MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.08.16
Доля оплачивающих контент в Интернете не снизилась в кризис
Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Интернете

17.12.15
Изменение индикаторов спутникового и эфирного ТВ по данным регулярного исследования российский индекс целевых групп // Synovate Comcon, декабрь 2015
Аудитория кабельного и спутникового ТВ больше доверяет информации, которую получает из телевизора

14.09.15
С кризисом раздражение от рекламы уменьшилось
Идет переоценка потребительской корзины

11.02.15
ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории
на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам

13.01.15
Онлайн-аудитория отказывается от музыки, книг и СМИ в Интернете
Платный контент в Интернете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.02.15

ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории

на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon активный рост доверия зрителей к информации на ТВ, фиксировавшийся начиная с 2013 г., остановился во II полугодии 2014 г. Сокращение доверия на 1 пп по сравнению с предыдущим периодом не является статистически значимым, поэтому о тенденции снижения доверия к информации на ТВ говорить пока рано. Сейчас информации на телевидении доверяет 41% его недельной аудито-рии в возрасте 10 лет и старше. Аудитория ТВ по-прежнему стабильна и держится на уровне 93%. Остановка роста доверия к ТВ произошла на фоне активного роста интереса к новостям, информационно-аналитическим передачам и общественно-политическим программам.

Во второй половине 2014 г. частично восстановилось доверие пользователей к информации в Интернете, потерявшее 2 пп. в I полугодии 2014 г.. Сейчас Интернету доверяют 42% недельной аудитории. Укрепление доверия произошло за счет восстановления доверия в группе онлайн-пользователей 25 лет – 34 года, из-за которой и произошел общий спад показателя в предыдущем периоде. Интересно отметить, что падение доверия к Интернету в предыдущем периоде также сопровождалось всплеском интереса к темам политики, общества, международных отношений (с 15% до 22% недельной интернет-аудитории 10+). Во II полугодии 2014 г. интерес к этим темам опустился на уровень 17%, одновременно мы наблюдаем возврат доверия к этому СМИ на прежние позиции.

Газеты продолжают поступательно терять аудиторию, также как и ее доверие. По данным 2 полугодия 2014 информации в газетах верят 37% опрошенных. За прошедшее полугодие внимание к новостям и общественнополитическим темам в газетах не изменилось, однако вырос интерес к развлекательному контенту, такому как занятия спортом, кино/видео, сканворды и прочие виды досуга.

Радио медленно продолжает наращивать доверие своей слушателей. Во II полугодии 2014г. уровень доверия составил 28%. Драйверами роста в последнем периоде стали две возрастные группы: 16-19 лет и 25 лет-34 года. Среди тем, которые аудитория радио слушает чаще всего, значимый рост интереса отмечен к аналитическим комментариям к событиям и к политическим обзорам (+2пп. и . +1пп.соотвтственно).





Новости за 11.02.15

Всего публикаций - 12




SPN Communications разработало фирменный стиль для группы компаний «Сатурн»
Группа компаний «Сатурн» – крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов



Woman’s Day объявляет о старте масштабной рекламной кампании
Женский on-line журнал Woman’s Day объявляет о старте федеральной рекламной кампании



Газета Metro в 2014 году показала рост во всех направлениях
По итогам 2014 года газета Metro упрочила свое лидерство по размеру аудитории одного номера и увеличила отрыв на рынке рекламы



В сложные кризисные времена на рынке печатных СМИ есть место для оптимизма
Однако даже в сложные кризисные времена в отрасли остается место оптимизму



«Россия сегодня» договорилась о сотрудничестве с ведущей египетской газетой «Аль-Ахрам»
Международное информационное агентство «Россия сегодня» и ведущая египетская газета «Аль-Ахрам» во вторник подписали меморандум о сотрудничестве



ТВ и Интернет спорят за доверие аудитории
на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам



В Форуме АКМР «Корпоративное видео: успехи и достижения – 2015» примут участие более 20 спикеров
Форум пройдет 27 февраля 2015 года в рамках Московского международного фестиваля корпоративного видео



На Ретро FM — «Высокие отношения»
В честь наступающего Дня всех влюблённых на Ретро FM началась новая игра «Высокие отношения»

Новый поворот
Почему россиян перестал волновать доллар и повышение цен на продукты



Регистрируйся и прими участие в III Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS - 2015»
Алексей ПИВОВАРОВ, директор Департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа»



Радиостанции ВКПМ - лидеры эфира
Четыре формата ВКПМ - «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY и «Юмор FM» - входят в ТОП-10 московских радиостанций



«МегаФон» и Qiwi создали совместный электронный кошелек
Основным источником средств для него может стать как счет телефона, так и электронный кошелек Qiwi


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.