MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.02.15

CNN подала в Роскомнадзор заявку на вещание в России

Американская телекомпания CNN подала в Роскомнадзор заявку на получение универсальной лицензии на вещание в России


«По закону у нас есть 30 дней на рассмотрение заявки, однако, скорее всего, для принятия решения ведомству не понадобится столь долгий срок. Документы будут изучены, они пройдут необходимые процедуры, после завершения которых будет принято соответствующее решение», — сказал Ампелонский.

По его словам, «параллельно с подачей заявки телеканал занимается перерегистрацией российского свидетельства о регистрации СМИ».

Ранее руководство Роскомнадзора и топ-менеджмент телекомпании провели встречу. В сообщении ведомства говорилось, что в ходе переговоров стороны «высказали взаимную заинтересованность» в возобновлении вещания CNN International в России. Также участники встречи обсудили возможность вещания на территории страны других каналов компании «Тернер Бродкастинг» (европейское подразделение Time Warner).

В начале февраля 2015 года президент Владимир Путин частично снял запрет на рекламу на платном телевидении, который стал причиной для прекращения вещания CNN в России. По новым правилам транслировать рекламные ролики могут только те каналы, которые отдают не менее 75 процентов своего эфира российскому контенту.

CNN объявила об уходе из России в ноябре прошлого года. Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявлял о том, что ведомство не имеет отношения к решению американской компании. Незадолго до этого в России, помимо запрета на рекламу на платном телевидении, был принят закон, по которому с 2016 года иностранцы не могут быть учредителями СМИ. Кроме того, со следующего года доля зарубежного капитала в средствах массовой информации не должна превышать 20 процентов.

Источник: Lenta.ru

Новости за 18.02.15

Всего публикаций - 11




Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России



«Серебряный Лучник»: Наш стратегический партнер
ОАО «Аэрофлот» впервые присвоен статус Стратегического партнера Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»



Бодрое утро – добрый день
Сheil Russia представляет новый ролик для бренда «Добрый»



Фотобанк Depositphotos выпустил мобильное приложение под Android
Более 30 миллионов лицензионных файлов в простом и удобном приложении на экранах мобильных гаджетов



Доброе утро, Крым
«Газпром-Медиа» оказался единственным крупным столичным холдингом, который не захотел работать в Крыму напрямую



CNN подала в Роскомнадзор заявку на вещание в России
Американская телекомпания CNN подала в Роскомнадзор заявку на получение универсальной лицензии на вещание в России



«Эхо Петербурга» прекратит вещание
Генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Михаил Демин решил отозвать лицензию у «Эха Санкт-Петербурга»



Новый конкурс на Радио Romantika
В преддверии Дня защитника Отечества Радио Romantika проводит конкурс на лучший рецепт блюда для любимого



RT на арабском набрал более пяти миллионов лайков на Facebook, обогнав CNN Arabic и BBC Arabic
Общее число подписчиков страниц RT в самой популярной социальной сети превысило 9,5 миллионов человек

В российских городах стартует благотворительная акция «Подари тепло»
«Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?» Э. М. Ремарк



В компании ИКЕА назначен новый руководитель отдела маркетинга
С 1 февраля Анна Нижник стала руководителем отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.