция ХИТ FM выйдет в эфир в новом формате



Бизнес-завтрак АКМР Microsoft
15 апреля 2015 бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании «Microsoft»



ТВ-3 станет доступен всем абонентам «Триколор ТВ»
Телеканал ТВ-3 станет доступен для всех абонентов крупнейшего спутникового оператора России в пакете «Единый».



Телеканал «Пятница!» продал формат шоу «Сделка» в Казахстан
Права на адаптацию формата приобрел казахстанский продюсерский центр «Aruzhan & Company» Production Center



Спортивная редакция МИА "Россия сегодня" пошла на рекорд
Спортивная редакция МИА "Россия сегодня" возглавила рейтинг цитируемости российских спортивных медиаресурсов по итогам 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за 2014 год



Мировой успех за счет инноваций
Стремительный рост оборота и прибыльности Группы Bosch



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.