MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за 2014 год


В 2014 году в рейтинге на первое место переместилась газета Известия.


Наиболее цитируемым журналом в 2014 году остаётся Forbes. Самое заметное перемещение у изданий Сноб (+3) и GQ (+3). В интервью журналу Сноб владелец компании "Глория Джинс" Владимир Мельников сообщил, что выводит производство из России и Украины, а к 2015 году планирует перевести головной офис за границу. GQ объявил итоги премии "Человек года-2014". "Новичками" рейтинга стали журналы Русский репортер, Огонек, Tatler и КоммерсантЪ-Деньги. Глава правительства самопровозглашенной Донецкой республики Александр Захарченко рассказал в интервью Русскому репортеру, что подал в отставку. Позже информацию об этом опровергли. Огонек опубликовал исследование об особенностях среднего класса в России. Tatler сообщил, что владелец группы "Интеррос" миллиардер Владимир Потанин женился на сотруднице своей компании через три месяца после официального развода с первой супругой. Еженедельник КоммерсантЪ-Деньги написал о том, что россияне начали экономить на товарах и продуктах.


В 2014 году на первое место переместился телеканал Lifenews с наибольшим перемещением +5. Lifenews освещал события в Украине, освобождение заложников в московской школе и трагедию в столичном метро. "Новичком" рейтинга стал телеканал Рен ТВ, которому дал интервью экс-глава МФО "МЕНАТЕП" Платон Лебедев.


В 2014 году в рейтинге радиостанций на первое место переместилась Русская служба новостей. "Новичком" рейтинга стала Говорит Москва. В эфире радиостанции зампред комитета Госдумы по региональной политике Роман Худяков предложил деноминировать рубль.


В 2014 году в рейтинге Интернет-ресурсов лидирует Rbc.ru. Самое заметное перемещение в рейтинге у Inosmi.ru (+15) и Slon.ru (+10). Inosmi.ru сообщали, как иностранцы реагировали на открытие Олимпиады в Сочи. СМИ цитировали интервью Виталия Милонова изданию Slon.ru.
Среди "новичков" рейтинга - Russian.rt.com (15 место), Vz.ru (19 место), Rusplt.ru (20 место), 1tv.ru (28 место) и Km.ru (29 место). Russian.rt.com освещал события в Украине. Vz.ru сообщал о расследовании крушения малазийского Боинга. В интервью интернет-изданию Rusplt.ru художник Сергей Сотов заявил, что не собирался обращаться в полицию из-за пропажи картины, которая была обнаружена у Алексея Навального. СМИ цитировали размещенные на 1tv.ru воспоминания об операторе Анатолии Кляне. Депутат Госдумы Вячеслав Тетекин в интервью Km.ru рассказал о том, почему необходимо признать ЛНР и ДНР.

______________________________________
Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.


Методика
1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
3. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Индекс Цитируемости - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 22 100 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.



*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 22 100 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 09.02.15

Всего публикаций - 14




RT возмущен призывом редактора The Economist бойкотировать работу журналистов канала
Телеканал RT возмущен скандальными заявлениями редактора британского журнала The Economist Эдварда Лукаса, который обрушился с нападками на RT



Итоги подписки 2015-1: кризис или выздоровление?
ФГУП «Почта России» подвела итоги подписной кампании на первое полугодие 2015 года



Агентство McCann Moscow выиграло тендер на креативное обслуживание крупнейшей сети розничных магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо»
Договор заключен на три года



Louder вошла в международную группу Serviceplan Group
Крупнейшая рекламная группа в Европе Serviceplan Group о слиянии с ведущим агентством маркетинговых коммуникаций Louder в России



Издательский Дом «markuis media group» - мы выпускаем еще один Глянцевый журнал (6)
Новый Глянцевый журнал «MARKUIS beauty» - красота всегда в тренде



У #DOUBLENEWS #DFM – юбилей
1000-ый выпуск познавательно-развлекательных новостей обо всем на свете“Doublenews” выйдет в эфир DFM сегодня в 15:37



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за 2014 год



Американский телеведущий извинился за ложь в эфире и прервал работу
Американский телеведущий Брайан Уильямс временно прервал работу на телеканале NBC после признания о том, что он искажал правду во время новостного эфира



«Я против могилизации!»
Автор взорвавшего Рунет антивоенного ролика о том, почему ему жалко украинских солдат



Кризисное сжатие
Почему в РБК увольняют сотрудников и закрывают проекты



Новогодние «Легенды РЕТРО FM» собрали больше 30 миллионов зрителей
По итогам новогодних показов телеверсии фестиваля «Легенды Ретро FM» набрали рекордную аудиторию — более 32 000 000 человек



ТВ-3 в шестерке сильнейших
4 февраля в прайм-тайм с 18:00 до 23:00, телеканал ТВ-3 поднялся на шестую строчку в рейтинге федеральных телеканалов



Компания Suzuki увеличила объём продаж за три квартала 2014 года
Компания Suzuki объявляет о финансовых результатах операционной деятельности за три квартала 2014 года



«Орион Экспресс» вводит новые скидки и увеличивает количество телеканалов в пакетах
С 18 февраля 2015 года компания «Орион Экспресс» вносит изменения в систему скидок на абонентскую оплату услуг спутникового телевидения «Телекарта»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.