MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.06.17
РАМУ оценила стоимость маркетинговых услуг
РАМУ представила итоги ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств»

24.06.15
«Карта сертифицированных региональных агентств России» от РАМУ
РАМУ запустила новое исследование «Карта сертифицированных региональных агентств России»

08.06.15
Итоги отчетно-перевыборной конференции РАМУ
4 июня в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» состоялась отчетно-перевыборная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых услуг (РАМУ)

25.05.15
Региональная сессия РАМУ
4 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится первая публичная презентация нового проекта РАМУ – регионального комитета

11.03.15
Регионы получат поддержку от РАМУ: в феврале начал работу Региональный комитет
В феврале на первом заседании 2015 года Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг было инициировано создание Регионального комитета

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.03.15

Регионы получат поддержку от РАМУ: в феврале начал работу Региональный комитет

В феврале на первом заседании 2015 года Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг было инициировано создание Регионального комитета

Целью создания Регионального комитета стала поддержка и содействие развитию сферы маркетинговых услуг в регионах России: внедрение единых профессиональных стандартов и процедур, повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка, помощь в проведении централизованных исследований и экспертиз.

Возглавить Региональный комитет Президент РАМУ пригласил Леонида Яковлева, директора по развитию коммуникационного агентства Modul Pro – одного из ведущих маркетинговых игроков рынка Северо-Запада с головным офисом в Петербурге и московским офисом, оказывающим клиентский сервис компаниям, базирующимся в столице. Наличие данных условий позволяет агентству обладать достаточной экспертизой и знать проблематику как крупных федеральных, так и региональных агентств.

Первоочередной задачей новообразованного комитета стало создание «Карты сертифицированных региональных агентств России», позволяющей выделить в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ. Агентства будут отбираться по трем специализациям: trade marketing, event marketing и consumer promo (retail и HoReCa). Проект стартует в городах-миллионниках, охватывая в перспективе также региональные и областные центры. Крупным федеральным агентствам подобная инициатива значительно облегчит поиск качественных подрядчиков для проведения маркетинговых проектов в регионах России и позволит минимизировать риски. Для региональных игроков проект станет дополнительной возможностью продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов.

В компетенции Регионально комитета также войдет трансляция деятельности центрального аппарата РАМУ в регионы. Распространение инициатив пяти существующих комитетов ассоциации будет способствовать созданию единого профессионального сообщества, и, как следствие, установлению прозрачного сотрудничества, честной конкуренции, обмену опытом и повышению качества оказываемых услуг.

Новости за 11.03.15

Всего публикаций - 12




Минкомсвязи выдало отрицательный отзыв на покупку издателя «Фэшн Пресс»
Минкомсвязи выдало отрицательное заключение на покупку компании «Фэшн Пресс» издательским домом Hearst Shkulev Media



Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%
Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец



Samsung и Роуз: поддерживая русскую литературу и культуру
Агентство «Роуз» осуществило PR-поддержку мероприятия, посвященного открытию XIII сезона ежегодной литературной премии «Ясная Поляна»



Регионы получат поддержку от РАМУ: в феврале начал работу Региональный комитет
В феврале на первом заседании 2015 года Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг было инициировано создание Регионального комитета



Альянс в поддержку института подписки обсудит перспективы рынка прессы
18 марта 2015 года состоится расширенное собрание членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы



Цены на прессу в феврале росли медленнее, чем инфляция
В феврале 2015 года цены на периодическую печатную продукцию стабилизировались: их прирост в среднем оказался на уровне 1-1,5%



В Москве нет перспектив для развития вендинговых автоматов прессы
Экспертная группа признала низкую эффективность подобного способа распространения прессы



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа
за 2014 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа
за 2014 год



Легендарный Большой Дискач DFM: было круто!
7 марта отгремела, без сомнения, самая яркая, зажигательная и грандиозная танцевальная вечеринка этой весны: Большой Дискач радиостанции DFM



Радио Romantika представляет весеннюю акцию «Фея цветов»
На Радио Romantika стартовала весенняя акция «Фея цветов»



Телеканал «Охота и рыбалка» выиграл конкурс СМИ «Росохотрыболовсоюза»
По итогам конкурса СМИ, телеканал «Охота и рыбалка» производства ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» был удостоен приза Ассоциации «Росохотрыболовсоюз»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.