MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.02.15

Пути сохранения медиабизнеса – на конференции АРПП в Египте

Продолжается подготовка очередной XXVIII медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса


Пути сохранения и развития медиабизнеса», намеченной, как сообщалось ранее, на период с 5 по 12 апреля 2015 г. в Шарм-эль-Шейхе (Египет). В соответствии с опубликованной ранее тематикой и с учётом поступающих предложений разрабатывается программа конференции, составляется список участников.

Среди изъявивших желание принять участие в форуме – представители ФАПМК, ФГУП «Почта России», руководители медийных организаций из различных городов России и ближнего зарубежья, в том числе из Барнаула, Белгорода, Краснодара, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга.

Значительное место в программе мероприятия будет отведено анализу состояния розничного распространения периодики. В рамках дискуссии по этому вопросу планируется обменяться мнениями относительно хода выполнения на местах поручения Президента РФ В.В. Путина по повышению доступности книжной и периодической печатной продукции для населения. Свои предложения по реализации данного поручения, сформулированные с учётом документа по итогам совместного заседания Государственного совета и Совета при Президенте по культуре и искусству, состоявшегося 24 декабря 2014 года, АРПП направила главам всех субъектов Российской Федерации.

Организаторы конференции рассчитывают, что участники сообщат о конкретных результатах, достигнутых в регионах, по модернизации киосковой розницы, прекращению порочной практики ликвидации киосков прессы, расширению возможностей россиян приобретать газетно-журнальную и книжную продукцию, поскольку соответствующие меры по выполнению поручения главы государства должны быть осуществлены до 1 июля с.г.

Обсуждение ситуации в подписной сфере, поиск решения задач по сохранению подписки в стране также станут одной из центральных тем предстоящей конференции. Планируется предоставить трибуну представителям федеральных структур, подписных агентств, издателям для рассказа о своём видении модернизации института подписки, совершенствовании взаимодействия всех звеньев подписной цепочки, популяризации опыта изыскания и применения внутренних ресурсов, ориентации на потребности читательской аудитории в качестве действенного средства роста тиражей и выхода из кризиса.

Делегированный от ФАПМК заместитель начальника управления Г.Н. Кудий готовится помимо традиционного доклада с анализом состояния рынка прессы в стране и за рубежом поднять проблему возврата государственного субсидирования почтовых тарифов. Он намерен заострить вопрос о выполнении поручения Президента В.В. Путина в части рекомендаций руководителям регионов выделения средств на поддержку региональных изданий, о задачах медиасообщества в деле содействия реализации государственной политики, направленной на сохранение среди населения традиций к чтению.

Несомненный интерес вызовут выступления сотрудников «Почты России», которые, как ожидается, проинформируют о планах пересмотра тарифной политики в отношении региональных и федеральных изданий, разработке новых механизмов регулирования подписного рынка, организации мероприятий по стимулированию подписчиков и т.д.

По замыслу организаторов конференции, в ходе пленарных заседаний, работы секций и круглых столов необходимо будет сконцентрировать усилия участников мероприятия на коллективной выработке антикризисных мер и способов противодействия санкционному прессу западных стран применительно к медийной отрасли в целом и каждого бизнеса в отдельности.

Предложения по программе конференции, заявки на участие в ней, а также на выступления с докладами и презентациями просим направлять по адресу: arpp@arpp.ru или по факсу (495) 694-15-84.

Новости за 27.02.15

Всего публикаций - 15




TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года



Украинские интернет-тролли начали информвойну против России
Бойцы информационного войска Украины получили первое задание — вести пропаганду на российских сайтах и в соцсетях



АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта



«За кого играешь ты?» Кто поддержит отечественных производителей?
Ответ «Очаково» на решение ФАС оштрафовать компанию за некорректную рекламу кваса



АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»
Количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились



Каждому автомобилю своя марка масла Mobil 1
Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах



Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного форума Samsung Electronics
«Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного крупнейшего в России и СНГ форума Samsung Electronics – Samsung CIS 2015



Win2Win Communications продолжает сотрудничество с Pigeon в 2015 году
Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам



Рынок Indoor-рекламы к кризисным явлениям готов
По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей



Forbes определил самые дорогие компании рунета
Forbes опубликовал собственный рейтинг самых дорогих компаний рунета



Пути сохранения медиабизнеса – на конференции АРПП в Египте
Продолжается подготовка очередной XXVIII медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса



Санкционные продукты изгонят из Рунета
Общественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами



«Активный Гражданин» награжден за мобильность
Проект коммуникационного агентства PR Inc. стал лауреатом премии АКМР Digital Коммуникации России» в ФРИИ Сити Холл



«Орион Экспресс» запускает телеканал с возможностями для слабослышащих людей
Оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» запустил собственный телеканал «Мир увлечений», специально адаптированный для людей с ограниченными возможностями по слуху



Чем Россия может ответить на санкции Запада?
Инфографика



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.