MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.02.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли

за 2014 год

Лидеры рейтинга -информагентство Финмаркет, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Vestifinance.ru


Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 22 200 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
_______________________________________
*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 22 200 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник

Новости за 05.02.15

Всего публикаций - 13




Коллектив ИД «Аргументы и факты» поздравляет гендиректора Руслана Новикова с днем рождения
5 февраля – день рождения генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» Руслана Новикова



XV Конкурс “Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки
“Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки до 20 февраля 2015



FleishmanHillard расширяет возможности контентного маркетинга в EMEA
29 января FleishmanHillard EMEA объявило о включении в свою структуру агентства Specialist - одного из лидеров сегмента контент-маркетинга



Рекламодателей для «ВКонтакте» стала искать Mail.Ru Group
Соцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше



Медиахолдинг UMH Russia сообщает о кадровых назначениях
Со 2 февраля 2015 года на позицию Коммерческого директора UMH Russia назначен Алексей Иванов

6 февраля Виктор Шкулев, Регина фон Флейминг, Александр Федотов и другие представители медиасообщеста обсудят влияние новых законов на рынок СМИ
6 февраля 2015 года в 15:00 в рамках ежегодной конференции «Журналистика» состоится круглый стол: «Возможность диалога между законодателями и медиасообществом: влияние новых законов на рынок СМИ в 2014 году»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за 2014 год



Sputnik заговорил на хинди
Агентство Sputnik объявило о запуске информационных порталов на хинди и вариации английского языка, распространенной в Индии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2014 год



МИА «Россия сегодня» идет в «большое плавание»
МИА «Россия сегодня» получило статус национального хост-агентства и фотопула чемпионата мира по водным видам спорта в Казани

«Журналистика в 2014 году: СМИ как фактор общественного диалога» пройдет на факультете журналистики МГУ
С 6 по 8 февраля факультет журналистики МГУ приглашает исследователей и медиаэкспертов на ежегодную конференцию



Телеканал ПЯТНИЦА! теперь доступен всем абонентам «Триколор ТВ»
2 февраля 2015 года «Триколор ТВ» произвел технологическое переключение оборудования, и теперь телеканал ПЯТНИЦА! могут смотреть все его абоненты



Thomson Reuters объявляет о начале сотрудничества с Национальным Исследовательским Технологическим Университетом «МИСиС»
Стратегическое партнерство НИТУ «МИСиС» и Thomson Reuters позволит университету эффективнее управлять жизненным циклом исследований



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.