MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.03.15
Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO

27.01.15
Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode
Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»

12.05.14
Российское агентство получило главную награду Grand Clio
на первом фестивале CLIO Image Awards в Нью-Йорке

06.08.08
«Россия пока достаточно традиционная страна в плане медиа»
Интервью с президентом EMCG Александром Коробовым

05.04.07
TBWA займется спортом
Компания ведет переговоры о запуске агентства спортивного маркетинга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.15

Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun

Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO


Datsun создает автомобили для оптимистичных и активных покупателей по действительно доступным ценам.

Datsun mi-DO – это пятидверный хетчбэк. Компактный и маневренный, автомобиль идеально вписывается в активную городскую жизнь и рассчитан прежде всего на молодую аудиторию, склонную к развлечениям, путешествиям и новым знакомствам.

Филипп Кассиа, управляющий директор группы по работе с клиентами TBWAMoscow:

«В текущей экономической ситуации Datsun с его локальным производством и доступной ценовой политикой стал отличным решением для российских покупателей. Мы уверены в нашем сообщении, поэтому рост продаж остается делом времени».

Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу Datsun Russia:

«Datsun открывает доступ к современным и качественным технологиям. Мы создаем автомобили, которые пользуются доверием у требовательных российских покупателей. Правильная коммуникация, ориентированная на правильную целевую аудиторию, напрямую влияет на продажи. Например, наша совместная работа с TBWAMoscow всего лишь через три месяца после запуска позволила вывести нашу первую модель – седан Datsun on-DO – на седьмое место по объемам продаж в России* и войти в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке.

Вторая модель бренда, хетчбэк Datsun mi-DO, мы надеемся, станет не менее успешной. Мы постарались учесть все требования наших покупателей и создали комфортный и безопасный хетчбэк с современным привлекательным дизайном и возможностью выбора автоматической коробки передач. Он будет интересен как для мужской, так и для женской аудитории. Мы верим, что Datsun mi-DO станет востребованным и популярным в своем сегменте».

Коммуникация для Datsun mi-DO продолжает платформу «Начало», которая стартовала в 2014 году с кампании для седана Datsun on-DO.

Антон Шукайло, директор по стратегии TBWAMoscow:

«Мы продолжаем запуск Datsun в России. Вторая модель, Datsun mi-DO, – более яркая, броская, городская. Здесь мы уходим от философского, эмоционального, эпичного повествования Datsun on-DO к более легкомысленному и игривому. Но суть при этом остается неизменна: Datsun принесет в твою жизнь что-то хорошее. Бренд создан нести конструктивный и радостный взгляд на жизнь. И сейчас самое время думать именно в таком ключе».

Андрей Иванов, креативный директор TBWAMoscow:

«Мы показали легкую и милую историю молодого человека и девушки – владельцев Datsun mi-DO, путешествующих в свое удовольствие по улицам города. Наша коммуникация – о том, что выбор автомобиля может превратиться в начало чего-то большего».

Мария Берда, директор группы по работе с клиентами, TBWAMoscow:

«Неважно, первый ли это автомобиль или Datsun заменил предыдущее авто, для покупателя – яркое и светлое впечатление, которое меняет жизнь к лучшему. Datsun – это новое начало».

* Данные продаж Комитета автопроизводителеи? АЕБ за январь 2015 г. http://www.aebrus.ru/upload/iblock/60c/rus_car-sales-in-january-2015.pdf

Новости за 16.03.15

Всего публикаций - 13




Можно даром
Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%



Рекламная кампания для Datsun mi-DO – новой модели японского автомобильного бренда Datsun
Nissan Manufacturing Rus, Datsun и агентство TBWAMoscow стартовали с кампанией для модели Datsun mi-DO



Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео



Агентство Comunica открыло Школу правильных коммуникаций
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявило о начале работы нового подразделения компании – Школы правильных коммуникаций Comunicum



В Москве и Ставрополе стартовали «Правители России»
Сергей Степашин поддержал новую книжную коллекцию «Комсомольской правды»



Издательский Дом Интервью сообщает о назначении Натальи Черновой на должность издателя журнала Andy Warhol’s Interview (1)
Наталья Чернова работает в Издательском Доме Интервью с момента его основания в 2011 году



Альянс в поддержку института подписки обсудит перспективы рынка прессы
25 марта 2015 года в конференц-зале АО «Коммерсантъ» состоится расширенное собрание членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы



IKEA прекратит выпуск журнала в России из-за запрета гей-пропаганды
Шведская сеть магазинов мебели и товаров для дома IKEA прекратит выпуск журнала IKEA Family Live в России



В Кремле отреагировали на возможное закрытие «Новой газеты»
Трудности «Новой газеты» связаны с общим положением на рынке печатных СМИ



LIKE FM: слушай что нравится
ВКПМ запускает новый высокотехнологичный музыкальный радиопроект



Бабицкий рассказал об увольнении с «Радио Свобода»
Корреспондент «Радио Свобода» Андрей Бабицкий рассказал, что был уволен из корпорации в сентябре 2014 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за февраль 2015 года



LEGO® DUPLO® и Disney объявляют о старте фото-конкурса «Утро с LEGO® DUPLO®»
Этой весной LEGO DUPLO и Disney приглашают детей и их родителей принять участие в фотоконкурсе



Защита картера Datsun недорого продается в интернет магазине МногоФаркопов.ру.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.