06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров |
 |
 |
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.
Обслуживание проекта "Бесплатный Wi-Fi в Метро" осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.
С 2015 г. сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, развернутая АО "МаксимаТелеком", охватывает свыше 50% пользователей мобильного интернета в мегаполисе. В декабре 2014 г., по данным Google Analytics, зарегистрировано более 8,2 миллионов уникальных пользователей сети Wi-Fi в метро.
Ежедневно к сети Wi-Fi в Московском метрополитене подключается свыше 1 миллиона пассажиров, 90% из которых совершают не менее двух подключений в день. Ядро аудитории - мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет (49,3%).
IMHO Vi предлагает рекламодателям комплексные решения для охвата определенных социально-демографических групп (мужчины и женщины), а также возможности ретаргетинга.
Ульяна Глазкова, заместитель коммерческого директора IMHO Vi: "Мы решили сосредоточиться на продаже крупных премиальных форматов и предложить рекламодателям полноэкранный баннер с возможностью встраивания видео-рекламы и покупки показов на определенные социально-демографические группы. Современные технологии фактически стирают границы между мобильным и десктопным интернетом, а появление Wi-Fi в метро делает возможным использование самых современных рекламных решений, в том числе и видео".
Тимур Капитонов, директор по маркетингу и продажам AdCamp: "Мы рады сотрудничеству с компанией "МаксимаТелеком" и началу продаж в сети AdCamp рекламы на проекте "Бесплатный Wi-Fi в Метро". Благодаря большому ежедневному пассажиропотоку Московского метрополитена, мы сможем предоставить нашим клиентам уникальный охват лояльных пользователей, а технологии сети AdCamp позволят запускать кампании с единой частотой показов по всем ресурсам нашей премиальной сети".
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании "МаксимаТелеком": "Сотрудничество с IMHO Vi позволит нам предложить рекламному рынку еще больше современных решений на базе передовых технологий. Наши форматы позволяют донести разнообразные рекламные кампании в интересном для пользователя виде, а система уникальных таргетингов помогает сделать сообщения максимально персонализированными. Также, сейчас одним из главных трендов на современном рекламном Digital рынке является programmatic buying. В этом направлении наши позиции сможет укрепить сотрудничество с AdCamp".
В последние годы в российском интернете высокими темпами развивается мультиплатформенность. Лишь четверть населения выходит в интернет только с десктоп-устройств, остальные используют как минимум 2 устройства, одно из которых мобильное (смартфон или планшет). Появляется аудитория, заходящая в интернет только с мобильных. По данным TNS в октябре прошлого года таких пользователей было уже 11% (* TNS Web Index Установочное Исследование, Россия (города 100 тыс.+), октябрь 2014 г., 12 лет и старше).
По данным компании TNS к 2017 г. проникновение мобильного интернета превысит десктопный.
Часть рекламных форматов также будет доступна через мобильную сеть AdCamp.
Показ баннеров будет осуществляться в форматах AdCamp с учётом международных стандартов мобильной рекламы:
- Плавающий (AdHesion);
- Плавающий с выступающим элементом (AdHesion+)
Баннеры занимают фиксированное положение на экране, занимая не менее 15% площади экрана.
Vi - крупнейший продавец медийной рекламы в Рунете: его подразделение IMHO Vi в 2014 2015 году эксклюзивно продает рекламные места на более чем 35 интернет-сайтах. Это лучшие ресурсы российского Интернета, лидеры в своих категориях. Среди них такие сайты, как Afisha.ru, Auto.ru, Avito.ru, Championat.com, Gismeteo.ru, Ivi.ru, Facebook.com, Lenta.ru, Passion.ru, Rambler.ru, RBC.ru, Sports.ru, Wmj.ru, Yandex.ru.
AdCamp - мобильная рекламная сеть. Предоставляет услуги по размещению рекламы в мобильном пространстве с глубоким таргетингом и владеет самыми передовыми технологиями в области доставки рекламного контента в сфере digital (продажа рекламных услуг по моделям CPM, CPC, CPA, CPI) c единой кросс-частотой показов рекламных сообщений по всей сети AdCamp.
АО "МаксимаТелеком" - высокотехнологичная компания, построившая сеть беспроводного доступа в интернет в Московском метрополитене. Каждый день к сети Wi-Fi подключается свыше миллиона пассажиров. Мировых аналогов проекта подобного масштаба пока не существует: Москва - единственный город, в котором данный сервис доступен бесплатно во время движения поезда.
|