MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.15

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное

Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME" в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов! Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное.

Весной 2015 года состоится V юбилейный фестиваль социальной рекламы "LIME". Начиная с 24 февраля любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки.
Принцип построения номинаций остается прежним.
Прием работ ведется в следующих номинациях:
- видеореклама
- радиореклама
- печатная/наружная реклама
- Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания)
- Event/BTL
Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:
- Защита детей
- Проблемы семьи
- Волонтерство
- Экология
- Здоровье и спорт
- Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Свободная тема
- Активное долголетие
- Привлечение внимания к проблеме аутизма
- Дети - рабы в руках попрошаек
- Защита животных

Требования к работам. Представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.
Кто может принять участие. В фестивале могут принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий - желание помочь в решении проблем общества.
Как принять участие. Для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте limefestival.com, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.

Контактная информация:
Официальный сайт - limefestival.ru
По вопросам сотрудничества - limefest.press@gmail.com (Ерофеева Яна)
Дирекция по работе с участниками - limefestival@gmail.com

Дирекция фестиваля:
Президент: Гюзелла Николайшвили (доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая Школа Экономики", руководитель АНО "Лаборатория социальной рекламы")
Исполнительный директор: Римма Погодина (старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая Школа Экономики")
Креативный директор: Сергей Долгов (генеральный директор коммуникационного агентства "Ти-Кэр")

Фестиваль в социальных сетях:
http://www.facebook.com/limefest
http://www.vk.com/limefestival
http://www.twitter.com/limefestival

Новости за 24.02.15

Всего публикаций - 11




В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%
Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации



18 февраля компания «Яндекс» обратилась в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой на политику Google
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании Google по иску «Яндекса»



Домашние любимцы рассказывают истории из своей жизни
Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru



IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка
The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы»

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное



Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис (1)
Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой



RT начал вещание на крупнейшей платформе Австралии
Телеканал RT расширил свое присутствие в мировых кабельных и спутниковых сетях, запустив вещание на крупнейшей австралийской платформе Foxtel



«Робот по имени Чаппи» на Европе Плюс
5 марта при поддержке Европы Плюс на российские киноэкраны выходит блокбастер «Робот по имени Чаппи»



Телеканал «Пятница!» стал сетевым партнером «Четвертого канала»
Уже 1 апреля в эфире «Четвертого канала» появится телеканал «Пятница!»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин
за 2014 год



Топ-10 медиановостей
16 - 22 февраля 2015 г



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.