MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.11.15
В IAB Russia приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016
19 ноября состоялось ежегодное отчетное собрание некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia

15.09.15
17 сентября 2015 года в офисе Ассоциации IAB Russia состоится пресс-конференция Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам
На мероприятии будут представлены две инициативы, предложенные и разработанные в рамках Комитета: рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе

25.06.15
iVengo Mobile поможет развитию мобильной рекламы в IAB Russia
iVengo Mobile стала первой в России премиальной мобильной рекламной сетью, которая вступила в The Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia)

24.02.15
IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка
The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы»

16.04.13
MIXX Russia собирает в Москве мир интерактива и инноваций
Опубликована программа MIXX Russia Conference

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.02.15

IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка

The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы»

The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке. По мнению экспертов, карта станет для рекламодателей полезным инструментом для понимания основных процессов рынка мобильной рекламы.

«В последние несколько лет российская мобильная аудитория растет опережающими темпами, и как следствие увеличивается интерес к мобильной рекламе. Однако рынок мобильной рекламы имеет много особенностей, которые останавливают рекламодателей. В том числе - непонимание, к каким игрокам стоит обращаться по тем или иным услугам. Ассоциация IAB Russia стремится максимально облегчить для рекламодателей вхождение на рынок мобильной рекламы, поэтому совместно с агентством iProspect выпускает новую версию карты рынка, в которой становится более понятной специализация каждой из компаний на рынке», - отметил председатель комитета по мобильной рекламе IAB Russia Михаил Гетманов.

«По данным Opera Mediaworks Россия претендует на четвертое место в мире по объему мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии. По нашей оценке, по итогам 2014 года российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Мы уверены, что в 2015 году рекламодатели обратят еще большее внимание на мобильную рекламу как наиболее эффективный канал продвижения. Думаю, что карта рынка мобильной рекламы станет понятным и простым в использовании инструментом, полезным для отраслевых игроков», - комментирует Антон Сахно, Head of Performance Products iProspect.

Легенда карты мобильного рынка

Карта включает различные категории, связанные с мобильной рекламой - площадки, сети, агентства, селлеров, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений – CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и т.д.


Agencies
Full Service
Полносервисные диджитал агентства, где мобильная реклама как одна из видов услуг.

Mobile
Агентства, предлагающие мобильную рекламу как основную экспертизу.

CPI/CPA
Install
Рекламные сети, позволяющие продвигать приложения с оплатой за установки.
Action
Рекламные сети, позволяющие продвигать мобильные активы с оплатой за результат.

Sellers
Компании, которые предлагают размещение мобильной рекламы на площадках своих партнеров.

Networks
Рекламные сети, объединяющие большое количество различных площадок — приложений и мобильных сайтов, на которых можно размещать рекламу.

Auction
Рекламные сети с оплатой по аукционной модели, преимущественно по СРС (оплата за клик).
Premium
Рекламные сети с фиксированной стоимостью за CPM (тысяча показов), реже СРС. Список площадок, на которых размещается реклама, открыт.

Stores
Мобильные магазины, где можно найти и установить мобильное приложение.

SSP
Автоматизированный инструмент для площадок. Служит для продажи и монетизации рекламных мест.

RTB
Технология для автоматизации процесса покупки и продажи рекламных показов на аукционе в реальном времени.

Wi-Fi
Компании, которые позволяют размещать мобильную рекламу при подключении к сети Wi-Fi в общественных местах.

SMS
Операторы, осуществляющие рекламные СМС-рассылки.

Media
Порталы с возможностью показа мобильной рекламы.

Social
Социальные сети, в которых есть возможность размещать мобильную рекламу.

Video
Видео порталы, обеспечивающие возможность показа мобильной видео рекламы.

Search
Поисковые системы, позволяющие показывать рекламу на мобильных устройствах.

Analytics
Системы аналитики и отслеживания источников трафика.

E-marketing
Трекинговые системы, которые отслеживают источники трафика и измеряют конверсии из каждого источника, как в установки, так и в дальнейшие действия в приложении.

in-App
Аналитические системы, основная задача которых – отслеживание событий внутри мобильного приложения или на мобильном сайте.

Store-Analytics
Системы для отслеживания статистики показателей в мобильных магазинах. Например, рейтинги, отзывы и нахождение в топах.

Research
Аналитические и статистические системы по сбору данных о мобильном рынке и мобильных приложениях.




The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB – крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно действующее в порядка 40 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка, IAB Russia ставит перед собой цель обеспечивать рост и развитие рынка интерактивной рекламы в России. Официальный сайт: www.iabrus.ru

Международное агентство iProspect основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group и многие другие. iProspect - мировой лидер в области поисковой и таргетированной рекламы, по данным рейтинга исследовательского агентства Forrester по финансовым показателям за 2011 год. Агентство объединяет 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах. Российский офис iProspect запущен в феврале 2013 года, его сотрудниками являются специалисты в области digital performance, ранее работавшие в различных digital подразделениях Dentsu Aegis Network Russia.
Генеральный директор iProspect Russia – Алексей Никитин.

Новости за 24.02.15

Всего публикаций - 11




В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%
Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации



18 февраля компания «Яндекс» обратилась в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой на политику Google
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании Google по иску «Яндекса»



Домашние любимцы рассказывают истории из своей жизни
Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru



IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка
The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы»

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное



Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис (1)
Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой



RT начал вещание на крупнейшей платформе Австралии
Телеканал RT расширил свое присутствие в мировых кабельных и спутниковых сетях, запустив вещание на крупнейшей австралийской платформе Foxtel



«Робот по имени Чаппи» на Европе Плюс
5 марта при поддержке Европы Плюс на российские киноэкраны выходит блокбастер «Робот по имени Чаппи»



Телеканал «Пятница!» стал сетевым партнером «Четвертого канала»
Уже 1 апреля в эфире «Четвертого канала» появится телеканал «Пятница!»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин
за 2014 год



Топ-10 медиановостей
16 - 22 февраля 2015 г



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.