MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.03.15

Команда PayPal в России запустила новую кампанию – про «ЭТО»

Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?»

Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?», который менее чем за неделю попал на вершину рейтинга YouTube в России, набрав более миллиона просмотров и несколько тысяч комментариев в социальных сетях. Запуск видеоролика обозначил начало так называемой Love Campaign - «Делайте ЭТО почаще с PayPal», посвященной вопросам безопасности при покупках в Интернет.

Ролик выполнен в формате опроса на улице, где люди рассказывают, как часто они делают «это», рассуждая на самом деле об онлайн-шопинге. Кампания предлагает пользователям Facebook и ВКонтакте делиться своими историями о том, как часто и в каких условиях они делают «это», а также привлекать к участию друзей, чтобы усилить вирусный элемент.

Креативный концепт был разработан PayPal совместно с коммуникационным агентством Grayling Russia, которое также отвечало за построение механики и реализацию всей кампании. Видеоролик был подготовлен студией Panda Pro, а его сценарий стал результатом коллективных усилий всех участников.

Благодаря успешному старту уже за неделю кампания «Делай ЭТО почаще с PayPal» смогла привлечь более 25 000 лайков, 2000 комментариев и более 1500 репостов. В комментариях пользователи делятся своими историями, как они делают «это» и приглашают высказаться друзей: «Я не могу это делать одна, хоть кто-нибудь нужен... хоть парень, хоть сосед...», или даже «Я делаю это редко, а вот моя бабушка - регулярно, говорит, что ей это позволяет чувствовать себя молодой», - рассказывают пользователи.

Помимо развлекательной составляющей, кампания призвана изучить предпочтения пользователей в сфере покупок через интернет. В анонимном опросе на страницах PayPal в социальных сетях приняли участие более 4000 пользователей - они отвечали на вопрос «Как часто вы делаете ЭТО?». Предварительные итоги выявили несколько интересных тенденций. 24,7% пользователей утверждают, что ищут товары и/или совершают покупки через интернет практически каждый день. Часть опрошенных занимаются этим немного реже, но все-таки регулярно: 12.7% - 3 раза в неделю, а 13.3% - по выходным. Однако есть и те, кто по разным причинам ведёт себя менее активно: 8.6% опрошенных признались, что им сложно заниматься этим чаще раза в месяц, 19.5% - могут себе позволить это лишь раз в полгода, а 9.3% - только по большим праздникам. Опрос пока еще не завершён, и его окончательные итоги PayPal объявит по завершению кампании.

«Мы очень рады, что результатом совместной работы с Grayling и Panda Pro стал успешный запуск новой кампании, и мы представили аудитории наш первый в России «вирусный» видеоролик», - говорит Галина Скаткина, глава пресс-службы PayPal в России. «Мы благодарны нашим российским пользователям, которые отреагировали на кампанию про «это» еще более креативно. Именно такой результат мы и надеялись получить. Новый видеоролик призван показать, какое место онлайн-шопинг уже занял в повседневной жизни россиян или может занять в ближайшем будущем – это простое, понятное и позитивное занятие».

Ссылка на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=97neuX6p--A
Группа ВКонтакте: http://vk.com/pprossiya

Новости за 06.03.15

Всего публикаций - 15




МИД РФ надеется на реакцию ОБСЕ в вопросе о российских СМИ на Украине
Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич напомнил о том, что украинские СМИ спокойно осуществляют свою деятельность на территории России



Команда PayPal в России запустила новую кампанию – про «ЭТО»
Во второй половине февраля российская команда PayPal представила свой первый «вирусный» видеоролик на тему «Как часто вы делаете ЭТО?»



Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.



Inscreens становятся новой валютой?
Сейчас становится все более популярным такой показатель как видимость [visibility]



Агентство «РОУЗ» продвигает программу «Год фестивалей Малайзии 2015» в России и СНГ
«Роуз» организовало и провело пресс-ланч, посвященный началу «Года Фестивалей 2015» для Национального представительства по туризму Малайзии



Весенняя декада подписки
26 февраля 2015 года стартовала Декада подписки, организованная ФГУП «Почта России» во время досрочной подписной кампании на второе полугодие 2015 года



Торговая политика Москвы недальновидна и антирыночна — Алексей Федотов, «Столичная пресса»
Интервью с Алексем Федотовым, генеральным директором ГК «Столичная пресса»



Sputnik запустил сайт на чешском
Новостное мультимедийное агентство Sputnik объявило о запуске информационного портала на чешском языке



Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015
Проект Ruward при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2015



Самый особенный праздник 8 марта для слушательниц Love Radio
Love Radio поздравляет прекрасных слушательниц с 8 Марта и готовит особенные подарки!



20 марта 2015 бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании Яндекс
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России приглашает на очередную встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР



Радио ENERGY представляет музыкальное реалити-шоу «ENERGY-видение 2015»
Радио ENERGY начинает отбор участников музыкального реалити-шоу «ENERGY-видение 2015»



Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин
за год



Volkswagen Bulli – история успеха
60 лет с начала строительства завода по выпуску Transporter в Ганновере



Образовательная инициатива компании Henkel «Мир исследователей»
вошла в Топ-30 лучших социальных проектов России 2014 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.