MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.15

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области

за 2014 год

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru, Klops.ru и Kgd.ru.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 23 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 23 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:
  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

    Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

    Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

    Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

    При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
    _______________________________________
    *Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 23 100 СМИ за год.
    Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
    При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
    Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

  • Новости за 19.03.15

    Всего публикаций - 12




    Роскомнадзор зачистит «ВКонтакте» и Facebook от «Правого сектора»
    Генпрокуратура направила в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций предписание о блокировке интернет-ресурсов



    В обсуждении проблем подписки на газеты и журналы примут участие депутаты Госдумы, представители Минкомсвязи, Почты России и ОНФ
    25 марта 2015 года в конференц-зале АО «Коммерсантъ» состоится расширенное собрание членов Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы



    PRESSЗВАНИЕ: Россия в БРИКС
    «Russia Beyond the Headlines» вновь выступил Партнером специальной номинации «Россия в БРИКС»



    В очереди за «Ведомостями»
    Для кого и зачем Демьян Кудрявцев покупает долю в деловой газете



    Издатели боятся отдавать государству электронные копии книг
    Книжный бизнес опасается массовых утечек обязательного библиотечного экземпляра в интернет



    Директором по продуктам «Рамблера» стала бывший топ-менеджер инвестфонда
    Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская



    МИА «Россия Сегодня» расскажет о Победе с помощью технологий
    МИА «Россия Сегодня» запускает коммуникационную кампанию в честь 70-летнего юбилея Победы



    PRonline инфопартнер конференции «РИФ+КИБ 2015»
    Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, стало информационным партнером конференции



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
    за 2014 год



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области
    за 2014 год



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
    за 2014 год



    ТНТ – первый в тройке лидеров
    16 марта ТНТ показал премьерную серию киносериала «Закон каменных джунглей» - главного киносериала канала 2015 года



    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.