MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.02.15

МIXX Russia Awards 2015:

Признанный во всем мире digital-конкурс теперь в России


IAB Russia запустил конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards, который проводится по международным номинациям и правилам. Среди членов жюри международные и российские представители интерактивной индустрии высочайшего уровня. Одной из основных целей конкурса является формирование четкого российского рынка в направлении digital креативности.

MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. Для конкурса важно не только выявить лучшие работы в отрасли, но и создать банк знаний в открытом доступе по итогам каждого жюрейства.

Победители MIXX Russia Awards будут иметь возможность бесплатно принять участие в глобальном международном конкурсе MIXX Awards New York, а также MIXX Awards Europe.

Одними из судей этого года станут международные эксперты и спикеры MIXX Russia Conference 2014 Даниэль Гранатта и Паскаль Реймонд, а также член жюри MIXX Awards Global и Cannes Lions (Cyber Lions) – Robert Lund, креативный директор Crispin Porter + Bogusky, США

Robert Lund начал свою карьеру в шведском агентстве Forsman и Bodenfors, c которым впервые в Скандинавии завоевал Titanium Lion в Каннах за работу для ИКЕИ. Кроме того другие его кампании помогли продвинуть F & B до первого места в Gunn Report в 2010 году, что позволило бренду IKEA стать Креативным Рекламодателем года в Каннах 2011. В 2011 году Робер переехал в Нью-Йорк и начал работать в агентстве McCann, которое под его руководством стало Агентством Года по версии ADC Awards. Далее, проведя год в креативном департаменте The Barbarian Group, Роберт возглавил креатив в Crispin Porter + Bogusky.

Роберт успел поработать с различными брендами разного уровня - таких как IKEA, Reebok, Chevrolet, Paper Denim & Cloth, UNICEF, Swedish Radio и Pepsi.

Все его работы в течение последнего десятилетия получили высшие награды на One Show, D & AD, Cannes Lions, ADC, Clios, Andy`s, LIA, Нью-Йоркского Фестивали. Более того кейс для Икеи возглавил Gunn Report, как лучшая интерактивная кампания года.







Даниэль Гранатта основатель и креативный директор мексиканского digital-агентства Clowdertank/BAG. Он одержим технологиями с раннего детства, большую часть жизни посвятил преподаванию в таких школах как Digital Invaders и Miami Ad School, а весь свой опыт в digital индустрии суммировал свой в более чем 20 книгах.

После всего нескольких лет в независимых и сетевых агентствах Даниэль стал получать награды практически в каждом индустриальном конкурсе, а также стал обладателем первой в истории Мексики награды - Titanium & Integrated Lion.

Даниэль недавно основал агентство BAG - стартап компанию, помогающаю брендам выстроить высокоэффективную коммуникацию с потребителями и стать первым в своем сегменте.







Паскаль Реймонд является руководителем направления международных диджитал проектов Nespresso – отделения Nestle, специализирующимся на элитном кофе. Работая в штаб-квартире Nespresso в Швейцарии, Паскаль запустил много уникальных международных диджитал медиа-кампаний для бренда.

Паскаль окончил Swiss Institute of Technology School и знает много различных механизмов, с помощью которых можно продвигать бренд в интернете.






Среди россиян в жюри MIXX Russia Awards известные всей индустрии эксперты: Игорь Лутц, директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс», Максим Тадевосян, заместитель генерального директора «Rambler&Co», Виталий Быков, генеральный директор «Red Keds».

Формирование жюри продолжается. Среди ожидаемых членов жюри – руководство IAB Global (Ньй-Йорк) и топовые эксперты и рекламодатели. Более подробная информация появится в ближайшее время.
Deadline на подачу работ 31 марта


Сайт конкурса – http://awards.mixxrussia.ru/

Новости за 26.02.15

Всего публикаций - 11




Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год

МIXX Russia Awards 2015:
Признанный во всем мире digital-конкурс теперь в России



Бренд CINZANO подвел итоги совместного «живого» проекта с БВШД
и наградил поездкой в Италию авторов самых креативных идей



Правительство РФ протянуло руку помощи киоскам прессы
Правительство Российской Федерации одобрило Стратегию развития торговли на 2014-2016 годы и на период до 2020 года



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2014 год
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за 2014 год



Радио Romantika представляет специальный проект «Великолепная восьмерка»
25 февраля на Радио Romantika стартовал специальный проект «Великолепная восьмерка»



Телеканал ПЯТНИЦА! и сайт «Афиша - Еда» представляют самое красивое шоу о еде
Телеканал ПЯТНИЦА! и сайт «Афиша - Еда» приглашают Вас отправиться в увлекательное гастрономическое путешестви



Volkswagen Коммерческие автомобили:
самый низкий уровень энергопотребления за последние 10 лет работы завода в Ганновере



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.