MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

25.09.19
РЕН ТВ собрал 5,5 млн просмотров в «Одноклассниках»
Специально к старту нового сезона «Как устроен мир» телеканал провёл прямой эфир с Тимофеем Баженовым

28.08.18
Роджер Уотерс: Хочу весь мир спросить, вы хотите начать войну с русскими?
Вы сумасшедшие, что ли?

09.08.18
«Ножки Буша» уничтожали экономику России
Транснациональные корпорации манипулируют странами и континентами с помощью еды

18.07.18
РЕН ТВ покажет историческую драму о рыцарях
22 июля на телеканале состоится всероссийская телепремьера сериала «Падение Ордена»

02.02.18
Смартфоны – звуковое оружие?
Десятки школьников из Липецкой области попали в больницу, воспользовавшись мобильным приложением

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.02.15

«НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» РЕН ТВ

РЕН ТВ полностью сменит имидж с 16 февраля 2015 года


С понедельника 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом - "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ". РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала. При этом обновление будет проходить поэтапно - с 9-го февраля зрители смогут наблюдать обратный отсчёт по дням до полной смены эфирного оформления, а с 16 февраля произойдёт полноценный перезапуск.

Усиление бренда РЕН ТВ и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ - всё это цели, которые команда РЕН ТВ ставит в 2015 году.

В 2015 году РЕН ТВ переходит на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин. Изменится дизайн логотипа - его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания.


Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия "Сине Фантом") и британская компания Dunlop Goodrich - креативное агентство, которое специализируется на брендинге.



Глеб АЛЕЙНИКОВ - кинорежиссер, кино- и телепродюсер, кино- и телепромоутер.
Автор и продюсер около 30 фильмов. Призер и участник различных международных кинофестивалей - в том числе ММКФ, Кинотавр, Венеция, Берлин, Рим. Обладатель ряда отечественных и международных наград в области телевидения. Продюсер телевизионных проектов "Топ-модель по-русски", "Косметическии? ремонт по-русски", "Фанаты", "Мы с Ростова" и др. В системе телевидения в течение последних пятнадцати лет работал маркетинг-директором телеканалов "СТС Медиа", директором дирекции маркетинга и развития телеканала "Россия", генеральным продюсером телеканала "МУЗ", заместителем генерального директора телеканала "СТС".

Брюс ДАНЛОП - креативный директор и со-основатель британского креативного агентства Dunlop Goodrich. Легенда мировой телевизионной индустрии с более чем 40-летним стажем в области маркетинга, брендинга и продвижения. Обладатель множества профессиональных наград - в том числе более двух десятков статуэток Promax и специальной награды Promax Life Time Achievement Award за творческий вклад в развитие телевизионной индустрии. В прошлом - креативный директор телеканалов Sky и основатель креативного агентства Bruce Dunlop and Associates (BDA Creative), создавшего брендинг телеканалов NBC Universal, ABC News, Sony, Global, ITV и многих других ведущих каналов по всему миру. Ныне - директор и креативный продюсер агентства Dunlop Goodrich.

"Я рад возможности поработать с РЕН ТВ и его командой - говорит Брюс ДАНЛОП. - Особенно хотелось бы отметить арт-директора канала Павла Ситникова как молодого, но очень талантливого специалиста с большим будущим. Мы несомненно рады нашему сотрудничеству! Из своей команды (Dunlop Goodrich) хочу выразить особую благодарность Наталии Аксеновой. Это уникальный специалист с опытом работы как в Великобритании, так и в России, и без нее этот проект вряд ли был бы возможен"


"Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям. - Говорит Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ. - Мы будем добиваться того, чтобы донести до всех целевых аудиторий, какими характеристиками обладает новый бренд РЕН ТВ. В 2014 году мы поступательно шли к омоложению аудитории и привлечению женщин. Менялся контент, менялась аудитория, менялся РЕН ТВ, появлялись новые проекты и лица канала. Особенно это стало заметно в 4-м квартале прошлого года. Омоложение аудитории затронуло не только развлекательные и документальные программы, но и информационные. В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал".

Новости за 02.02.15

Всего публикаций - 16




«НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ» РЕН ТВ (1)
РЕН ТВ полностью сменит имидж с 16 февраля 2015 года



Оператор наружной рекламы Gallery успешно привлек акционерное финансирование
Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России в конце января 2015 года привлек акционерное финансирование



Весенняя песня о счастье жить без аллергии в исполнении Arena Magic Box
Команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработала креатив для фармацевтического бренда «Дезал»



Прием работ на One Show 2015
Приглашаем российских рекламистов испытать свои силы в наикрутейшем конкурсе индустрии мирового креатива



Win2Win Communications займется продвижением брендов ibis, Mercure и Novotel
Агентство начинает сотрудничество с региональным представительством Accor в России, СНГ и Грузии



В АРПП разработан комплекс мер
по реализации поручения Президента В.В. Путина в области распространения книг и печати



Начался приём заявок на участие в XXVIII медиаконференции АРПП в Египте
Секретариат АРПП начал приём заявок на участие в XXVIII международной медиаконференции «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса. Пути сохранения и развития медиабизнеса».



Sputnik открыл сербский сайт
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала на сербском языке



Наше Радио представляет
VIII национальную Премию «Чартова Дюжина



Радиостанция ХИТ FM меняет формат
2 февраля 2015 года в 0.00 по московскому времени радиостанция ХИТ FM выйдет в эфир в новом формате



Бизнес-завтрак АКМР Microsoft
15 апреля 2015 бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании «Microsoft»



ТВ-3 станет доступен всем абонентам «Триколор ТВ»
Телеканал ТВ-3 станет доступен для всех абонентов крупнейшего спутникового оператора России в пакете «Единый».



Телеканал «Пятница!» продал формат шоу «Сделка» в Казахстан
Права на адаптацию формата приобрел казахстанский продюсерский центр «Aruzhan & Company» Production Center



Спортивная редакция МИА "Россия сегодня" пошла на рекорд
Спортивная редакция МИА "Россия сегодня" возглавила рейтинг цитируемости российских спортивных медиаресурсов по итогам 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за 2014 год



Мировой успех за счет инноваций
Стремительный рост оборота и прибыльности Группы Bosch



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.