MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.03.15
Inscreens становятся новой валютой?
Сейчас становится все более популярным такой показатель как видимость [visibility]

15.05.14
Gemius о мобильных потребителях
Gemius пополняет данные исследования gemiusAudience за счет мобильного трафика

07.05.14
Один день из жизни Рунета
В среднем пользователи проводят в сети по 2,5 часа в день

29.10.13
Телевидение продолжает двигаться вперед
Ближайшее будущее покажет нам стремительное развитие таких явлений, как multiscreening, VOD и Livestreaming

04.08.09
Gemius исследует интернет-рынок в Турции
Компания выиграла тендер, организованный IAB Turkey

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.03.15

Inscreens становятся новой валютой?

Сейчас становится все более популярным такой показатель как видимость [visibility]

Поиск новых показателей для измерения эффективности рекламных кампаний в Интернете - непрерывный процесс. Сейчас становится все более популярным такой показатель как видимость [visibility]. Издатели, которые используют AdOcean сервер Gemius, уже могут планировать рекламные кампании на основе этого показателя.



Visibility рекламы - одна из самых актуальных тем в онлайн-рекламе. Специалисты области уже заметили огромный потенциал планирования кампаний на основе доступной для просмотра рекламы на экране компьютера или портативном устройстве. Термин, используемый для обозначения этого подхода, - "inscreens". Поскольку новый метод для измерения показов становится все более популярным, многие говорят о том, что inscreens - будущая валюта на рынке онлайн-рекламы.

Gemius на один шаг впереди
Одной из первых в мире, в феврале 2015 года компания Gemius предоставила возможность планировать кампании на основе новых индикаторов (в том числе, inscreen и dwell) в рекламном сервере AdOcean. Индикатор inscreen демонстрирует долю показов, которые были фактически видны интернет-пользователям. Индикатор dwell демонстрирует, сколько времени пользователь интернета активно взаимодействовал с рекламой (так называемое dwell-время, или DT).

"Статистика по видимости рекламы используется уже в течение двух лет. Сейчас мы решили сделать шаг вперед и предоставили возможность планировать кампании на основе четырех новых показателей", - говорит Радослав Голаб, product owner в Gemius, ответственный за разработку рекламного сервера AdOcean. "Эти показатели могут стать основой для новых моделей расчёта между рекламодателем и издателем и, что важно, предложение для наших клиентов обогатится продуктами, ранее недоступными и уникальными",- добавляет Радослав Голаб.

Новые показатели
В настоящее время компания Gemius оказывает помощь в планировании рекламных кампаний с учетом четырех показателей, характеризующих их эффективность. Они основаны на стандартах, предложенных IAB Europe.

  • inscreen
      - display - обслуживание рекламы, видимой на экране хотя бы наполовину на протяжении 1 секунды,
      - inscreen видео - обслуживание видеоролика, окно которого было видно на экране хотя бы наполовину на протяжении 2 секунд подряд,
  • dwell - взаимодействие пользователя с рекламой (движение курсора или клик по рекламе в случае мобильных устройств),
  • cookie inscreen - число пользователей, которые видели рекламу (генерируемые inscreens),
  • cookie dwell - число пользователей, которые намеренно взаимодействовали с рекламой (генерируемые dwell).

    Радослав Голаб говорит о причинах введения новых показателей: "Мы хотели предоставить нашим клиентам инструмент, который бы удовлетворил потребности рынка. Новый функционал - универсален. Его можно использовать как в баннерных кампаниях, так и в видеокампаниях, независимо от устройства, на котором отображается реклама. Он также помогает расширить рекламное предложение наших клиентов новыми рекламными продуктами уровня премиум", -добавляет эксперт.

    Inscreens - новый показатель эффективности кампании?
    Сейчас для измерения эффективности рекламной кампании используют такой показатель, как CTR. Он представляет собой процент рекламных показов, которые ведут к клику по той же рекламе. Но этот показатель уже не удовлетворяет нынешние потребности интернет-рекламы. Вот почему при планировании рекламной кампании количество inscreens, то есть рекламы, которая была на самом деле видна пользователю на компьютере, смартфоне или планшете, набирает популярность.



    Компания Gemius - консалтинговая компания, которая предоставляет информацию, решения и рекомендации в сфере управления рекламными кампаниями online. Также компания занимается измерением и анализом интернет-аудитории веб-сайтов. Информация, которою мы предоставляем, является основой для повседневного маркетинга и online-коммерции; ею пользуются почти две тысячи клиентов из разных сфер: автомобильной, финансовой, фармацевтической, телекоммуникационной, клиенты, работающие в FMCG и IТ, ведущие рекламные агентства, рекламные сети и издательства по всему миру.
    Мы работаем на 30 рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Имея локальные офисы в более чем двенадцати странах, компания сотрудничает с промышленными организациями, работающими в направлении развития как глобального, так и локального интернет-рынков.
    Компания проводит исследования на базе собственной, специально разработанной методологии и технологической инфраструктуре. В компании работает более 300 экспертов, включая специалистов в области IT, математиков, социологов и психологов. Ежемесячно компания анализирует 300 миллиардов различных активностей виртуального мира, например, просмотров страниц и количество кликов.
    Компания Gemius тщательно следит, чтобы ее исследования были достоверными и качественными, придерживается Международного кодекса ICC/ESOMAR. Компания основана в 1999 году. Больше информации на: www.gemius.ru .

  • Новости за 06.03.15

    Всего публикаций - 15




    МИД РФ надеется на реакцию ОБСЕ в вопросе о российских СМИ на Украине
    Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич напомнил о том, что украинские СМИ спокойно осуществляют свою деятельность на территории России



    Команда PayPal в России запустила новую кампанию – про «ЭТО»
    Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?»



    Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
    Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.



    Inscreens становятся новой валютой?
    Сейчас становится все более популярным такой показатель как видимость [visibility]



    Агентство «РОУЗ» продвигает программу «Год фестивалей Малайзии 2015» в России и СНГ
    «Роуз» организовало и провело пресс-ланч, посвященный началу «Года Фестивалей 2015» для Национального представительства по туризму Малайзии



    Весенняя декада подписки
    26 февраля 2015 года стартовала Декада подписки, организованная ФГУП «Почта России» во время досрочной подписной кампании на второе полугодие 2015 года



    Торговая политика Москвы недальновидна и антирыночна — Алексей Федотов, «Столичная пресса»
    Интервью с Алексем Федотовым, генеральным директором ГК «Столичная пресса»



    Sputnik запустил сайт на чешском
    Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала на чешском языке



    Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015
    Проект Ruward при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015



    Самый особенный праздник 8 марта для слушательниц Love Radio
    Love Radio поздравляет прекрасных слушательниц с 8 Марта и готовит особенные подарки!



    20 марта 2015 бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании Яндекс
    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России приглашает на очередную встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР



    Радио ENERGY представляет музыкальное реалити-шоу «ENERGY-видение 2015»
    Радио ENERGY начинает отбор участников музыкального реалити-шоу «ENERGY-видение 2015»



    Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин
    за год



    Volkswagen Bulli – история успеха
    60 лет с начала строительства завода по выпуску Transporter в Ганновере



    Образовательная инициатива компании Henkel «Мир исследователей»
    вошла в Топ-30 лучших социальных проектов России 2014 года


    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.