MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.02.15

Правительство РФ протянуло руку помощи киоскам прессы

Правительство Российской Федерации одобрило Стратегию развития торговли на 2014-2016 годы и на период до 2020 года

Автором стратегии выступило Министерство торговли и промышленности РФ. Целью Стратегии является создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.

Документ также указывает на принципиально значимую роль киосков прессы в деле распространения печатной продукции. В разделе Стратегии, посвященном развитию малого торгового бизнеса написано: «Специализированные малые форматы торговли печатной продукцией – киоски, павильоны, пресс-стенды (продажа прессы с рук или лотков) являются ключевым и безальтернативным каналом дистрибуции периодических, прежде всего ежедневных, печатных средств массовой информации. Без этих каналов сбыта не может существовать газетно-журнальный издательский бизнес».

24 февраля замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сообщил журналистам: «В целях стимулирования внутреннего производства необходимо развитие розничной торговли всех форматов, прежде всего малых форматов». В недавно опубликованном антикризисном плане Минкомсвязи по развитию медиаиндустрии подчеркивается, что необходимо «сохранить сети киосков прессы».

В АРПП считают, что в сегодняшней ситуации, когда в экономике развиваются кризисные явления, падают доходы от рекламы и подписки, издателям и распространителям прессы как никогда нужна поддержка. Поэтому принятая Правительством Стратегия развития торговли выглядит особенно актуально с учетом продолжающейся кампании по сносу киосков печати в регионах РФ.

Важно обратить внимание на социальную значимость печатной прессы и ее роль в системе информационной безопасности страны. Газеты и журналы в шаговой доступности необходимы для духовного, культурного и нравственного развития нашего общества, укрепления единого информационного пространства страны. Независимое исследование, проведенное ВЦИОМ в октябре 2014 года, показало, что 74 % москвичей приобретают бумажные СМИ в киосках прессы. Другое исследование ВЦИОМ в январе 2015 года подтвердило, что, несмотря на растущую популярность интернет-СМИ, 73 % россиян не готовы отказаться от газет и журналов.

К сожалению, на данный момент перед отечественной медиаотраслью стоит ряд нерешенных проблем. Многие предприниматели обеспокоены возможным введением торгового сбора в городах федерального значения. В Госдуме уже обсуждается возможность введения трехлетнего моратория на торговый сбор, однако это лишь откладывает проблему, а не решает ее. В условиях кризиса бизнес остро нуждается в прозрачных правилах игры, либерализации рынка и в том, чтобы чиновники понимали специфику работы в сфере торговли прессой.

В АРПП надеются, что региональные власти примут Стратегию, утвержденную Правительством РФ как руководство к действию.

Со своей стороны, АРПП направила главам субъектов РФ обращения, в которых содержатся рекомендации по практическим мерам в части поддержки и развития сетей распространения печатных СМИ.

Новости за 26.02.15

Всего публикаций - 11




Объем рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год

МIXX Russia Awards 2015:
Признанный во всем мире digital-конкурс теперь в России



Бренд CINZANO подвел итоги совместного «живого» проекта с БВШД
и наградил поездкой в Италию авторов самых креативных идей



Правительство РФ протянуло руку помощи киоскам прессы
Правительство Российской Федерации одобрило Стратегию развития торговли на 2014-2016 годы и на период до 2020 года



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за 2014 год
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана
за 2014 год



Радио Romantika представляет специальный проект «Великолепная восьмерка»
25 февраля на Радио Romantika стартовал специальный проект «Великолепная восьмерка»



Телеканал ПЯТНИЦА! и сайт «Афиша - Еда» представляют самое красивое шоу о еде
Телеканал ПЯТНИЦА! и сайт «Афиша - Еда» приглашают Вас отправиться в увлекательное гастрономическое путешестви



Volkswagen Коммерческие автомобили:
самый низкий уровень энергопотребления за последние 10 лет работы завода в Ганновере



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.