MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.02.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2014 год

за 2014 год

Лидеры медиарейтинга - информагентство Порт Амур, а также интернет-ресурс Ampravda.ru и информагентство Амур.инфо.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 22 500 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
_______________________________________
*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 22 500 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источни

Новости за 26.02.15

Всего публикаций - 11




Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год

МIXX Russia Awards 2015:
Признанный во всем мире digital-конкурс теперь в России



Бренд CINZANO подвел итоги совместного «живого» проекта с БВШД
и наградил поездкой в Италию авторов самых креативных идей



Правительство РФ протянуло руку помощи киоскам прессы
Правительство Российской Федерации одобрило Стратегию развития торговли на 2014-2016 годы и на период до 2020 года



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2014 год
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за 2014 год



Радио Romantika представляет специальный проект «Великолепная восьмерка»
25 февраля на Радио Romantika стартовал специальный проект «Великолепная восьмерка»



Телеканал ПЯТНИЦА! и сайт «Афиша - Еда» представляют самое красивое шоу о еде
Телеканал ПЯТНИЦА! и сайт «Афиша - Еда» приглашают Вас отправиться в увлекательное гастрономическое путешестви



Volkswagen Коммерческие автомобили:
самый низкий уровень энергопотребления за последние 10 лет работы завода в Ганновере



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.