MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.15

Домашние любимцы рассказывают истории из своей жизни

Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru

Рекламная кампания продолжает тематику фильма "Елки Лохматые" - пес Пират появляется на баннере в Skype и предлагает пользователям принять участие в конкурсе, записав видеоролик с собственным домашним питомцем.

Данный проект рассказывает пользователям об интересной возможности Skype: автоматическом ответе на видеозвонки. Для начала необходимо загрузить фото своего любимца в баннере Skype или на сайте Skypedogs.ru. Далее пользователь форматирует изображение, добавляет забавные эффекты и указывает кличку.


Команда Microsoft Advertising предложила пользователям представить, чем занят их домашний любимец пока их нет дома и рассказать об этом, записав на микрофон звуковое сообщение. В финале получается юмористическое видео, реализованное с помощью уникальной технологии липсинга, которая представляет собой полную синхронизацию звукового и визуального ряда. Благодаря автоматическому ответу на видеозвонки можно в любой момент позвонить питомцу по Skype и узнать, как у него дела. Видео Skype в рамках спецпроекта наглядно демонстрирует работу данной функции.

Пользователь может отправить видео на конкурс, перейдя по баннеру, и сделать своего питомца звездой интернета. Ролик появится на платформе Skypedogs.ru с интеграцией зрительского голосования в социальные сети: ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Хозяева питомцев-победителей, набравшие большее количество голосов, получат призы от партнеров проекта. Также на сайте размещен интерактивный тест на знание основных возможностей Skype с демонстрацией роликов, отвечающих на вопросы пользователей.
Помимо интерактивных баннеров в Skype, баннерная кампания была запущена на ресурсе MSN с возможностью перехода на страницу проекта, где все желающие также смогут загрузить ролик со своим домашним питомцем или проголосовать за видео других участников. Также конкурс анонсировался в социальных сетях Facebook, VK и Одноклассники.
История с домашними любимцами только набирает обороты, но уже сейчас результаты превзошли все ожидания за две недели со дня запуска проекта более 1000 роликов были отправлены участниками на конкурс. На сайте зафиксировано более 110 000 уникальных пользователей, из которых более 2000 прошли опрос о возможностях Skype.


Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O`clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Стратегическими партнерами группы являются коммуникационное агентство Aaron Lloyd и рекламное агентство 171 Meridian.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 124 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает восемь сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Posterscope и Vizeum, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.
http://www.dentsuaegisnetwork.com/
https://www.facebook.com/AegisMediaRussia


Microsoft - мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек.
Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 32 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры - в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников.
Портфель продуктов и услуг Microsoft включает настольные и сетевые операционные системы, устройства (Xbox 360, Xbox One, Kinect, Surface и др.), серверные приложения, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для конечных пользователей, облачные решения, интерактивные программы, сервисы и игры, средства для работы в Интернете, инструменты разработки и многое другое. Облака и мобильность становятся главными приоритетами для Microsoft в соответствии со стратегией, объявленной Сатьей Наделлой, CEO корпорации.

Новости за 24.02.15

Всего публикаций - 11




В 2014 году количество новых зарегистрированных СМИ упало на 15%
Эксперты уверены что и в этом году продолжится тенденция закрытия средств массовой информации



18 февраля компания «Яндекс» обратилась в Федеральную антимонопольную службу России с жалобой на политику Google
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании Google по иску «Яндекса»



Домашние любимцы рассказывают истории из своей жизни
Microsoft Advertising совместно с Dentsu Aegis Network запустили яркий проект на специально созданной площадке Skypedogs.ru



IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка
The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы»

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME»
Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное



Для моего поколения это уже, как минимум, четвертый кризис (1)
Интервью с главным редактором журнала «Лиза. Гороскоп» Ириной Бондаревой



RT начал вещание на крупнейшей платформе Австралии
Телеканал RT расширил свое присутствие в мировых кабельных и спутниковых сетях, запустив вещание на крупнейшей австралийской платформе Foxtel



«Робот по имени Чаппи» на Европе Плюс
5 марта при поддержке Европы Плюс на российские киноэкраны выходит блокбастер «Робот по имени Чаппи»



Телеканал «Пятница!» стал сетевым партнером «Четвертого канала»
Уже 1 апреля в эфире «Четвертого канала» появится телеканал «Пятница!»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин
за 2014 год



Топ-10 медиановостей
16 - 22 февраля 2015 г



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.