MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.02.15

TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года

TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

По оценке АКАР, суммарный объем рекламы в средствах распространения за весь 2014 год составил 340 млрд. рублей, показав прирост на 4% по сравнению с 2013 годом.

TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года:

Первые строчки в рейтинге рекламодателей за весь 2014 год заняли компании Procter&Gamble (3,6% от общего объема затрат), MARS-Russia (2,7%) и PepsiCo (2,6%). При этом, тройка рекламодателей-лидеров 2013 года полностью сохранила свои позиции и в 2014. Доли затрат трех крупнейших рекламодателей также практически не изменились по сравнению с 2013 годом.

Если говорить о категориях, то стоит отметить, что в целом в прошедшем году заметно выросли затраты на рекламу производителей фармацевтических препаратов и лекарств. Так, на 4ое место в топе поднялась компания Novartis, бюджеты которой по итогам года возросли на 37%, также были расширены бюджеты на рекламу медицинских брендов компаний Reckitt Benckiser (+12%), Johnson&Johnson (+28%).
Таким образом, ведущими категориями по размещению рекламы стали: ритейл, медицина и фармацевтика, автомобильная отрасль. Все три категории продемонстрировали рост по итогам года. Также прирост бюджетов отмечен в таких категориях, как развлечения и финансы.

Компания TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования.
Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.
Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических маркетинговых решений.
На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство участников медиа и рекламного рынка, а также крупнейшие рекламодатели - российские и международные компании-производители товаров и услуг.
www.tns-global.ru

Новости за 27.02.15

Всего публикаций - 15




TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года



Украинские интернет-тролли начали информвойну против России
Бойцы информационного войска Украины получили первое задание — вести пропаганду на российских сайтах и в соцсетях



АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта



«За кого играешь ты?» Кто поддержит отечественных производителей?
Ответ «Очаково» на решение ФАС оштрафовать компанию за некорректную рекламу кваса



АКОС анонсирует обновленный сервис подбора PR-агентств «Навигатор»
Количество агентств и услуг увеличилось, полнота информации повысились



Каждому автомобилю своя марка масла Mobil 1
Adluxe совместно с медийным агентством UM и креативным агентством BBDO в конце 2014 года провели специальное размещение на автомобильных ресурсах



Агентство «Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного форума Samsung Electronics
«Роуз» оказало PR-поддержку ежегодного крупнейшего в России и СНГ форума Samsung Electronics – Samsung CIS 2015



Win2Win Communications продолжает сотрудничество с Pigeon в 2015 году
Win2Win Communications продлевает сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам



Рынок Indoor-рекламы к кризисным явлениям готов
По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей



Forbes определил самые дорогие компании рунета
Forbes опубликовал собственный рейтинг самых дорогих компаний рунета



Пути сохранения медиабизнеса – на конференции АРПП в Египте
Продолжается подготовка очередной XXVIII медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса



Санкционные продукты изгонят из Рунета
Общественная палата просит Генпрокуратуру пресечь онлайн-торговлю европейскими сырами и мясными деликатесами



«Активный Гражданин» награжден за мобильность
Проект коммуникационного агентства PR Inc. стал лауреатом премии АКМР Digital Коммуникации России» в ФРИИ Сити Холл



«Орион Экспресс» запускает телеканал с возможностями для слабослышащих людей
Оператор спутникового ТВ «Орион Экспресс» запустил собственный телеканал «Мир увлечений», специально адаптированный для людей с ограниченными возможностями по слуху



Чем Россия может ответить на санкции Запада?
Инфографика


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.