MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.16
Гран-при «Хрустальный Апельсин» в номинации «Экология» вручили студентам Томского государственного педагогического университета
Партнёром номинации с 2011 года выступает компания Coca-Cola HBC Россия

02.09.16
Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета

27.07.16
Победителями в новой номинации «Имидж инженерных профессий»
стали студенты из Вологды, Москвы и Ульяновска

29.02.16
16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий
«Хрустальный Апельсин»

24.12.15
«Продвижение имиджа инженера» и «Универсиада-2019»
Оргкомитет Всероссийского конкурса студенческих проектов «Хрустальный Апельсин» принял решение поддержать инициативу учреждения новых конкурсных номинаций

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.02.15

XV Конкурс “Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки

“Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки до 20 февраля 2015

Исполнительная дирекция XV Всероссийского Конкурса студенческих проектов в области развития связей с общественностью и медийных технологий “Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки до 20 февраля 2015. В конкурсе принимают участие студенты-старшекурсники и аспиранты специальностей: реклама и связи с общественностью, журналистика, медиа-коммуникации, социология, менеджмент, а также студенты и аспиранты любых других специальностей, чьи профессиональные интересы связаны с деятельностью в области связей с общественностью.

Согласно графику проведения Конкурса, региональные туры завершаются во многих городах-представительствах. На Федеральный тур уже поступили 17 проектов из Томска, 3 проекта из Якутска и около 100 работ от студентов московских вузов и других российских городов, где “Хрустальный Апельсин” официально не представлен.

«Нас очень радует, что год от года студенты российских вузов с энтузиазмом участвуют в Конкурсе «Хрустальный Апельсин». Мы очень надеемся, что в этом сезоне, Жюри порадуется новым интересным проектам и наградит достойных. Мы отменили строгие требования к оформлению и объему работ, чтобы студенты могли проявить креатив и выразить свою оригинальность в полном объеме, - Алла Семеновна, поправьте цитату или удалите ее насовсем...

Исполнительная дирекция напоминает:

Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com с пометкой "заявка" и указать название проекта.

Сами проекты необходимо прислать в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com с пометкой "проект" и указать название проекта.

Печатные версии и приложения можно прислать в Институт Репутационных Технологий “Арт&Имидж” по адресу: 127055 Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4 (вход со стороны ул.Новослободская, за зданием Сбербанка).

Официальные партнеры проекта:
Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», Институт Репутационных Технологий “ Арт&Имидж”, Компания “Медиалогия”, Филисофский факультет МГУ им М.В. Ломоносова.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан).

По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Организаторы проекта: “ Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи Конкурса:
- совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
- формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
- привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.

Новости за 05.02.15

Всего публикаций - 13




Коллектив ИД «Аргументы и факты» поздравляет гендиректора Руслана Новикова с днем рождения
5 февраля – день рождения генерального директора ЗАО «Аргументы и факты» Руслана Новикова



XV Конкурс “Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки
“Хрустальный Апельсин” продолжает принимать заявки до 20 февраля 2015



FleishmanHillard расширяет возможности контентного маркетинга в EMEA
29 января FleishmanHillard EMEA объявило о включении в свою структуру агентства Specialist - одного из лидеров сегмента контент-маркетинга



Рекламодателей для «ВКонтакте» стала искать Mail.Ru Group
Соцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше



Медиахолдинг UMH Russia сообщает о кадровых назначениях
Со 2 февраля 2015 года на позицию Коммерческого директора UMH Russia назначен Алексей Иванов

6 февраля Виктор Шкулев, Регина фон Флейминг, Александр Федотов и другие представители медиасообщеста обсудят влияние новых законов на рынок СМИ
6 февраля 2015 года в 15:00 в рамках ежегодной конференции «Журналистика» состоится круглый стол: «Возможность диалога между законодателями и медиасообществом: влияние новых законов на рынок СМИ в 2014 году»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom
за 2014 год



Sputnik заговорил на хинди
Агентство Sputnik объявило о запуске информационных порталов на хинди и вариации английского языка, распространенной в Индии



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за 2014 год



МИА «Россия сегодня» идет в «большое плавание»
МИА «Россия сегодня» получило статус национального хост-агентства и фотопула чемпионата мира по водным видам спорта в Казани

«Журналистика в 2014 году: СМИ как фактор общественного диалога» пройдет на факультете журналистики МГУ
С 6 по 8 февраля факультет журналистики МГУ приглашает исследователей и медиаэкспертов на ежегодную конференцию



Телеканал ПЯТНИЦА! теперь доступен всем абонентам «Триколор ТВ»
2 февраля 2015 года «Триколор ТВ» произвел технологическое переключение оборудования, и теперь телеканал ПЯТНИЦА! могут смотреть все его абоненты



Thomson Reuters объявляет о начале сотрудничества с Национальным Исследовательским Технологическим Университетом «МИСиС»
Стратегическое партнерство НИТУ «МИСиС» и Thomson Reuters позволит университету эффективнее управлять жизненным циклом исследований



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.