MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.02.15

Бренд CINZANO подвел итоги совместного «живого» проекта с БВШД

и наградил поездкой в Италию авторов самых креативных идей

3 февраля 2015 года в Британской высшей школе дизайна состоялось объявление результатов и награждение финалистов совместного "живого" проекта CINZANO и БВШД. В течение осеннего семестра студенты разрабатывали креативные идеи для бренда в тематике Иль Пикник ? настоящего итальянского пикника с CINZANO! По итогам конкурса бренд-команда совместно с кураторами и преподавателями двух курсов определила победителей, чьи работы лучше всего отвечали условиям брифа. Ребята, занявшие первое место, отправятся этим летом в путешествие в Милан и посетят Campari Gallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, когда-либо создававших дизайн для CINZANO и других брендов Gruppo Campari.

В "живом" проекте принимали участие студенты курсов BA (Hons) Graphic design и BA (Hons) Illustration. Согласно условиям брифа конкурсные работы, выполненные в различных digital-форматах должны были транслировать все то, что неразрывно связано с образом CINZANO: яркость, смелость, легкость характера бренда с присущим ему духом спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.

Первое место на курсе BA (Hons) Graphic design заняли студенты Яна Эткина и Даниил Приходько с работой "Формула идеального пикника", точно соответствующей позиционированию бренда. Победа на курсе BA (Hons) Illustration была присуждена проекту Лизы Страховой за оригинальный видеоролик, в стиле Cinzano.
Кроме того, собственную номинацию Bloggers` Choice представили молодые дизайнеры Юля и Вика (http://vikajulia.com/). Они выбрали проекты иллюстратора Екатерины Дорохиной и работы двух графических дизайнеров: Марии Тарабиной и Маргариты Николаевой. Обладатели вторых и третьих мест в каждой номинации и победители Bloggers` Choice получили от CINZANO поощрительные призы.

Представители бренд-команды CINZANO с удовольствием отметили очень ответственный и креативный подход студентов БВШД предложивших действительно свежие и современные концепции. Преподаватели и кураторы Британской высшей школы дизайна также сочли сотрудничество в формате "живого" проекта чрезвычайно успешным: легкий жизнерадостный характер бренда в полной мере воплотился в студенческих работах, которые получились по-настоящему яркими и стильными. CINZANO и БВШД нашли друг в друге единомышленников ? талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством. Именно такие люди формировали образ легендарного итальянского бренда на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт партнерства CINZANO и БВШД? и, без сомнения, не последний.






Информация о бренде CINZANO
<
  • 1757 - основание компании CINZANO: получив лицензию мастеров виноделия как лучшие выпускники, братья Джованни Джакомо и Карло Стефано Чинзано открыли небольшой магазин в итальянском городе Турине.
    <
  • 1840 - изготовление первого итальянского игристого вина под маркой CINZANO и создание знаменитого вермута CINZANO.
    <
  • 1863 - начало масштабного производства игристых вин на заводе в Санта Виттория д`Альба.
    <
  • 1925 - появление бренда CINZANO, приобретшего впоследствии всемирную известность. Его характер отражен в логотипе, где красный цвет символизирует страсть, гордость и великолепие жизни, синий ? благородство, традиции и глубину средиземного моря, а вместе они олицетворяют истинный дух Италии.
    <
  • 1999 - приобретение Gruppo Campari контрольного пакета акций компании CINZANO.

    Информация о Gruppo Campari
    Группа Davide Campari-MilanoS.p.A. вместе с дочерней Gruppo Campari является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня Группа ? шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории "премиум". Продуктовая линейка компании включает более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, CINZANO, SKYY Vodka и Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки. Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. Группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-MilanoS.p.A. (Reuters CPRI.MI ? Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже. Более подробная информация ? на сайте www.camparigroup.com.

    Информация о БВШД
    Британская высшая школа дизайна образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по передовым международным образовательным программам в области искусства, дизайна и фотографии. За последние 11 лет БВШД стала лидером в сфере творческого образования в России и успешно конкурирует с ведущими европейскими университетами. Выпускники Школы строят свою карьеру в лучших творческих компаниях в России и за рубежом и в настоящий момент работают в более чем 20 странах по всему миру.

  • Новости за 26.02.15

    Всего публикаций - 11




    Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
    Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год

    МIXX Russia Awards 2015:
    Признанный во всем мире digital-конкурс теперь в России



    Бренд CINZANO подвел итоги совместного «живого» проекта с БВШД
    и наградил поездкой в Италию авторов самых креативных идей



    Правительство РФ протянуло руку помощи киоскам прессы
    Правительство Российской Федерации одобрило Стратегию развития торговли на 2014-2016 годы и на период до 2020 года



    «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
    19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
    за 2014 год



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2014 год
    за 2014 год



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
    за 2014 год



    Радио Romantika представляет специальный проект «Великолепная восьмерка»
    25 февраля на Радио Romantika стартовал специальный проект «Великолепная восьмерка»



    Телеканал ПЯТНИЦА! и сайт «Афиша - Еда» представляют самое красивое шоу о еде
    Телеканал ПЯТНИЦА! и сайт «Афиша - Еда» приглашают Вас отправиться в увлекательное гастрономическое путешестви



    Volkswagen Коммерческие автомобили:
    самый низкий уровень энергопотребления за последние 10 лет работы завода в Ганновере



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.