MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.15

Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео

Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

С экспертной оценкой на конференции SNCE выступил SMM Director агентства Progression Михаил Суров.
Эксперт Progression рассказал, чем принципиально отличается разработанный комплекс KPI от привычного замера эффективности, и раскрыл некоторые секретные технологии на примере самых резонансных кейсов из международной практики. Тема была успешно воспринята аудиторией, и в ходе оживленной дискуссии участники конференции обсудили важнейшие вопросы стратегии посевной кампании.

«Мы видим, что в современных условиях компании обратили свое внимание на менее затратные, но тем не менее эффективные рекламные инструменты — одним из них стало вирусное видео. Команда Progression Group продолжает усиливать свою экспертизу в этом направлении. Мы умеем комбинировать сервиса для создания эффективного медиамикса как при работе на небольших проектах, так и при интегрированных долгосрочных кампаниях», — комментирует президент Progression Group Ирина Васенина.

Social Networking Congress & Expo (SNCE) — выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа. Среди других докладчиков — Mail.Ru, «Вымпелком», Bosh & Siemens, Brand Analytics, LikeHack Inc (США), BBDO, GRAPE, Nectarin, Fistashki, Socialist Media, Jaga Jam, Hungry Boys, Paper Planes, «Церебро Таргет» и другие. Мероприятие прошло в КВЦ «Сокольники» с 12 по 14 марта.


Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии «Tagline-2013». Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.
Президент Progression Group — Ирина Васенина.

Progression входит в коммуникационную группу Progression Group, существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital (стратегия, креатив, СММ, медиа, контент и т.д.) и интегрированных кампаний (онлайн и офлайн).
Слоган агентства — Idea drives ROI. Ключевые клиенты агентства: PepsiCo, Reckitt Benckiser, Nestle, SKODA и другие.

Новости за 16.03.15

Всего публикаций - 13




Можно даром
Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%



Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO



Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео



Агентство Comunica открыло Школу правильных коммуникаций
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявило о начале работы нового подразделения компании – Школы правильных коммуникаций Comunicum



В Москве и Ставрополе стартовали «Правители России»
Сергей Степашин поддержал новую книжную коллекцию «Комсомольской правды»



Издательский Дом Интервью сообщает о назначении Натальи Черновой на должность издателя журнала Andy Warhol’s Interview (1)
Наталья Чернова работает в Издательском Доме Интервью с момента его основания в 2011 году



Альянс в поддержку института подписки обсудит перспективы рынка прессы
25 марта 2015 года в конференц-зале АО «Коммерсантъ» состоится расширенное собрание членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы



IKEA прекратит выпуск журнала в России из-за запрета гей-пропаганды
Шведская сеть магазинов мебели и товаров для дома IKEA прекратит выпуск журнала IKEA Family Live в России



В Кремле отреагировали на возможное закрытие «Новой газеты»
Трудности «Новой газеты» связаны с общим положением на рынке печатных СМИ



LIKE FM: слушай что нравится
ВКПМ запускает новый высокотехнологичный музыкальный радиопроект



Бабицкий рассказал об увольнении с «Радио Свобода»
Корреспондент «Радио Свобода» Андрей Бабицкий рассказал, что был уволен из корпорации в сентябре 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за февраль 2015 года



LEGO® DUPLO® и Disney объявляют о старте фото-конкурса «Утро с LEGO® DUPLO®»
Этой весной LEGO DUPLO и Disney приглашают детей и их родителей принять участие в фотоконкурсе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.