MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.03.15

Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров

Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Обслуживание проекта "Бесплатный Wi-Fi в Метро" осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.

С 2015 г. сеть Wi-Fi в Московском метрополитене, развернутая АО "МаксимаТелеком", охватывает свыше 50% пользователей мобильного интернета в мегаполисе. В декабре 2014 г., по данным Google Analytics, зарегистрировано более 8,2 миллионов уникальных пользователей сети Wi-Fi в метро.
Ежедневно к сети Wi-Fi в Московском метрополитене подключается свыше 1 миллиона пассажиров, 90% из которых совершают не менее двух подключений в день. Ядро аудитории - мужчины и женщины в возрасте 25-34 лет (49,3%).

IMHO Vi предлагает рекламодателям комплексные решения для охвата определенных социально-демографических групп (мужчины и женщины), а также возможности ретаргетинга.

Ульяна Глазкова, заместитель коммерческого директора IMHO Vi: "Мы решили сосредоточиться на продаже крупных премиальных форматов и предложить рекламодателям полноэкранный баннер с возможностью встраивания видео-рекламы и покупки показов на определенные социально-демографические группы. Современные технологии фактически стирают границы между мобильным и десктопным интернетом, а появление Wi-Fi в метро делает возможным использование самых современных рекламных решений, в том числе и видео".

Тимур Капитонов, директор по маркетингу и продажам AdCamp: "Мы рады сотрудничеству с компанией "МаксимаТелеком" и началу продаж в сети AdCamp рекламы на проекте "Бесплатный Wi-Fi в Метро". Благодаря большому ежедневному пассажиропотоку Московского метрополитена, мы сможем предоставить нашим клиентам уникальный охват лояльных пользователей, а технологии сети AdCamp позволят запускать кампании с единой частотой показов по всем ресурсам нашей премиальной сети".

Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании "МаксимаТелеком": "Сотрудничество с IMHO Vi позволит нам предложить рекламному рынку еще больше современных решений на базе передовых технологий. Наши форматы позволяют донести разнообразные рекламные кампании в интересном для пользователя виде, а система уникальных таргетингов помогает сделать сообщения максимально персонализированными. Также, сейчас одним из главных трендов на современном рекламном Digital рынке является programmatic buying. В этом направлении наши позиции сможет укрепить сотрудничество с AdCamp".

В последние годы в российском интернете высокими темпами развивается мультиплатформенность. Лишь четверть населения выходит в интернет только с десктоп-устройств, остальные используют как минимум 2 устройства, одно из которых мобильное (смартфон или планшет). Появляется аудитория, заходящая в интернет только с мобильных. По данным TNS в октябре прошлого года таких пользователей было уже 11% (* TNS Web Index Установочное Исследование, Россия (города 100 тыс.+), октябрь 2014 г., 12 лет и старше).
По данным компании TNS к 2017 г. проникновение мобильного интернета превысит десктопный.
Часть рекламных форматов также будет доступна через мобильную сеть AdCamp.
Показ баннеров будет осуществляться в форматах AdCamp с учётом международных стандартов мобильной рекламы:
- Плавающий (AdHesion);
- Плавающий с выступающим элементом (AdHesion+)
Баннеры занимают фиксированное положение на экране, занимая не менее 15% площади экрана.


Vi - крупнейший продавец медийной рекламы в Рунете: его подразделение IMHO Vi в 2014 2015 году эксклюзивно продает рекламные места на более чем 35 интернет-сайтах. Это лучшие ресурсы российского Интернета, лидеры в своих категориях. Среди них такие сайты, как Afisha.ru, Auto.ru, Avito.ru, Championat.com, Gismeteo.ru, Ivi.ru, Facebook.com, Lenta.ru, Passion.ru, Rambler.ru, RBC.ru, Sports.ru, Wmj.ru, Yandex.ru.
AdCamp - мобильная рекламная сеть. Предоставляет услуги по размещению рекламы в мобильном пространстве с глубоким таргетингом и владеет самыми передовыми технологиями в области доставки рекламного контента в сфере digital (продажа рекламных услуг по моделям CPM, CPC, CPA, CPI) c единой кросс-частотой показов рекламных сообщений по всей сети AdCamp.
АО "МаксимаТелеком" - высокотехнологичная компания, построившая сеть беспроводного доступа в интернет в Московском метрополитене. Каждый день к сети Wi-Fi подключается свыше миллиона пассажиров. Мировых аналогов проекта подобного масштаба пока не существует: Москва - единственный город, в котором данный сервис доступен бесплатно во время движения поезда.

Новости за 06.03.15

Всего публикаций - 15




МИД РФ надеется на реакцию ОБСЕ в вопросе о российских СМИ на Украине
Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич напомнил о том, что украинские СМИ спокойно осуществляют свою деятельность на территории России



Команда PayPal в России запустила новую кампанию – про «ЭТО»
Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?»



Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.



Inscreens становятся новой валютой?
Сейчас становится все более популярным такой показатель как видимость [visibility]



Агентство «РОУЗ» продвигает программу «Год фестивалей Малайзии 2015» в России и СНГ
«Роуз» организовало и провело пресс-ланч, посвященный началу «Года Фестивалей 2015» для Национального представительства по туризму Малайзии



Весенняя декада подписки
26 февраля 2015 года стартовала Декада подписки, организованная ФГУП «Почта России» во время досрочной подписной кампании на второе полугодие 2015 года



Торговая политика Москвы недальновидна и антирыночна — Алексей Федотов, «Столичная пресса»
Интервью с Алексем Федотовым, генеральным директором ГК «Столичная пресса»



Sputnik запустил сайт на чешском
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала на чешском языке



Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015
Проект Ruward при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015



Самый особенный праздник 8 марта для слушательниц Love Radio
Love Radio поздравляет прекрасных слушательниц с 8 Марта и готовит особенные подарки!



20 марта 2015 бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании Яндекс
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России приглашает на очередную встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР



Радио ENERGY представляет музыкальное реалити-шоу «ENERGY-видение 2015»
Радио ENERGY начинает отбор участников музыкального реалити-шоу «ENERGY-видение 2015»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин
за год



Volkswagen Bulli – история успеха
60 лет с начала строительства завода по выпуску Transporter в Ганновере



Образовательная инициатива компании Henkel «Мир исследователей»
вошла в Топ-30 лучших социальных проектов России 2014 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.