MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.09.16
Соцсеть перестала делиться музыкой, принадлежащей правообладателям
«ВКонтакте» перестала выдавать аудиозаписи, принадлежащие правообладателям, сторонним музыкальным приложениям

20.07.16
Музыка «ВКонтакте» станет платной до конца года
В соцсети появятся платные функции для прослушивания аудиозаписей

04.04.16
Социальная сеть «ВКонтакте» впервые сменила дизайн
Копирайт Павла Дурова исчез в новой версии сайта

01.09.15
Активисты просят «ВКонтакте» запретить сепаратизм
Лига безопасного интернета предлагает соцсети сотрудничество по внесудебной блокировке сепаратистских материалов

21.08.15
Деньги от «ВКонтакте» Дуров потратит на дата-центры Telegram
За здание дата-центра бывший глава соцсети получил $18,38 млн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.02.15

Рекламодателей для «ВКонтакте» стала искать Mail.Ru Group

Соцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше


Социальная сеть «ВКонтакте» (на 100% принадлежит Mail.Ru Group) сменила поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей для крупнейшей российской соцсети ищет ее материнская компания — Mail.Ru Group. Прежде этим занимались IMHO VI и Social Tank. В Mail.Ru Group и «ВКонтакте» эту информацию подтвердили.

Разработчики приложений для соцсети, пожелавшие остаться неназванными, заявили «Известиям» что теперь они действительно работают через Mail.Ru Group. При этом, по словам некоторых разработчиков, их ежедневные заработки снизились.

— С 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При «переезде» от одного селлера к другому есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний, — пояснил «Известиям» представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. — Для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

До февраля система взаимодействия соцсети, рекламодателей и разработчиков приложений была весьма запутанной.

С 2012 года поиском рекламодателей для медийной рекламы в приложениях «ВКонтакте» (играх и др.) занималась IMHO VI (ЗАО «ИМХО ВИ АЙ» — партнер Facebook, «Яндекса», «Рамблера», Afisha.ru). Технические функции по размещению взяла на себя компания «Креара Медиа» (юрлицо — ООО «Ай Ти Технологии»). Деньги, заработанные на показах рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте». Соцсеть сама заключала договоры с разработчиками и «Креара Медиа» и перечисляла им деньги.

С 2013 года начала работать так называемая рекламная сеть «ВКонтакте» (РВСК), размещающая рекламу непосредственно в соцсети. Здесь поиском рекламодателей и технической реализацией размещения занималось ООО «Сошиал танк». Эта компания самостоятельно производила выплаты разработчикам приложений и самой социальной сети.

«Сошиал танк» и «Креара Медиа» входят в группу компаний «Креара» и принадлежат юрлицам, зарегистрированным на Кипре.

16 января разработчики приложений для «ВКонтакте» получили от соцсети письмо (копия есть у «Известий») о том, что соцсеть разрывает договор на размещение рекламы в приложениях — в связи с «изменением в структуре партнерских отношений».

Теперь искать рекламодателей для медийных форматов социальной сети будет сама Mail.Ru Group (речь идет о том, что Mail.Ru Group будет продавать только медийную рекламу, которая занимает небольшой процент от общей выручки), а техническими вопросами по размещению рекламы в приложениях, заключением договоров с разработчиками и выплатой ими денег займется фирма AppsCentrum (ООО «Сошиал Центрум», на 100% принадлежит сейшельской Avianed Ltd).

— Мы расстались в прекрасных отношениях, — говорит главный исполнительный директор компаний «Сошиал танк» и «Креара Медиа» Николай Шестаков. — Mail.Ru отказалась от контракта IMHO с «ВКонтакте». Мы были технической платформой между соцсетью и IMHO. Сейчас надобность в этом у соцсети отпала.

В IMHO VI от комментариев отказались. Представители AppsCentrum не ответили на запрос «Известий».

— AppsCentrum сделали более выгодное для нас предложение по комплексной работе с разработчиками сразу по нескольким направлениям, — поясняет Лобушкин. — Нет оснований для волнения разработчиков — смена технического подрядчика никак не повлияла на экономику медийной рекламы, а в рекламной сети даже позволила нам увеличить долю разработчиков.

— «ВКонтакте» приняла решение о смене одного подрядчика на другого, — заметили в пресс-службе Mail.Ru Group.

На официальной страничке AppsCentrum в соцсети представители компании сообщили, что низкие начисления — временные трудности, связанные с началом работы, и пообещали, что постепенно выплаты будут увеличиваться, а к конечном итоге станут выше, чем раньше.

По мнению основателя liveinternet.ru Германа Клименко, переход Mail.Ru к самостоятельной продаже рекламы для «ВКонтакте» — вполне оправданная и перспективная модель развития сети.

— Я думаю, что Mail.Ru пришла с более выгодными условиями, — рассуждает Клименко. — Зачем давать заработать чужим, если можно своим. Тем более что у них в холдинге есть всё, что нужно для этого.

Источник: «Известия»

Новости за 05.02.15

Всего публикаций - 13




Коллектив ИД «Аргументы и факты» поздравляет гендиректора Руслана Новикова с днем рождения
5 февраля – день рождения генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» Руслана Новикова



XV Конкурс “Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки
“Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки до 20 февраля 2015



FleishmanHillard расширяет возможности контентного маркетинга в EMEA
29 января FleishmanHillard EMEA объявило о включении в свою структуру агентства Specialist - одного из лидеров сегмента контент-маркетинга



Рекламодателей для «ВКонтакте» стала искать Mail.Ru Group
Соцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше



Медиахолдинг UMH Russia сообщает о кадровых назначениях
Со 2 февраля 2015 года на позицию Коммерческого директора UMH Russia назначен Алексей Иванов

6 февраля Виктор Шкулев, Регина фон Флейминг, Александр Федотов и другие представители медиасообщеста обсудят влияние новых законов на рынок СМИ
6 февраля 2015 года в 15:00 в рамках ежегодной конференции «Журналистика» состоится круглый стол: «Возможность диалога между законодателями и медиасообществом: влияние новых законов на рынок СМИ в 2014 году»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за 2014 год



Sputnik заговорил на хинди
Агентство Sputnik объявило о запуске информационных порталов на хинди и вариации английского языка, распространенной в Индии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2014 год



МИА «Россия сегодня» идет в «большое плавание»
МИА «Россия сегодня» получило статус национального хост-агентства и фотопула чемпионата мира по водным видам спорта в Казани

«Журналистика в 2014 году: СМИ как фактор общественного диалога» пройдет на факультете журналистики МГУ
С 6 по 8 февраля факультет журналистики МГУ приглашает исследователей и медиаэкспертов на ежегодную конференцию



Телеканал ПЯТНИЦА! теперь доступен всем абонентам «Триколор ТВ»
2 февраля 2015 года «Триколор ТВ» произвел технологическое переключение оборудования, и теперь телеканал ПЯТНИЦА! могут смотреть все его абоненты



Thomson Reuters объявляет о начале сотрудничества с Национальным Исследовательским Технологическим Университетом «МИСиС»
Стратегическое партнерство НИТУ «МИСиС» и Thomson Reuters позволит университету эффективнее управлять жизненным циклом исследований



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.